ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2014 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 84 000 ₽ |
890 000 ₽ | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
9% | Роялти | 10% + сумма от 30 до 200 € |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
Собственных предприятий | 16 | |
300 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Это мой первый бизнес. Был свободный капитал и интерес попробовать себя в качестве предпринимателя. Открыть бизнес по франшизе оказалось наименее рискованным. Изучил предложение франчайзера, оценил спрос и конкуренцию в Новосибирске - понял, что это как раз то, что удовлетворяет моим запросам. 8 месяцев - полёт отличный, а перспектив впереди еще море. Посмотрел 4 или 5 предложений. У остальных продукт показался сырым, а общение с менеджерами - вялым и натянутым. А Another World отлично поработали над маркетинговой стратегией, презентацией и быстро подключились к процессу открытия. В дополнение ко всем остальным плюсам оказалось, что головной офис франшизы находится в моем городе, а значит можно ожидать более тесное участие при подготовке к открытию и в ведении бизнеса. Невероятное количество сопутствующих материалов: начиная с брендбука и дизайн-проекта помещения и заканчивая всяческими инструкциями для администраторов, подрядчиков по SMM и target.Открыть клуб стоило 4 млн руб. Сюда входит паушальный взнос, ремонт, техника, мебель и много мелочевки, без которой не обойтись при запуске. При этом можно было бы прилично сэкономить на ремонте и части техники и мебели. Но качество и вау-эффект стоил вложений. Пока не отбился, ожидаю возврата вложений к концу года. Наибольшее удовлетворение получил от процесса подготовки и от самого открытия, а также в первые 2 месяца после запуска. На данный момент нахожу удовольствие в оптимизации бизнеса, повышении доходности и клиентоориентированности.
С 2017 года я занимаюсь продажей автомобилей с пробегом. Но вот опыта работы со сферой виртуальной реальности у меня не было.В марте 23 года мой товарищ пригласил нашу семью отпраздновать день рождения своей дочери на арену VR одного из наших коллег. Я если честно человек далекий от VR и сами игры мне не очень понравились (в отличии от моих детей). Мне понравилась сама концепция: оформление, работа персонала, высокая удовлетворенность всех гостей. А вообще могу смело сказать, что сегодня это абсолютно новый формат отдыха и развлечений.
После подписания договора стояла сложная задача с поиском помещения. С учетом того, что город небольшой, это было не легко, но мы справились.
Команда Another world помогала на всех этапах запуска. Они нарисовали проект арены, сделали индивидуальные карты с учетом всех нюансов? которые у нас были. Больше всего мне нравится, и я был изначально приятно удивлен, что специалисты управляющей компании всегда на связи и оперативно помогают решать любые проблемы. На данный момент мы планируем открытие второй локации.Новым партнерам посоветовал бы очень внимательно относиться к поиску локации. От этого зависит очень многое. Конечно, предпочтителен ТЦ, но команда Another world ознакомит вас со всеми рекомендациями и инструкциями относительно этого вопроса. Будущее в развлечениях за нашими технологиями.
Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).
На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.
А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.