ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2020
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3

ООО "МУЖИКИ ПРО"

ИНН:6658539240

erid:2SDnjcg1bNj

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Lagunika – это химчистка ковров, мягкой мебели, матрасов, пледов, работающая на выезде и в своем цехе. Кроме химчистки предлагается услуга озонирования помещения, особенно актуальная в настоящее время. Клиентами являются физические и юридические лица.

Экологически чистое решение и запатентованный процесс производства обеспечивают более глубокую очистку, позволяют поверхностям высыхать быстрее и делают дома и предприятия более здоровыми. Применяемый метод безопасен и экологичен, включает органические чистящие средства и не содержит вредных химикатов.

Уровень удержания клиентов составляет 96 процентов, что на сегодняшний день является лучшим показателем в бизнесе. Построенные системы обучения и поддержки отточены и усовершенствованы за 7 лет работы по производству услуг химчистки. Это создает идеальные возможности для бизнеса для умного предпринимателя.

Преимущества для партнера:

  • Технические требования к помещению и оборудованию, чек-лист выбора места, арендные договора.
  • Полный пакет официальной документации: юридическое оформление бизнеса, договора с физическими и юридическими лицами, документы по кадровому делопроизводству, документы производственных процессов, памятка клиента.
  • Система работы с персоналом: расценки, система мотивации, особенности подбора, графики работы, инструкции и технологические карты, техника безопасности.
  • Технологическая документация по организации цеха, указания по покупке оборудования и материалов.
  • Правила работы для клинеров: сдача-приемка, порядок работы на выезде, порядок работы с клиентом, правила эксплуатации оборудования, правила сушки и хранения изделий.
  • Технология чистки: оборудование, материалы, методы, инструкции.
  • Маркетинговые материалы: макеты, посты, видеоролики, рекламные объявления, ведение соцсетей.
  • Учетные документы - список и порядок ведения.
  • Условия и порядок работы с юридическими лицами-документированные процедуры.
  • Бизнес-план.
  • Обучающие онлайн-материалы для партнера, бизнес-чат.


Франшиза Lagunika представлена в 1 городе


Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт в клининге не важен.
  • Опыт своего бизнеса.
  • Инвестиционный капитал и оборотный капитал на полугодие.
  • Город от 100 тыс. человек населения.

Требования к помещению:

  • Нежилое отдельно стоящее здание с удобными подъездными путями, благоустроенной территорией в населенном микрорайоне.
  • Отдельный вход.
  • Видимость для пешеходов и с дороги.
  • Полное оснащение всеми коммуникациями.
  • Площадь от 100 кв.м.
  • Наличие интернет.
  • Оборудование цеха и пункта приемки.
  • Напряжение 220/380 В. Общая потребляемая мощность 25 кВт.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 21 компания

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjdhXX5u

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

08 февраля 2021
  • Прибыльность 2
  • Обучение 3
  • Качество 2

Олег Кротов, конечно, интересный человек и автор интересных проектов, но нишу он выбрал явно не ту. По крайней мере, для нашего региона, как выяснилось, она давно уже заполнена. Но франшизу мне всё равно продали. Так что имел удовольствие поработать с Lagunika.

Вернее, имел удовольствие обзванивать потенциальных клиентов лично, а также разбираться с логистикой и ценами на химические средства. Потому что без постоянного контроля такой бизнес быстро пошел бы прахом. На фоне выездных химчисток и даже просто небольших точек с простой мойкой ковров, необходимо было выживать. А до наработки полноценной клиентской базы было ещё далеко. Так что гарантированная прибыль была не такой уж высокой как хотелось бы. Специфика рынка. Приходилось доставать вопросами куратора. Олег, кстати тоже несколько раз отвечал мне на вопросы, но он как занятой человек времени много уделить не мог. А может и не хотел.

Так что я начал потихоньку присматривать другую нишу и стараться хотя бы отбить вложения. К слову, мне это удалось, хоть и нескоро. Помогла клиентская база, которую нашел по своим каналам.

И всё равно, результат не оправдывал труда. Что ж, возможно эта франшиза будет более успешно реализована в других городах. Но я бы на её счёт не обольщался...

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

19 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 9 по 15 декабря