ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

CrazyDrift 0.0
Hobby Games 5.5
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2022
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2001
Запуск франшизы:
2011
5.5
  • Прибыльность
    5.5
  • Обучение
    5.5
  • Качество
    5.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

CrazyDrift — это федеральная сеть развлекательных центров, которая успешно работает на рынке с более чем 50 филиалами в России и СНГ. Под брендами “Квеструм.рф”, “CrazyDrift” и “CrazyBattle” компания зарекомендовала себя как серьезный и надежный партнер, предлагая уникальные решения для организации досуга. Благодаря продуманной концепции и минимальным рискам, бизнес позволяет партнерам быстро выйти на прибыль и развиваться в различных городах. В основе работы компании лежат долгосрочные отношения с партнерами и стремление к взаимовыгодному сотрудничеству.
Hobby World – компания, занимающаяся издательской деятельностью, производством настольных игр с 2001 года. В сфере производства настольных игр занимает в России лидерские позиции и даже входит в первую десятку мировых производителей. Ассортимент компании Hobby World состоит из более 5000 наименований, основными из них являются настольные игры и аксессуары. Ежегодно выпускаются порядка 70 новых книг и производится более миллиона единиц игр. Годовой оборот превышает миллиард рублей.
Параметры
2022 Запуск франшизы 2011
7 000 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
990 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
8% Роялти не предусмотрен
700 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
10 месяцев Окупаемость 10 месяцев
3 Собственных предприятий 16
15 Франшизных предприятий 62
Лет на сайте

Отзывы

Hobby Games отзывы


08 июля 2020
Прибыльность 5
Обучение 7
Качество 8

Работаю с этой компанией с 2011 года как оптовик, в прошлом году переделал свой магазин в бренд франшизы ХоббиГеймс. Нельзя сказать, что сразу стало лучше, но настольные игры не показывают взрывного роста. С помощью франшизы нарастил ассортимент в 2 раза, добавилась интернет-витрина. Кстати, она помогла в карантин. Офис особо не напрягает с "политикой партии", есть немало свобод. Руководство адекватное. Общий чат франчайзи активный, люди там знающие, всё другу помогаем.





Да, не всё гладко. Но улучшения постоянные. И ещё, если просто хотите лёгкой прибыли, вам не сюда. Настолки требуют участия и понимания этой темы. Вложения отбиваются, жить и работать можно. Мои партнёры говорят о росте выручек, но так бывает только у тех, кто работает. Это бизнес, в который надо включаться, тогда он будет приносить деньги.



20 января 2020
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.



24 декабря 2023
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Мы открыли свой магазин Hobby Games чуть более 3-х лет назад. Почему выбор пал именно на эту сеть? Тут все предельно просто. Во-первых, это самая большая и известная сеть магазинов настольных игр России, работающая от самого крупного издательства. Во-вторых, это отличные условия, исключающие паушальный взнос и роялти, что крайне важно на старте бизнеса. 





Во время этапа подготовки к открытию точки мы получили колосссальную поддержку от головного офиса: дизайн-проект помещения под ключ, помощь в настройке и подключении технического оборудования, рекомендации по закупке от личного менеджера, обучение по продукту и мерчендайзингу, POS материалы и рекомендации по брендбуку - все это очень важные составляющие для молодого бизнеса.





Спустя 3 года работы магазина мы можем выделить основные плюсы франшизы:


- отсутствие паушального взноса и роялти


- склад поставщика с огромным ассортиментом


- готовый сайт и интернет-витрина


- готовая матрица по ходовым товарам


- бесплатная доставка товаров со склада


- техническая поддержка


- регулярные тренинги и вебинары по улучшению качества обслуживания и ведению бизнеса


- готовая программа лояльности и маркетинговая поддержка, включая федеральные акции, соцсети и офлайн мероприятия


- эксклюзивность продуктов на старте продаж





Также в отделе франшизы работает очень профессиональная команда, готовая помочь с любым вопросом или проблемой.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями