1C: БухОбслуживание 5.3
Ticket Com 1.5
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1998
Запуск франшизы:
2012
1.5
  • Прибыльность
    1.5
  • Обучение
    1.5
  • Качество
    1.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Суть бизнеса – размещение рекламы на обороте чековой ленты. Чековая лента с готовой рекламой поставляется в торговые сети и банкоматы в 25 странах и 50 городах СНГ.

Партнер предлагает рекламу торговым сетям, банкам и любым компаниям. Реклама отпечатывается на чековых лентах и поставляется в торговые сети или банкоматы.

Для рекламодателей компания показывает следующие преимущества:

Параметры
2013 Запуск франшизы 2012
500 000 ₽ Общие инвестиции 100 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
5% Роялти 8%
50 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
24 месяца Окупаемость 6 месяцев
Собственных предприятий 1
более 600 Франшизных предприятий 50
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


29 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.





 



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было  предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.





Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.





Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера.  Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.





Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.





Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.





Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.



Ticket Com отзывы


11 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Тикет.Ком – это не франшиза, а скорее пустышка, основанная на маловостребованном деле. Сами подумайте: стали бы вы читать рекламу на чеке? Вот и я про то. Просто так заработать тут не получится. Нужно, как минимум, иметь связи и жить в городе-миллионнике. Не особо клиентов и много. Заработки тоже маленькие, ниже средней зарплаты по стране. В моем городе супермаркетов мало, поэтому далеко с этой франшизой не уедешь. Вот и думайте, есть ли смысл этим заниматься или нет. Больше времени тратишь. Поэтому и незачем таким бизнесом заниматься. Проще на работу устроиться и не париться. А тут вы и от фирмы будете зависеть, и за деньги вложенные переживать. Как ни странно, но в работе на дядю есть свои плюсы)) Жаль, что я это слишком поздно понял. Ну ничего. Надеюсь, наверстаю упущенное. Считаю своим долгом предупредить тех, кто планирует сотрудничество с указанной компанией. Лучше не занимайтесь ерундой и не рискуйте. В противном случае, вы все запросто можете потерять. И потом уже точно будет поздно. Будете локти кусать и надеяться на счастливое будущее. Но увы. С этой компанией нормального бизнеса не построишь точно. Потому что тема далеко не выгодная. Так бы уже давно этим занимались. Но увы.



30 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги.





Якобы "франшиза" Тикет.ком - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд.





Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы.





С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.



11 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Вячеслав прав в том, что "надо уделять как минимум 8 часов в день ", но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы - цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав - гуру продаж, "продавец мечты" - мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе "Товарные знаки" --> "Реестр товарных знаков по международным регистрациям..." ищите по номеру "813540", или http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=WOTM&DocNumber=813540&TypeFile=html Стремительно развивается интернет и вся реклама в массе уйдет туда, где возможно точное таргетирование на целевую аудиторию. Реклама на чеках возможно была бы актуальна, если бы не было ИНТЕРНЕТа.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями