ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2020
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
2.4
  • Прибыльность
    2.4
  • Обучение
    2.4
  • Качество
    2.4

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

За основу создания успешного российского бренда «Белый кролик» была принята стандартная практика США и Европы по продаже профессиональных моющих средств на разлив. 

Отличие продукции компании от аналогичных товаров заключается в отсутствии необходимости тратить деньги на упаковку моющих средств и профессиональной бытовой химии. По статистике 50% стоимости товара — это стоимость упаковки. Покупатель может прийти в магазин со своей подходящей тарой и купить нужное ему количество моющего или чистящего средства. 

Экономия денежных средств и возможность покупать качественную продукцию — основа конкурентоспособности бренда «Белый кролик». Такой подход организации бизнеса позволяет получать хорошую прибыль уже на первых этапах открытия магазин по договору франшизы.

Описание франшизы «Белый кролик»

Основная маркетинговая концепция компании — профессиональные моющие средства по справедливой цене.

Ассортимент продукции представлен несколькими категориями товаров: 

  • средства для стирки;
  • средства для дома (в том числе и для сантехники);
  • средства для мытья посуды; 
  • средства для личного использования. 

Франчайзер предлагает партнерам три формата организации бизнес проекта:

  • остров: минимальная площадь от 6 кв. м. (актуально для размещения в прикассовых зонах крупных продуктовых супермаркетах);
  • пристенный: минимальная площадь от 10 кв. м (актуально для размещения в прикассовых зонах крупных продуктовых супермаркетах);
  • street формат: минимальная площадь от 30 кв. м. (актуально для размещения в отдельностоящих зданиях с отдельным входом).

На сегодняшний день продажа разливной химии является наиболее востребованной услугой. Во-первых, данная ниша практически не занята, а, во-вторых, такой формат продаж остается актуальным даже в условиях жесткого кризиса.

Преимущества франшизы

Франчайзи получает полный пакет готовых маркетинговых стратегий и материалов.

Процесс продвижения в социальных сетях также ложится на плечи франчайзера. Партнеру предоставляется доступ к сайту компании, в котором размещен актуальный каталог продукции. 
Это не все преимущества сотрудничества с компанией «Белый кролик». 

Франчайзи получает:

  • действующий аккаунт в социальных сетях, который уже наполнен качественным визуальным и информационным контентом; 
  • доступ к базу инструкций по развитию и продвижению бизнес проекта; 
  • стартовый набор продукции; 
  • возможность совершать закупку продукции на особых условиях.

Франчайзер также готов взять на себя ответственность по обучению персонала и оказать содействие в выборе подходящего помещения (с учетом показателей рентабельности).

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 21 компания

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

27 июня 2024
  • Прибыльность 2
  • Обучение 2
  • Качество 2

Присоединившись к франшизе "Белый кролик", я был полон надежд на успешное вложение средств в перспективный бизнес. Однако, реальность оказалась куда менее привлекательной, чем было обещано.

Миссия компании обещала популяризацию экономичного, экологичного и разумного подхода к средствам по уходу за собой и домом. Но на деле, этот обещанный "разумный подход" оказался скрытой тактикой для продвижения сомнительных продуктов.

Франшиза предлагала альтернативный формат на рынке моющих средств, однако качество предлагаемой продукции оставляло желать лучшего. Под видом "профессиональных моющих средств" продавались некачественные товары, не соответствующие заявленным стандартам.

Обещания минимизации затрат и прибыли от 1 600 000 рублей в год также оказались преувеличенными. Фактические доходы были далеки от заявленных цифр, а инвестиции в этот бизнес оказались не оправданными.

Франшиза "Белый кролик" обещала многое, но в реальности предложила лишь разочарование и потерю денег. Не рекомендую этот бизнес ни в коем случае.

 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Прибыльность 1
  • Обучение 0
  • Качество 0

Кроме качесивенной продукции больше ничего. Рекламируют только франшизу. Все скидки и акции из средств ип открывшего точку, завод (изготовитель точне, потому что не известно есть ли завод вообще) никаких скидок для франчайзи не делает запуская акции, вы обязаны и пофигу что магазин работает в минус. Очень много закрылось магазинов, а они заявляют что 0 таких магазинов, враньё. Компании пофигу на магазины, им лишь бы открыть франшизы и посадить на закуп у них продукции, а как вы там будете... реклама франшизы продолжится, а не продукции. Большинство хорошо если в 0 выходят. И ещё прикол в том что цены, которые вам отправят закупочные, не включают канистры в которых отправляется продукт. Руководство делает вид что прислушивается. 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

23 мая 2023
  • Прибыльность 1
  • Обучение 3
  • Качество 4

Кроме качесивенной продукции больше ничего. Рекламируют только франшизу. Все скидки и акции из средств ип открывшего точку, завод (изготовитель точне, потому что не известно есть ли завод вообще) никаких скидок для франчайзи не делает запуская акции, вы обязаны и пофигу что магазин работает в минус. Очень много закрылось магазинов, а они заявляют что 0 таких магазинов, враньё. Компании пофигу на магазины, им лишь бы открыть франшизы и посадить на закуп у них продукции, а как вы там будете... реклама франшизы продолжится, а не продукции. Большинство хорошо если в 0 выходят. И ещё прикол в том что цены, которые вам отправят закупочные, не включают канистры в которых отправляется продукт. Руководство делает вид что прислушивается. 

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

17 июня 2022
  • Прибыльность 1
  • Обучение 7
  • Качество 4

Буду краток, компания не имеет ни одной собственной точки, что уже говорит о том, что это не работает, как бизнес. Химия в освновном хорошая, но никакого продвижения не хватит, чтобы продавать ее в должных объемах, чтобы хотя бы работать в плюс. Ни одной прибыльной точки нет, все либо закрываются, либо перепродают. Вся реклама в интернете - это реклама франшизы, а не самой химии. Поэтому настоятельно не рекомендую к покупке это франшизу, хотя владельцы уже даже паушальный взнос снизили до минимума, лишь бы привлечь еще людей.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса