ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2017 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
600 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 3,2 - 4,2% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяцев | Окупаемость | 15 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 28 |
50 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не советую никому покупать эту франшизу IGOOODS. По телефону Татьяна Жукова (она же Кунис, супруга собственника igooods), будем вам петь про плюсы этой франшизы. Далее у них идёт обязательное обучение (ещё до оплаты и принятия решения) в Санкт-Петербурге около 7-8 дней. Далее вам пустят пыль в глаза. Вас будут обучать в топовой точке с количеством заказов от 70 и выше в день, где работает сразу несколько смен. Таких точек у них мало и они все их собственные (такие точки они франчайзи не продают). Будут показывать как всё круто, как прут заказы, как всё стабильно работает. По факту всё не так. Есть опыт работы с ними в Москве, также общался с другими франчайзи по Москве. У всех всё плохо. В день 1-5 доставок. Бывают дни вообще без заказов. Чтобы выйти на самоокупаемость нужно от 12 заказов, а этого нет. Враньё со средним чеком, по факту средний чек 1,5-2 тысячи рублей. Очень много негатива от клиентов, в магазине постоянно отсутствует много позиций из каталога, заменить их нечем. Низкая квалификация закупщиков и курьеров, им врут про зарплату ещё на этапе подбора, ищут тех, кого никуда больше не берут. Это не бизнес, не лезьте.
В мае 2018 году купили франшизу iGooods по доставке продуктов из магазина Карусель в Санкт-Петербурге. Уже в июне наша доставка начала работать.
В первые месяцы работы Карусель занимала все наше время. Для того чтобы начать работать, надо полностью погрузиться во все процессы, понять механику работы персонального закупщика и курьера.
Сейчас наша деятельность сводиться к грамотному проставлению доступного времени заказов для клиентов, вывода персонала (основных и дополнительных смен), контроль финансовых операций, мониторинг обратной связи от горячей линии и клиентов с помощью оценок работы персонала. Про программное обеспечение можем сказать, что оно очень удобное: видно сразу всю бухгалтерию с анализом плотности заказов и прироста новых клиентов.
Оперативно работает горячая линия: принимает все претензии и благодарности, доносят до управляющих; в случае опоздания обзванивают клиентов; помогают оформить заказы; отвечают на вопросы. Ведётся круглосуточная поддержка франчайзи. Менеджер, которому отведены обязанности по франчайзингу, ответит на все вопросы, проанализирует работу магазина и подскажет что стоит изменить, укажет на ошибки.
Есть возможность развития. На наш взгляд, за этим направлением бизнеса стоит будущее.
Купил( О содеянном жалею Дорого,не выгодно,отношение скотское( Очень низкая маржа,работа 24/7, В отпуск не сьездешь,постоянный контроль,работа без выходных Еще и постоянные разборке с головным офисом. Постоянные штрафы.недовольства и угрозы лишения франшизы со стороны конторы( Рекламы никакой.расходы большие,роялти берется с общего оборота. Не рекомендую