Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2021 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
8 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы
Уже больше 1 года являюсь франчайзи компании "Лавантель" в г. Югорск ХМАО-Югра (население 35 тыс.человек)
Сейчас, по результату работы могу выделить следующие положительные моменты:
1.Технология действительно работает, гораздо лучше и эффективнее чем в классических химчистках. Нам частенько приносят вещи сразу после химчистки (буквально в этот же день) и то, что получается сделать препаратами Лавантель, после химчисток - это небо и земля.
2.Окупаемость. На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы. Через пару месяцев мы приняли решение брать франшизу и открывать пункты в соседнем городе (ну как бы, если всё плохо, навряд ли мы стали это делать))). Полностью свои вложения окупали около полугода (может чуть больше), но и вкладывались в развитие этого направления, очень интенсивно.
3.Технологическая и моральная поддержка просто на высшем уровне. Со стороны директора по развитию Юрия Мухамедярова, нам с первых дней работы по франшизе и по сей день оказывается всесторонняя поддержка по любым вопросам (по технологическим, по маркетингу, по оформлению и ведению бизнеса и т.д. и т.п.). Всё остальное зависит от вашего желания услышать и применить рекомендации от руководства компании.
Понятно, что в процессе работы всегда возникают какие то недопонимания и конфликты интересов (как говорится - ничего личного, просто бизнес). Главный вывод, который я могу сделать из опыта работы в качестве франчайзи "Лавантель" - есть чёткое понимание и у руководителей франшизы (да и у нас тоже)), что обе стороны заинтересованы в развитии этого бизнеса и поэтому все вопросы и проблемы решались и решаются, максимально корректно и адекватно, учитывая интересы обеих сторон.
Кроме качесивенной продукции больше ничего. Рекламируют только франшизу. Все скидки и акции из средств ип открывшего точку, завод (изготовитель точне, потому что не известно есть ли завод вообще) никаких скидок для франчайзи не делает запуская акции, вы обязаны и пофигу что магазин работает в минус. Очень много закрылось магазинов, а они заявляют что 0 таких магазинов, враньё. Компании пофигу на магазины, им лишь бы открыть франшизы и посадить на закуп у них продукции, а как вы там будете... реклама франшизы продолжится, а не продукции. Большинство хорошо если в 0 выходят. И ещё прикол в том что цены, которые вам отправят закупочные, не включают канистры в которых отправляется продукт. Руководство делает вид что прислушивается.
Буду краток, компания не имеет ни одной собственной точки, что уже говорит о том, что это не работает, как бизнес. Химия в освновном хорошая, но никакого продвижения не хватит, чтобы продавать ее в должных объемах, чтобы хотя бы работать в плюс. Ни одной прибыльной точки нет, все либо закрываются, либо перепродают. Вся реклама в интернете - это реклама франшизы, а не самой химии. Поэтому настоятельно не рекомендую к покупке это франшизу, хотя владельцы уже даже паушальный взнос снизили до минимума, лишь бы привлечь еще людей.
После приобретения франшизы New Cleaning, моя мечта о прибыльном бизнесе превратилась в настоящую финансовую катастрофу. Вот что обещала компания и какие неприятные сюрпризы меня ждали на самом деле. New Cleaning обещала чистую прибыль в 300 000 рублей в месяц, но эти цифры оказались далеки от реальности. В действительности, мне едва удавалось покрывать операционные расходы. Затраты на оборудование, химические средства и зарплаты значительно превысили предполагаемые. Обещанный доход оказался лишь на бумаге, а в жизни меня ожидали убытки и долги. Обучение в New Cleaning School и поддержка от персонального менеджера выглядели многообещающе. Однако на практике обучение оказалось поверхностным, а менеджер практически недоступным. Большинство вопросов и проблем приходилось решать самостоятельно, без какой-либо помощи от франчайзера. Обещанные практики у ТОП-менеджеров компании и на объектах головного офиса так и не состоялись. Один из ключевых аспектов, который привлёк меня к франшизе, был Call-центр и централизованное маркетинговое сопровождение. Однако реальность оказалась суровой: Call-центр не приносил обещанных заказов, а маркетинговые кампании не дали ожидаемых результатов. В конечном итоге, мне пришлось самому искать клиентов и заниматься продвижением, что потребовало дополнительных затрат и времени. Обещание участия в тендерах и привлечение крупных сетевых клиентов оказалось пустым звуком. Компания не предоставила никакой реальной помощи в участии в тендерах, и никаких серьёзных контрактов я не получил. Вместо этого я столкнулся с массой бюрократических преград и недобросовестных конкурентов, что только усложнило мою работу. Одним из самых разочаровывающих аспектов стал уровень прозрачности и честности компании. Финансовая информация и прогнозы оказались абсолютно нереалистичными. Я не получил никакой детальной отчётности или реальных кейсов успеха. Все цифры и обещания были искусственно завышены, чтобы привлечь новых франчайзи. Франшиза New Cleaning оказалась для меня настоящим провалом. Нереалистичные финансовые прогнозы, скудная поддержка, отсутствие реальных заказов и клиентов — всё это привело к значительным убыткам и разочарованию. Моя попытка открыть прибыльный бизнес обернулась финансовым крахом и потерей времени. Я бы настоятельно рекомендовал другим предпринимателям избегать этой франшизы и искать более надёжные и проверенные варианты для инвестиций.