ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2016 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 750 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 349 000 ₽ |
5% | Роялти | 12 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 3 |
26 | Франшизных предприятий | 300 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
11 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
В сентябре 2022 года у нас прошло открытие школы, и мы работаем уже полтора месяца. На решение открыть свой бизнес повлияло несколько факторов и "болей". Первая боль – это то, что мы решили переехать в другую страну, и надо было понять, чем заниматься, каким бизнесом. Недолго думая, мы сразу выбрали франшизу "Азбука Балета".
По профессии я педагог, а не бизнесвумен, и я понятия не имела как открыть бизнес, и у самостоятельного запуска своего бизнеса много рисков. Я бы одна не справилась, поэтому выбирала сразу франшизу. Страхи были только по поводу клиентов, потому что мы пока не были знакомы с менталитетом страны, в которую переехали, несмотря на то, что я сама казашка.
Франшизу "Азбуки Балета" я выбрала, потому что я была знакома с ребятами, которые запустили это всё, я была свидетелем создания сети. Поэтому выбор был очевиден. Во-первых, меня заинтересовало то, что тут реальное партнерство, то есть я прислушиваюсь к Управляющей компании, где-то прислушиваются ко мне: это взаимодействие 24/7 и поддержка. Для меня это очень важно.
Как только я прошла первое обучение, несколько дней, мне было страшно, что я не справлюсь с элементарными вещами. Но я победила этот страх, и оказалось, что все понятно, просто нужно разобраться. Ожидания подтвердились более чем.
Я только начала, я только новичок в этом деле, все еще настраиваю работу в своей школе, поэтому я не могу сказать, что можно было бы улучшить в этой франшизе. Даже если бы была машина времени и я вернулась назад, я бы все равно подписала договор с "Азбукой Балета".
Франчайзи из города Астана - Анелия.
Меня зовут Екатерина, я представляю "Азбуку Балета" в городе Брянск. При выборе франшизы "Азбука Балета" для нас с мужем самое главное было делать что-то полезное и нужное для детей нашего города, чтобы было такое место, куда можно было приходить и прикоснуться к прекрасному, именно к балету – красоте, грации, великолепию. Чтобы и дети, и взрослые чувствовали себя здесь как в большой великолепной сказке.
С рождения нашей "Азбуки Балета" в Брянске наша жизнь с мужем очень изменилась. Она стала более интересной, насыщенной. Очень сильно мне помог Антон при строительстве школы, при освоении всего бизнеса. Это очень хорошая команда, которая помогла нам открыться, встать на ноги. Они всегда на связи, 24 часа 7 дней в неделю. Мы им очень сильно благодарны! Группа поддержки, которая приезжала сюда к нам, она вообще полностью открыла наш бизнес. Мы им очень благодарны. Спасибо!
Меня зовут Николай. Я владелец филиала школы классической хореографии "Азбука Балета" в городе Оренбург. До открытия своего дела работал в офисе, но хотелось больше свободы и движухи. Начать хотелось именно с франшизой.
Сфера не имела большого значения. Больше интересовала понятная и прозрачная бизнес-модель. При выборе франшизы руководствовался в первую очередь количеством собственных и франчайзинговых работающих точек, а также отзывами в интернете. Франшиза "Азбука Балета" подкупила тем, что было 6 собственных точек и можно было стать первым франчайзи.
Решил много не думать, съездили с товарищем в Саратов, убедились в том, что всё действительно работает, и сомнений в партнерстве больше не осталось. Также Управляющая компания в лице Антона и Марины в первый же день очного знакомства внушила доверие. Было видно, что люди искренне болеют своим делом и любят его.
Помощь от Управляющей компании началась еще до заключения договора и продолжается по сей день 24/7 абсолютно по всем вопросам. Но чаще всего вопросов просто нет, потому что Управляющая компания уже ответила на них.
В общем и целом, у меня ни разу не возникало негатива по поводу партнерства с Антоном и Мариной. Мне искренне нравится то, что я делаю.
Мыльный пузырь это, а не франшиза. Являюсь ее счастливым обладателем. Обучение преподавателей не выдерживает никакой критики- за два дня по Скайпу,»галопом по Европам». Методики нет вообще. Поурочные планы написаны «на коленке». Для того,чтобы учить детей, и чтобы не стыдно было перед их родителями приходится обучаться самим, искать варианты,методики,нормальные пособия изучать все самостоятельно. Зачем тогда платить 150000 рублей? За мультики? Так это полная ерунда, они тоже не доделаны. В ментальной арифметике главное-сильная методика, которой в этой франшизе нет. Да и не франшиза это, а лицензионный договор,который не предусматривает никакой ответственности со стороны продавца. Иными словами красивый фантик,а внутри… не конфетка, хуже… Не повторяйте ошибок,позвоните действующим франчайзи, вам все расскажут! Не тратьте деньги понапрасну.
Приобрела франшизу SmartyKids. Сначала была очень довольна, но в процессе очень разочаровалась. После того, как оплатила им все что пологается, звонки от франчайзера прекратились. Про меня как будто совсем забыли. Теперь приходится самой «дергать» менеджера сопровождения, чтобы получить какую-либо информацию по купленной мной франшизе. Например, в чаты партнеров, где есть много информации, меня включили только через пару месяцев и то, потому, что я уже сама задала прямой вопрос: «Есть ли такие и чаты и как туда попасть?». Обещанные потенциальные клиенты по франшизе остаются пока потенциальными обещаниями. Постоянно во всем кормят «завтраками»(( Приходится самостоятельно «вливать» деньги на доп.рекламу их же продукта. Изначально обучение партнеров проходит не в режиме онлайн, а все материалы даются в записях годовалой давности (уже многие аспекты поменялись. Хотелось бы получать больше поддержки от франчайзера в плане развития центра, привлечения клиентов. У меня сейчас ситуация подходит к закрытию центра, и никого из Новосибирска это не волнует. Очень жаль, что такое отношение к партнерам. По итогу я очень жалею, что начала сотрудничество с франшизой SmartyKids.
Нас кинули с франшизой SmartyKids. Очень сладко пели про пакет Турбо-старт, который поможет нам набрать первые группы, что настраивают рекламную компанию, обкатывают ее, проверяют эффективность,и после запуска первых групп и отдают , чтобы мы уже поддерживали и оплачивали рекламу сами. По факту - только настойка рекламы до запуска заняла у них больше месяца. Обещанные и прописанные в договоре 50 лидов - смогли передать только к концу января 2019 года ( трудились аж с начала августа 2018 года , т.е. почти 6 месяцев). Вообще отмораживались по поводу любых обращаний. У них е сть система регистрации обращений. Обращаешься с вопросом и проблемой, тебе вежливо отвечают, но не о том и формально. Просто выстроена система защиты. Формаль на все письма ответили, а ты сидишь с фигой, как и сидел до этого. Группы мы так и не набрали, понесли убытки по аренде учебного класса, рекламе, ремонту , мебели.
В пакет франшизы включен подбор преподавателей для центра. Они должны подобрать для франчайзи 10 кандидатов - по факту переслали "мертвые" резюме( люди или нашли уже работу, или плохо говорят по-русски, или в другом городе вообще живут, или искали постоянную работу в школе и т.п.). Опять же формально переслали тебе 10 анкет - а что внутри пустышка, то отвечают у нас в договоре не указано какое качество переданных анкет должно быть. Препода подбирали и искали сами почти 2,5 месяца. Писали в декабре претензию в Смртикидс о невыполнении условий договора по подбору преподавателей и пакету Турбостарт с настройкой рекламы и передачей лидов. По телефону они признают, что ввели в заблуждение, но тут же сообщают, что договор составлен так, что там не прописано в какой срок они должны предоставить обещанные 50 лидов, и они изх когда- нибудь да наберут, а это значи, что они работают по договору без нарушений. Через полгода, в случае незапуска центра мы теряем право на франшизу,т.е. с нас взяли деньги за франшизу и всеми силами тянут, изображая деятельность, чтобы мы просто потеряли все в соответствии с договором. Мы честно не теряли надежду запустится , барахтались, просадили кучу денег на рекламу, аренду, мебель, не говоря уже о трудочасах, а на окупаемость набрать учащихся не смогли.Циничный развод, ни о каком экологичном и клиентоориентированном бизнесе речь не идет совсем. Обойдите стороной и не слушайте сладкое пение отдела продаж. Обманут и забудут.В нашем городе должен был открыться в сентябре 2018 года еще один центр Смартикидс только у других новеньких франчайзи, но тоже не взлетел, как и мы.