Параметры | ||
---|---|---|
2022 | Запуск франшизы | 2016 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
890 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5% | Роялти | 0% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 600 |
30 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
Слишком все гладко у бизнесвумен Елены Красновой. Я вижу у этой франшизы сплошные недостатки. Машина, детские автокресла, найм диспетчера (по другому никак), поиск клиентов с нуля и др. Да, именно клиентскую базу тебе никто не даст. Рекламу в соцсетях считаю не перспективной. Люди будут задавать столько вопросов, что ты на них не ответишь. А центрального офиса, который бы регулировал все проблемы, нет. Куча недоработок. Больше проблем и головной боли. Франшиза быстро закончит свое существование.
Франчайзер говорит о том, что данная франшиза подходит исключительно для крупных населённых пунктов. Я именно с этим не согласна. Сарафанное радио хорошо работает в небольших городках, ПГТ и сёлах, но ни как в мегаполисе. Здесь все закончится объёмом квартала, двора и тд. К тому же совсем не выгодно мотаться за заказом на другой конец города, нужно иметь, как минимум 10 машин. А это уже огромные расходы не только на транспорт, но и на зарплату водителям. С этой франшизой даже в ноль не выйдешь, она полностью убыточна.
Открывал Франшизу в далеком 2017г , было всё хорошо, далее стали закручивать "гайки" и всё делать под себя, то есть без их участия ты не можешь руководить. В общем тебя за твои же деньги наняли. Сейчас 2024г и они решили со мной договор рассторгнуть из за того, что я не выполняю их показатели. Соотвественно весь мой ежемесячный доход останеться у них. Заказы идут, клиенты едут Открывать ли франшизу ,решайте сами.
В июле прошлого года открыл свое такси по франшизе МАКСИМ. Обошлось мне это примерно в 250 тысяч рублей. Потом еще иногда тратился, но это примерно тысяч на пятьдесят все вышло. О прибыли и вовсе говорить не хочется, так как она тут совсем смешная. Те, кто работает с нашим такси, получают совсем копейки. У нас такси явно не самое дорогое, а в связи с этим заработки довольно низкие. Работающие в моей фирме таксисты банально не берут слишком дешевые заявки, и в итоге им выгоднее работать с другими такси. Клиенты, опять же, тоже из-за этого звонят в другие такси, так как они, пусть за большие деньги, но уже точно приедут. В итоге мой бизнес получается невыгодным. Ладно хоть денег немного отдал, и в плюс вышел только вот недавно. Еще немного поработаю и закроюсь – смысла в этом такси точно нет. Никому не советую покупать франшизу такси МАКСИМ – это однозначно прогорите.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.