Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2019 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 348 500 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5% | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 30 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
25 | Собственных предприятий | 1 |
1126 | Франшизных предприятий | 75 |
Лет на сайте | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.
Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь. Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.
Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!
1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.
2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом, а четко и грамотно отрабатывать любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше. Если бы у нас не было Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.
3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).
4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.
5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.
6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.
7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.
В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.