ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2018 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 950 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
0 – 3 % | Роялти | 4% |
40 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 1 |
198 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте |
Что ж, любопытно, но после того, как внес оплату, связь с представителями компании резко прервалась. Нарушены все сроки поставки. Заключил в сентябре договор, согласившись на пункт о выкупе точки в любой момент. Пока что ни денег, ни дохода, ни внятной связи - ничего. Не повторяйте чужих ошибок, погуглите отзывы об этой франшизе, почитайте vc.ru - все встанет на свои места.
Первый опыт приобретения франшизы, это просто провал полный. Никакого пассивного дохода, только активный расход! Если коротко, не связывайтесь, чтобы не потерять нервы и деньги. Для всех желающих послушать мою историю, опишу происходящее ниже.
В декабре 2021 приобрела франшизу, о чем тысячу раз пожалела. До покупки со мной вежливо общались, обещали помогать на каждом этапе, рисовали перспективы. Но когда начались сложности с открытием, менеджеров, да и руководство, как ветром сдуло. Не знаю сколько обращений я оставляла, да только всё без толку. Дошла до отчаяния, пыталась требовать встречу с руководством, это треш. А ведь сразу что-то шло не так. Оборудование доставили только на 50 день после заключения договора, хотя обещали уложится в 37 дней. Поиск локации откладывался до последнего, кормили завтраками, своей настойчивостью выбила себе немного внимания и мне соизволили прислать презентацию локаций. Разве такое отношение должно быть к партнеру, который принес свои деньги? Вы меня извините, но это свинство.
Когда наступила точка кипения, написала заявление на расторжение договора и денежный возврат. И что вы думаете? В ответ снова тишина. Т.е. совсем ничего мне на почту не пришло. Причина молчания мне не известна, подозреваю что схема мошенническая. Внимательно читайте отзывы, просите контакты партнеров, изучайте документы, которые подписывайте. Правила банальные, но как часто мы на них забиваем
Повелся на распиаренную рекламу, перевели 750 тыс рублей и все пропало , никто не отвечает , не дозвониться , просто ужас ! Подали в суд , суд встал на нашу сторону , заставили вернуть деньги , а по итогу никто не возвращает и догнать не реально ! Просто деньги на ветер ! Подумайте лишний раз ! Совет человека прошедшего от А до Я
Добрый день! Стал "счастливым" обладателем тележки по приготовлению тайского мороженого от компании Just Apple. Телегу забирал самовывозом - прошло все хорошо, за исключением того, что телега ни как не упакована...
Приехав домой и установив аппарат в торговом центре - мы долго не могли налюбоваться покупкой, но наша радость была не долгой... Продавец забыла выключить кнопку оттайки (я назвал эту кнопку - кнопкой самоуничтожения), так как никаких защитных механизмов нет и любой человек ее может ее или забыть или оставить намеренно - и ваша телега с большой долей вероятности сгорит... Наша телега перестала холодить...
Когда я связался с менеджерами компании и рассказал о случившемся, то понял, что лучше им правду никогда не говорить, так как от сервисного обслуживания они сразу отказались, сославшись на то, что это не гарантийный случай (это еще тоже вопрос). Предложили мне вызвать мастеров и оплатить все затраты на диагностику и ремонт (компания сделала вывод о поломке - без предварительной диагностики, просто с моих слов!!). В итоге я сам вызвал мастера (хотя это работа JA), посмотрели поломку - поломка ЗАВОДСКАЯ! которая привела к вытеканию фриона... Мастера все заправили и тут дорогой JUST APPLE заявил - нужно было просто провести диагностику и уже у нас уточнить - чинить или не чинить... ДОРОГОЙ JUST APPLE - СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВАМ НЕ ВЕРНУЛИ ТЕЛЕГУ И НЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА ПОТЕРЮ ПРОДАЖ! Изначально планировал открыть сеть таких тележек, но пожалуй куплю лучше в Китае... P/S. Несколько мастеров сказали, что телега собрана на колене, основные детали - Китай, защита - практически отсуствует. Можно многое еще написать и про холодильник, который они встраивают... ну да ладно...
Друзья сказать что это франшиза ... не чего не сказать.
Хотите правду о франшизе Just Apple.? хотите не попасть в просак из за жадности так называемого основателя ?
тогда читайте .
Сам продукт уже начинает или даже уже изжил себя. не чего особенного вы на нем не заработаете . аренды в тц большие а спрос на этот продукт мизерный. так как это не вау. Вам скорее всего придется самому стоять на точке и пытаться хоть что то продать , без выходных и праздников. считайте что вы прописались на точке. зато за квартиру платить теперь не нужно)) но даже если будете стоять сами то все равно не заработаете . учитывая ту сумму которую вы им заплатите за островок !! а еще проще, позвоните их существующим франчази и спросите их чудо бизнес как поживает? вы получите массу позитива от этих счастливых" и " богатых " обладателей чудо франшизы. сразу у вас все встанет на свои места . Не слушайте что вам говорит менеджер , слушайте действующих франчайзи ! если они еще не закрылись конечно .
Всем плевать на вас , цель одна продать вам оборудование и наплевать что у вас и как там будет дальше, а вдруг вы взяли большой кредит на этот бизнес? а если это последние деньги из бюджета семьи ? а если у вас дети ? Это не важно, главное вам продать . а потом вам скажут что это вы плохо работаете , что бизнес это труд и т п . но только вам то от этого не легче. ЛЮДИ думайте головой !! не будет готового бизнеса по франшизе , который из вас сделает прибыльного предпринимателя. не бывает так ! что то ои не открывают эти сверх прибыльные точки . Будьте осмотрительны. ваши деньги вам не кто обратно не вернет когда вы поймете что не зарабатываете на этом продукте. звоните франчайзе, спрашиваете их.
Время этой франшизы "Just Apple" уже прошло! Спроса на продукцию нет, интерес уже пропадает.
Отдал паушальный взнос, и все остальные расходы пришлось оплачивать самостоятельно. Штат сотрудников сократил уже до максимума, все равно еле тянем заработные платы, платить персоналу практически нечем. У самого доходы такие, словно я разнорабочим на кухне в общепите работаю, а не руковожу предприятием.
Все текущие проблемы решаю сам. Поддержки от головного офиса практически нет. Отмахиваются дежурными фразами. Вообще удивительно, что удалось окупиться. А так выходим практически в ноль. Очень высокая конкуренция, потому что много точек с более низкими ценами и более широким ассортиментом мороженого. Люди не готовы платить просто за то, что они посмотрят на процесс приготовления мороженого, легче купить тривиальные шарики, но по доступной цене.
При покупке франшизы вы услышите что франчайзи не придётся ничего придумывать, ничего разрабатывать. Достаточно найти подходящее место для аренды и соблюдать регламент работы бренда. На самом деле нет. Поставки опаздывают и приходят не в полном объеме; часто случается так, что в наличии нет необходимых ингредиентов, потому что их банально вовремя не завезли. Приходится отказывать гостям и терять прибыль. Так работает их хваленая логистика.