АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Откройте свой бизнес по франшизе сервиса заказа такси за 30 дней и зарабатывайте от 150 000 рублей в месяц.
Что получает партнер:
Используйте проверенные решения и эффективные ИТ-инструменты — без вложений в разработку, покупку оборудования и серверов. На всех этапах сотрудничества можно получить консультации специалистов в разных сферах, от юристов до маркетологов.
1. Современные мобильные приложения
2. Эксклюзивные права
3. Программа для руководителя
4. Доступ к веб-каталогу рекламы
5. Бесплатное обучение
6. Красивый номер в подарок
Начать свое дело просто — вот 6 простых шагов:
1. Консультация и расчет инвестиций
2. Заключение договора
3. Обучение
4. Отрисовка карты
5. Настрйока тарифов
6. Запуск рекламной кампании
Требования к франчайзи:
Для плодотворного сотрудничества с компанией франчайзи должен соответствовать следующим критериям.
1. Достаточные финансовые возможности:
2. Свободное время для подготовки к открытию подразделения (обучение, проведение подготовительной работы) и для развития сервиса (контроль работы подразделения, проведение регулярной аналитической работы, общение с партнерами сервиса).
3. Желание развиваться и улучшать качественные и финансовые показатели.
Требования к помещению:
Главное, на наш взгляд – это желание работать и зарабатывать, занимаясь развитием сервиса заказа такси в своем городе. Что касается остальных требований (сотрудники, помещение, оборудование, бюджет), их мы обсудим с вами индивидуально. Приготовьте вопросы, и мы подробно на них ответим.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Не связывайтесь с аутсорсингом от Такси Максим... Во первых. Обучение программе кое как из под палки. Кураторы наглые. За 2 года их поменялось 4шт.
Все настройки под их контролем, мне они захреначили настройки так, что мой автопарк получал заявки по моим телефонам и программе после такси Максим. Тогда и дальние поездки они себе перенаправили. Перенаправили.. На что куратор, спустя год использования обмана, сказал ошибся... Я и охренел. Это воровство.... Но все устно и не доказуемо...
В утренний напряг, заявки фильтруются между моей фирмой и Максим по схеме- что подороже то им....Они распоряжаются какая комиссия будет стоять у вас.
Все глобальные изменения на рынке цен практически невозможно самостоятельно поменять .. Нужно согласовать с ними... Косвенно но приведут вас все равно к разорению и банкротству...
Сначала заманили комиссией 3р с любой заявки, потом, когда вы подсядете на их по и невозможно будет возвратится на свое. Вам объявят в одностороннем порядке что комиссия возросла в 3 а может и в 5 раз... Это в 2 раза больше, чем вы можете взять с водителя...
И теперь вы точно разорены...
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис занимается продажей франшизы имея неограниченное число городов и населенных пунктов по России и другим странам.
После покупки франшизы, на сайте сервиса указывается, что деятельность ведет Ваше юр. лицо. Но в официально деятельность Ты вести не можешь, так как встать в реестр сервиса заказа такси Ты не можешь, так как програмным обеспечением уже пользуется другое юр. Лицо, зарегистрированное в реесте сзлт ранее. Мне дважды приходил отказ от Минтранса по Московской области.
Цену на поездки можно установить только самые маленькие, среди конкурентов (другие сервис не согласовывает), а по этим ценам таксисты не возят. Вот и получается, что сколько не вкладывай в рекламму, заказы никто не вывозит.
В итоге около 600 т. р. Спущено в никуда.
Совет вотенциальным покупателям-поискать другие идеи для бизнеса, тут вариантов заработать НЕТ.
Всем добра и удачи в бизнесе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открывал Франшизу в далеком 2017г , было всё хорошо, далее стали закручивать "гайки" и всё делать под себя, то есть без их участия ты не можешь руководить. В общем тебя за твои же деньги наняли. Сейчас 2024г и они решили со мной договор рассторгнуть из за того, что я не выполняю их показатели. Соотвественно весь мой ежемесячный доход останеться у них. Заказы идут, клиенты едут Открывать ли франшизу ,решайте сами.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Само такси Максим - дно, где работают водители без лицензий, заблокированные на других агрегаторах по причине судимости, хамства, воровства.
Что касается франшизы - то это лохотрон.
Вы платите 150000руб- вам присылают стопку листовок хулиганок (так они называю запрещенные флаеры), которые Вы должны клеить на авто и обклеивать подъезды.
Далее Ваша задача за свой счет заказывать и клеить хулиганки, незаконные баннеры и вербовать водителей, которые за тарифы такси Максим не хотят работать даже при коммисии 10%.
Через 1-1,5 года Ваших инвестиций, они расторгают договор и затем перепродают Вашу раскрученную точку очередной жертве.
Не верьте менеджерам. Запросите аналитику и данные по точкам, но на это менеджеры ответят, что цифры ничего не дадут, все зависит от Вас и вообще это коммерческая тайна.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Оставлю отзыв о приобретении франшизы сервиса заказа такси "Максим". В общем я работал обычным таксистом , когда пришла в голову мысль, что в моем городе Славянка (Приморский край) не хватает современного сервиса. В первую очередь, я позвонил в "Максим", т.к. в моем регионе он самый популярный, ответили сразу грамотные менеджеры по продаже, даже помогли с советами, как открыть ИП, т.к. это мой первый опыт в бизнесе. И вот я уже 4-й год развиваю свой бизнес с помощью профессионалов. Самый жирный плюс в покупке франшизы сервиса "Максим" - это сопровождение грамотными специалистами на всех этапах развития! В общем на самоокупаемость я вышел достаточно быстро, советую всем начинающим бизнесменам приобретение франшизы в данном сервисе, т.к. это огромный опыт для дальнейшего развития бизнеса в любом направлении.
Потом уже решил в том же городе взять франшизу "Поехали". Купил её 2 года назад, покупкой франшизы доволен. Сервис хоть и не очень популярен, надо сказать, развивается достаточно быстро за счет инструментов, помощи грамотных специалистов, ну и разумеется прилагаемых усилий в рекламном направлении.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Это лохотрон! Вы развиваете их бизнес за свой счёт, а с вами как хрен пойми с кем. Договор расторгнут когда вы потратитесь и толку больше не приносите!!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.