ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
“Мозгобойня” - франшиза квиза, стостоящего из вопросов, на которые нужно давать ответы. Игра подчиняется простым правилам, для осуществления требует несколько команд (в каждой от 4 до 10 человек), помещение, ведущего и оборудование для показа и озвучивания вопросов. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 199 филиалов в мире, из них 183 открыто по франшизе, а 16 принадлежат компании. Страны, в которых организуются игры по франшизе “Мозгобойня” - Беларусь, Россия, Казахстан, Финляндия, Эстония, Латвия, Польша, Германия, Израиль, США и другие. Всего - 15 стран.
Заявленные достоинства франшизы:
Игра содержит 7 блоков по 7 вопросов, в том числе:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Для связи с другими франчайзи используются группа в ВКонтакте “Мозгобойня Бизнес”, где публикуются обновления лицензионного комплекса и свежие новости компании. Также компания имеет канал на YouTube, где публикуются видео об актуальных новостях.
Работа по франшизе “Мозгобойня” происходит в следующие этапы:
Требования к потенциальному франчайзи:
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, потому что квизы под брендом “Мозгобойня” проводятся на базе функционирующих общественным мест: кафе, клубов, ресторанов и т.п. Администрации таких заведений заинтересованы в проведении подобных игр, потому что это позволяет сделать полную посадку в зале и получить большую прибыль в будние дни.
Для заведений франчайзер устанавливает такие требования:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.
А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я полагала, что Мозгобойня - это действительно новый формат, полностью оригинальный и самобытный, вне конкуренции. Оказалось, что франчайзер просто основательно вложился в рекламу. Господа будущие франчайзи, не спешите приобретать Мозгобойню, лучше не поленитесь и почитайте в интернете о том, как и кто раскручивал её.
Я ожидала хорошей отдачи от франшизы, но на деле она оказалась обычной интеллектуальной игрой с очень скромными призами, какие сейчас успешно теснят на рынке привычные квесты. Вот что значит хорошо разрекламировать товар.
Также прошу обратить внимание на то, что роялти не берется только за первую игру, а никак не за первый месяц работы. Платить придется сразу. Ещё одна "замануха".
Ещё одна особенность, которую я заметила, работая с франшизой: если за первую игру хозяин помещения (мы, например, играли в местном баре) денег не берет, то за последующие возьмёт обязательно. Так что ожидать халявы с арендной платой не нужно.
В принципе, франшиза рабочая, но получить приличные прибыли на ней нельзя. Она подойдёт скорее людям, у которых есть какой-то основной бизнес-проект, а Мозгобойня будет в таком случае возможностью развлечься и дополнительно заработать кэш на текущие расходы. У меня эта франшиза была основной, поэтому пришлось свернуть работу. Очень мало прибыли, нет резона работать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.