Компания Lavanti - это мастерская эко-химчистки с сетью пунктов приема и выдачи вещей «у дома» и курьерской доставкой. Фирма бережно чистит одежду, обувь и аксессуары из любого материала по технологии аквачистки, биочистки и пенной ручной чистки. Франшиза Lavanti - это взаимовыгодные партнерские отношения.
Компания Lavanti предоставляет своим партнерам гарантии. Если франчайзи соблюдал все рекомендации, но не смог окупить вложения, фирма поможет продать действующий бизнес или выкупит оборудование.
Пример расчета прибыли по франшизе компании Lavanti:
- Самостоятельно, в спокойном режиме работы, один человек обрабатывает 130 вещей в месяц, выполняя функции мастера и администратора.
- Средний чек на одну вещь составляет 1 400 рублей. При этом себестоимость чистки по расходным материалам 56 рублей.
- Средняя выручка в месяц: 130 * 1 400 = 182 000 рублей.
- Средняя чистая прибыль: 38% или 69 160 рублей в месяц.
- В пиковые месяцы загрузка мастера достигает 9-10 вещей в смену. Когда партнер возьмет на работу мастера, прибыль будет уже от 110 000 рублей в месяц.
Преимущества франшизы компании Lavanti:
- Вы делаете первые шаги в бизнесе и боитесь оступиться? Компании Lavanti не важен ваш опыт в бизнесе. Партнер освоит технологию бережной чистки одежды, обуви, меха на базе учебного центра в Великом Новгороде;
- Начинать работу с компанией можно в статусе самозанятого;
- Фирма Lavanti покажет и расскажет, как открыть и вести бизнес, а также передаст инструкции и рабочие документы, предоставит запас чистящих средств на первые 3 месяца и комплект формы для сотрудников;
- Чтобы обучиться и открыть мастерскую с цехом нужно 886 000 рублей, которые окупятся менее чем за год. В качестве поддержки начинающих предпринимателей, государство дает субсидию до 350 000 рублей на открытие и льготные кредиты. У компании есть готовые дорожные карты и бизнес-планы для получения господдержки в городе партнера;
- После открытия с партнером будет работать команда поддержки, которая возьмет на себя самое сложное: маркетинг и продвижение. А именно: повышение узнаваемости бренда, маркетинговую стратегию, разработку акций, скидок для всей сети и даже запись роликов для радио, контент-план для социальных сетей, обновление макетов для рекламных материалов и листовок, настройку рекламы в социальных сетях и Яндекс.Директ;
- Франшиза компании Lavanti подходит даже для небольших населенных пунктов с численностью 10 000 – 15 000 человек. Для таких партнеров размер паушального взноса и маркетингового сопровождения рассчитывается отдельно.