ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2016 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 750 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 349 000 ₽ |
5% | Роялти | 12 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 3 |
26 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
11 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
Меня зовут Екатерина, я представляю "Азбуку Балета" в городе Брянск. При выборе франшизы "Азбука Балета" для нас с мужем самое главное было делать что-то полезное и нужное для детей нашего города, чтобы было такое место, куда можно было приходить и прикоснуться к прекрасному, именно к балету – красоте, грации, великолепию. Чтобы и дети, и взрослые чувствовали себя здесь как в большой великолепной сказке.
С рождения нашей "Азбуки Балета" в Брянске наша жизнь с мужем очень изменилась. Она стала более интересной, насыщенной. Очень сильно мне помог Антон при строительстве школы, при освоении всего бизнеса. Это очень хорошая команда, которая помогла нам открыться, встать на ноги. Они всегда на связи, 24 часа 7 дней в неделю. Мы им очень сильно благодарны! Группа поддержки, которая приезжала сюда к нам, она вообще полностью открыла наш бизнес. Мы им очень благодарны. Спасибо!
Меня зовут Николай. Я владелец филиала школы классической хореографии "Азбука Балета" в городе Оренбург. До открытия своего дела работал в офисе, но хотелось больше свободы и движухи. Начать хотелось именно с франшизой.
Сфера не имела большого значения. Больше интересовала понятная и прозрачная бизнес-модель. При выборе франшизы руководствовался в первую очередь количеством собственных и франчайзинговых работающих точек, а также отзывами в интернете. Франшиза "Азбука Балета" подкупила тем, что было 6 собственных точек и можно было стать первым франчайзи.
Решил много не думать, съездили с товарищем в Саратов, убедились в том, что всё действительно работает, и сомнений в партнерстве больше не осталось. Также Управляющая компания в лице Антона и Марины в первый же день очного знакомства внушила доверие. Было видно, что люди искренне болеют своим делом и любят его.
Помощь от Управляющей компании началась еще до заключения договора и продолжается по сей день 24/7 абсолютно по всем вопросам. Но чаще всего вопросов просто нет, потому что Управляющая компания уже ответила на них.
В общем и целом, у меня ни разу не возникало негатива по поводу партнерства с Антоном и Мариной. Мне искренне нравится то, что я делаю.
В сентябре 2022 года у нас прошло открытие школы, и мы работаем уже полтора месяца. На решение открыть свой бизнес повлияло несколько факторов и "болей". Первая боль – это то, что мы решили переехать в другую страну, и надо было понять, чем заниматься, каким бизнесом. Недолго думая, мы сразу выбрали франшизу "Азбука Балета".
По профессии я педагог, а не бизнесвумен, и я понятия не имела как открыть бизнес, и у самостоятельного запуска своего бизнеса много рисков. Я бы одна не справилась, поэтому выбирала сразу франшизу. Страхи были только по поводу клиентов, потому что мы пока не были знакомы с менталитетом страны, в которую переехали, несмотря на то, что я сама казашка.
Франшизу "Азбуки Балета" я выбрала, потому что я была знакома с ребятами, которые запустили это всё, я была свидетелем создания сети. Поэтому выбор был очевиден. Во-первых, меня заинтересовало то, что тут реальное партнерство, то есть я прислушиваюсь к Управляющей компании, где-то прислушиваются ко мне: это взаимодействие 24/7 и поддержка. Для меня это очень важно.
Как только я прошла первое обучение, несколько дней, мне было страшно, что я не справлюсь с элементарными вещами. Но я победила этот страх, и оказалось, что все понятно, просто нужно разобраться. Ожидания подтвердились более чем.
Я только начала, я только новичок в этом деле, все еще настраиваю работу в своей школе, поэтому я не могу сказать, что можно было бы улучшить в этой франшизе. Даже если бы была машина времени и я вернулась назад, я бы все равно подписала договор с "Азбукой Балета".
Франчайзи из города Астана - Анелия.
Отвратительная подготовка педагогов: удаленно, всего за пару дней. Программы для детей совершенно слабые. Такое ощущение, что их составляли люди, абсолютно не знакомые с педагогикой! Обучение не выдерживает никакой конкуренции с любым другим подобным детским центром. Методические материалы приходится доделывать и дорабатывать самостоятельно. А это дополнительная трата времени и сил, оплата сверхурочных сотрудникам, дополнительные нагрузки, которые изначально не предполагались. Многие совместители, у людей элементарно на это нет времени, приходилось руководству вместо текущих управленческих вопросов заниматься улучшением программ. Зачем тогда платить огромные суммы, если можно сделать с нуля, самостоятельно, ни от кого не завися? Не делая вступительных взносов и не оплачивая роялти. Стыдно ведь перед родителями за такую работу! За такую «подготовку» их детей. Люди ведь тоже деньги платят и ожидают увидеть результат, а не разочарование от лопнувшего мыльного пузыря.
Пытались обратиться к менеджерам за разъяснением множества возникших вопросов. Четких ответов дать не могут. Складывается впечатление, что с франчайзи общается вечный стажер-подросток, который сам не в курсе, что здесь вообще происходит. Обратной связи практически никакой.
Только не эта франшиза! Выберете что-нибудь другое, или вообще другую нишу. Или работайте сами с нуля. Только не тратьте средства и время.
Купили франшизу в конце 2021года. Наш минус растет с каждым месяцем. Пока работаем.За год набрали 16 учеников((( куча денег на рекламу и продвижение. ЦО собственно наплевать на то что у вас происходит. Как только оплатили франшизу звонки вежливого менеджера прекратились и на нас забили. В чат партнеров включили спустя полгода и то я уже требовать начала настойчиво.. Если бы в чат включили сразу может все не было бы так печально. Менеджер только рекомендовал раздавать листовки и пригласительные на детских площадках.(это по вопросу привлечения клиентов). Есть и успешные партнеры. Видимо это смотря где открываться.
Приобрела франшизу SmartyKids. Сначала была очень довольна, но в процессе очень разочаровалась. После того, как оплатила им все что пологается, звонки от франчайзера прекратились. Про меня как будто совсем забыли. Теперь приходится самой «дергать» менеджера сопровождения, чтобы получить какую-либо информацию по купленной мной франшизе. Например, в чаты партнеров, где есть много информации, меня включили только через пару месяцев и то, потому, что я уже сама задала прямой вопрос: «Есть ли такие и чаты и как туда попасть?». Обещанные потенциальные клиенты по франшизе остаются пока потенциальными обещаниями. Постоянно во всем кормят «завтраками»(( Приходится самостоятельно «вливать» деньги на доп.рекламу их же продукта. Изначально обучение партнеров проходит не в режиме онлайн, а все материалы даются в записях годовалой давности (уже многие аспекты поменялись. Хотелось бы получать больше поддержки от франчайзера в плане развития центра, привлечения клиентов. У меня сейчас ситуация подходит к закрытию центра, и никого из Новосибирска это не волнует. Очень жаль, что такое отношение к партнерам. По итогу я очень жалею, что начала сотрудничество с франшизой SmartyKids.