ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5% | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
25 | Собственных предприятий | 3 |
1126 | Франшизных предприятий | 121 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
25 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.
Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.
Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера. Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.
Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.
Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.
Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.
1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Франшиза ООО "Технологии Нового Качества" обещает мгновенный успех и высокую прибыль без особых усилий, однако реальность оказывается куда менее радужной.
В первую очередь, обещания о доходе от 298 000 рублей ежемесячно оказались сильно завышенными. Фактические доходы партнёров значительно ниже, особенно с учётом высоких конкурентных давлений на рынке сертификационных услуг. Стабильность и устойчивость к кризисам, которые так акцентируются, в реальности представляются сомнительными, учитывая изменчивость регулировок и законодательных требований.
Обещание окупаемости франшизы за 2 месяца также оказалось мифом. Несмотря на минимальные вложения, длительность окупаемости значительно превышает заявленные сроки, из-за чего многие партнёры оказываются в финансовом тупике.
Поддержка со стороны франчайзера также оставляет желать лучшего. Обучение оказывается поверхностным и недостаточным для освоения сложных аспектов сертификационного бизнеса. Клиентская база, обещанная в числе более 102 000 постоянных клиентов, на самом деле оказывается малоактивной, что сильно сказывается на итоговой прибыли.
Франшиза ООО "Технологии Нового Качества" кажется многообещающей на бумаге, но на практике представляет собой иллюзию стабильности и успеха. Перед тем как принять решение о вложении в этот бизнес, рекомендуется тщательно взвесить все риски и рассчитать реальные перспективы.
Хотите узнать реальный отзыв об этой франшизе? Получайте! Понадеялся на обещания фирмы и купил франшизу ТНК. Да, местами я где-то сам подленивался. Каюсь, Было дело. Но в то же время и спрос очень низкий. Клиентов было ну очень мало. Хотелось бы как-то по-нормальному зарабатывать. С франшизой ТНК это не получилось. Пришлось закрыть свою фирму. Сейчас ищу другое направление. Лучше бы сам что-то попробовал. А так время потратил и деньги. И все зазря. Хотя, как я понимаю, мне еще повезло. Почитал отзывы на этом сайте – люди чуть ли не миллионы вкладывают в эти франшизы и прогорают. Не дай бог кому такую участь. Уж лучше как-то без вложений попытаться заработать. Сейчас и ищу такой бизнес. И, кстати, всем советую. Ну или хотя бы с минимальными вложениями. Сейчас, как я понял, на рынке этих франшиз ситуация не самая лучшая. Много мошенников. Да и даже самые проверенные фирмы сами ничего толком не гарантируют. Запросто можно разориться. Поэтому сейчас, наверное, и смысла нет покупать какую-либо франшизу. Ну, понятно, исключением можно назвать Макдак какой-нибудь или крупный супермаркет. Там еще может и попрет. А уж с ТНК, которые сами не особо-то зарабатывают, лучше не стоит связываться.