АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП Мостовщиков Алексей Анатольевич

ИНН:860410211460

erid:2SDnjcxRZ7S

1C: БухОбслуживание 5.3
ТНК 3.2
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2016
3.2
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


ТНК – это один из крупнейших и ведущих центров сертификации в России, основанный в 2015 году. Обладая полной государственной аккредитацией, компания предоставляет услуги по сертификации и декларированию продукции согласно всем требованиям Таможенного союза. ТНК оказывает поддержку в оформлении обязательной и добровольной сертификации, пожарной сертификации и сертификации систем менеджмента качества (СМК), что делает ее востребованным партнером в бизнесе для организаций любого масштаба и сферы деятельности.
Параметры
2013 Запуск франшизы 2016
500 000 ₽ Общие инвестиции 400 000 ₽
60 000 ₽ Паушальный взнос 400 000 ₽
5% Роялти не предусмотрен
50 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
24 месяца Окупаемость 3 месяца
25 Собственных предприятий 3
1126 Франшизных предприятий 121
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
25 Открыто за год
1 Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

1C: БухОбслуживание отзывы


12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь.  Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.





Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!





1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.





2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом,  а четко и грамотно отрабатывать  любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше.  Если бы у нас не было  Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.





3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).





4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.





5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.





6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.





7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.





В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.





 



29 октября 2023
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 7

Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).





 



ТНК отзывы


27 июня 2024
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Франшиза ООО "Технологии Нового Качества" обещает мгновенный успех и высокую прибыль без особых усилий, однако реальность оказывается куда менее радужной.


В первую очередь, обещания о доходе от 298 000 рублей ежемесячно оказались сильно завышенными. Фактические доходы партнёров значительно ниже, особенно с учётом высоких конкурентных давлений на рынке сертификационных услуг. Стабильность и устойчивость к кризисам, которые так акцентируются, в реальности представляются сомнительными, учитывая изменчивость регулировок и законодательных требований.


Обещание окупаемости франшизы за 2 месяца также оказалось мифом. Несмотря на минимальные вложения, длительность окупаемости значительно превышает заявленные сроки, из-за чего многие партнёры оказываются в финансовом тупике.


Поддержка со стороны франчайзера также оставляет желать лучшего. Обучение оказывается поверхностным и недостаточным для освоения сложных аспектов сертификационного бизнеса. Клиентская база, обещанная в числе более 102 000 постоянных клиентов, на самом деле оказывается малоактивной, что сильно сказывается на итоговой прибыли.


Франшиза ООО "Технологии Нового Качества" кажется многообещающей на бумаге, но на практике представляет собой иллюзию стабильности и успеха. Перед тем как принять решение о вложении в этот бизнес, рекомендуется тщательно взвесить все риски и рассчитать реальные перспективы.



31 марта 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Хотите узнать реальный отзыв об этой франшизе? Получайте! Понадеялся на обещания фирмы и купил франшизу ТНК. Да, местами я где-то сам подленивался. Каюсь, Было дело. Но в то же время и спрос очень низкий. Клиентов было ну очень мало. Хотелось бы как-то по-нормальному зарабатывать. С франшизой ТНК это не получилось. Пришлось закрыть свою фирму. Сейчас ищу другое направление. Лучше бы сам что-то попробовал. А так время потратил и деньги. И все зазря. Хотя, как я понимаю, мне еще повезло. Почитал отзывы на этом сайте – люди чуть ли не миллионы вкладывают в эти франшизы и прогорают. Не дай бог кому такую участь. Уж лучше как-то без вложений попытаться заработать. Сейчас и ищу такой бизнес. И, кстати, всем советую. Ну или хотя бы с минимальными вложениями. Сейчас, как я понял, на рынке этих франшиз ситуация не самая лучшая. Много мошенников. Да и даже самые проверенные фирмы сами ничего толком не гарантируют. Запросто можно разориться. Поэтому сейчас, наверное, и смысла нет покупать какую-либо франшизу. Ну, понятно, исключением можно назвать Макдак какой-нибудь или крупный супермаркет. Там еще может и попрет. А уж с ТНК, которые сами не особо-то зарабатывают, лучше не стоит связываться.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж