Откройте свой бизнес по франшизе сервиса заказа такси за 30 дней и зарабатывайте от 150 000 рублей в месяц.
Что получает партнер:
Используйте проверенные решения и эффективные ИТ-инструменты — без вложений в разработку, покупку оборудования и серверов. На всех этапах сотрудничества можно получить консультации специалистов в разных сферах, от юристов до маркетологов.
1. Современные мобильные приложения
2. Эксклюзивные права
3. Программа для руководителя
4. Доступ к веб-каталогу рекламы
5. Бесплатное обучение
6. Красивый номер в подарок
Начать свое дело просто — вот 6 простых шагов:
1. Консультация и расчет инвестиций
2. Заключение договора
3. Обучение
4. Отрисовка карты
5. Настрйока тарифов
6. Запуск рекламной кампании
Требования к франчайзи:
Для плодотворного сотрудничества с компанией франчайзи должен соответствовать следующим критериям.
1. Достаточные финансовые возможности:
2. Свободное время для подготовки к открытию подразделения (обучение, проведение подготовительной работы) и для развития сервиса (контроль работы подразделения, проведение регулярной аналитической работы, общение с партнерами сервиса).
3. Желание развиваться и улучшать качественные и финансовые показатели.
Требования к помещению:
Главное, на наш взгляд – это желание работать и зарабатывать, занимаясь развитием сервиса заказа такси в своем городе. Что касается остальных требований (сотрудники, помещение, оборудование, бюджет), их мы обсудим с вами индивидуально. Приготовьте вопросы, и мы подробно на них ответим.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Сервис занимается продажей франшизы имея неограниченное число городов и населенных пунктов по России и другим странам.
После покупки франшизы, на сайте сервиса указывается, что деятельность ведет Ваше юр. лицо. Но в официально деятельность Ты вести не можешь, так как встать в реестр сервиса заказа такси Ты не можешь, так как програмным обеспечением уже пользуется другое юр. Лицо, зарегистрированное в реесте сзлт ранее. Мне дважды приходил отказ от Минтранса по Московской области.
Цену на поездки можно установить только самые маленькие, среди конкурентов (другие сервис не согласовывает), а по этим ценам таксисты не возят. Вот и получается, что сколько не вкладывай в рекламму, заказы никто не вывозит.
В итоге около 600 т. р. Спущено в никуда.
Совет вотенциальным покупателям-поискать другие идеи для бизнеса, тут вариантов заработать НЕТ.
Всем добра и удачи в бизнесе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открывал Франшизу в далеком 2017г , было всё хорошо, далее стали закручивать "гайки" и всё делать под себя, то есть без их участия ты не можешь руководить. В общем тебя за твои же деньги наняли. Сейчас 2024г и они решили со мной договор рассторгнуть из за того, что я не выполняю их показатели. Соотвественно весь мой ежемесячный доход останеться у них. Заказы идут, клиенты едут Открывать ли франшизу ,решайте сами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Само такси Максим - дно, где работают водители без лицензий, заблокированные на других агрегаторах по причине судимости, хамства, воровства.
Что касается франшизы - то это лохотрон.
Вы платите 150000руб- вам присылают стопку листовок хулиганок (так они называю запрещенные флаеры), которые Вы должны клеить на авто и обклеивать подъезды.
Далее Ваша задача за свой счет заказывать и клеить хулиганки, незаконные баннеры и вербовать водителей, которые за тарифы такси Максим не хотят работать даже при коммисии 10%.
Через 1-1,5 года Ваших инвестиций, они расторгают договор и затем перепродают Вашу раскрученную точку очередной жертве.
Не верьте менеджерам. Запросите аналитику и данные по точкам, но на это менеджеры ответят, что цифры ничего не дадут, все зависит от Вас и вообще это коммерческая тайна.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Оставлю отзыв о приобретении франшизы сервиса заказа такси "Максим". В общем я работал обычным таксистом , когда пришла в голову мысль, что в моем городе Славянка (Приморский край) не хватает современного сервиса. В первую очередь, я позвонил в "Максим", т.к. в моем регионе он самый популярный, ответили сразу грамотные менеджеры по продаже, даже помогли с советами, как открыть ИП, т.к. это мой первый опыт в бизнесе. И вот я уже 4-й год развиваю свой бизнес с помощью профессионалов. Самый жирный плюс в покупке франшизы сервиса "Максим" - это сопровождение грамотными специалистами на всех этапах развития! В общем на самоокупаемость я вышел достаточно быстро, советую всем начинающим бизнесменам приобретение франшизы в данном сервисе, т.к. это огромный опыт для дальнейшего развития бизнеса в любом направлении.
Потом уже решил в том же городе взять франшизу "Поехали". Купил её 2 года назад, покупкой франшизы доволен. Сервис хоть и не очень популярен, надо сказать, развивается достаточно быстро за счет инструментов, помощи грамотных специалистов, ну и разумеется прилагаемых усилий в рекламном направлении.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Это лохотрон! Вы развиваете их бизнес за свой счёт, а с вами как хрен пойми с кем. Договор расторгнут когда вы потратитесь и толку больше не приносите!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В июле прошлого года открыл свое такси по франшизе МАКСИМ. Обошлось мне это примерно в 250 тысяч рублей. Потом еще иногда тратился, но это примерно тысяч на пятьдесят все вышло. О прибыли и вовсе говорить не хочется, так как она тут совсем смешная. Те, кто работает с нашим такси, получают совсем копейки. У нас такси явно не самое дорогое, а в связи с этим заработки довольно низкие. Работающие в моей фирме таксисты банально не берут слишком дешевые заявки, и в итоге им выгоднее работать с другими такси. Клиенты, опять же, тоже из-за этого звонят в другие такси, так как они, пусть за большие деньги, но уже точно приедут. В итоге мой бизнес получается невыгодным. Ладно хоть денег немного отдал, и в плюс вышел только вот недавно. Еще немного поработаю и закроюсь – смысла в этом такси точно нет. Никому не советую покупать франшизу такси МАКСИМ – это однозначно прогорите.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.