ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2010 |
4 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
3 900 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
30 000 р. | Роялти | не предусмотрен |
445 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
10 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 5 |
12 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Опыт работы по франшизе в Калининграде.
Я вложил в открытие 4,6 млн рублей, из которых 400 тыс заплатил за франшизу и 4,2 млн за оборудование. Еще около 1 млн вложил в оборудование склада и дозакупку расходных материалов и сырья.
Клиентов мы находили через рекламу. Только после того, как я начал заниматься рекламой, начались продажи. Это произошло на 3 месяц работы: июнь-июль мы занимались только производством, затем в августе я потихоньку начал подключаться к рекламе, в сентябре плотно сел на продажи, и первая сделка состоялась в конце августа.
Учитывая, что мы работаем 6-й месяц и выручка пошла сейчас (около 1 млн в этом месяце, до этого была до 50 тыс р в месяц), можно сказать, что средняя выручка где-то 400-500 тыс в месяц.
Касательно сложностей - мы долго разбирались, как работает оборудование. Благодаря технической службе УК мы научились его правильно подключать и эксплуатировать, также с помощью техслужбы мы первое время устраняли все технические дефекты, которые возникали, и теперь уже можем сами много что делать, мы полностью освоили работу с оборудованием.
Вложил я в производство почти 6 млн, сейчас отбил 1 млн. Пока мы работаем только полгода, реальный срок окупаемости будет понятен ближе к весне.
Я вложил в открытие 4,6 млн рублей, из которых 400 тыс заплатил за франшизу и 4,2 млн за оборудование. Еще около 1 млн вложил в оборудование склада и дозакупку расходных материалов и сырья.
Клиентов мы находили через рекламу. Только после того, как я начал заниматься рекламой, начались продажи. Это произошло на 3 месяц работы: июнь-июль мы занимались только производством, затем в августе я потихоньку начал подключаться к рекламе, в сентябре плотно сел на на продажи, и первая сделка состоялась в конце августа.
Учитывая, что мы работаем 6-й месяц и выручка пошла сейчас (около 1 млн в этом месяце, до этого была до 50 тыс р в месяц), можно сказать, что средняя выручка где-то 400-500 тыс в месяц.
Касательно сложностей - мы долго разбирались, как работает оборудование. Благодаря технической службе УК мы научились его правильно подключать и эксплуатировать, также с помощью техслужбы мы первое время устраняли все технические дефекты, которые возникали, и теперь уже можем сами много что делать, мы полностью освоили работу с оборудованием.
Вложил я в производство почти 6 млн, сейчас отбил 1 млн. Пока мы работаем только полгода, реальный срок окупаемости будет понятен ближе к весне.
В 2019 году приобрели у них экструдер и фораншизу, срок поставки просрочил, экструдер оказался не рабочим через каждые 4 часа ломался,сломался шнек и силовая часть. Первые 6 месяцев просто занимался ремонтом. Чехранов и его компашка от исполнения своих обязательств по франшизе отказались. Таким образом в 2019 году этими "цыганами" были кинуты ещё 9 человек
Подписала договор о франчайзинге с «Форвардом» более года назад. С тех пор многое изменилось, но отнюдь не в лучшую сторону. Мое время стал сильно отнимать этот бизнес, а денег на счете больше, увы, не стало. Все очень печально. Жалею о том, что вообще купила эту франшизу. То, что они как-то поддерживают франчайзи, я бы не сказала. Все тут очень тяжко и на уровне с обычным поставщиком. Основываясь на этом опыте, я сделала много выводов. Оказывается, в разы проще открыть свой магазин и наполнять его продукцией по своему усмотрению. Тут же вы сталкиваетесь с довольно жесткими требованиями и вынуждены придерживаться корпоративных рамок. Мне это крайне не нравится, тем более что толку от этого никакого нет. Клиентов довольно мало, так как в нашем ТК много конкурентов. Цены у них не самые низкие в районе, в связи с чем многие посетители магазина приходят и уходят. По всей видимости, скоро придется прекращать с ними сотрудничество. Лучше открыть свою точку и не заморачиваться.
Подписала договор о франчайзинге с «Форвардом» более года назад. С тех пор многое изменилось, но отнюдь не в лучшую сторону. Мое время стал сильно отнимать этот бизнес, а денег на счете больше, увы, не стало. Все очень печально. Жалею о том, что вообще купила эту франшизу. То, что они как-то поддерживают франчайзи, я бы не сказала. Все тут очень тяжко и на уровне с обычным поставщиком. Основываясь на этом опыте, я сделала много выводов. Оказывается, в разы проще открыть свой магазин и наполнять его продукцией по своему усмотрению. Тут же вы сталкиваетесь с довольно жесткими требованиями и вынуждены придерживаться корпоративных рамок. Мне это крайне не нравится, тем более что толку от этого никакого нет. Клиентов довольно мало, так как в нашем ТК много конкурентов. Цены у них не самые низкие в районе, в связи с чем многие посетители магазина приходят и уходят. По всей видимости, скоро придется прекращать с ними сотрудничество. Лучше открыть свою точку и не заморачиваться.
Здравствуйте, являюсь действующим партнером в Московской области, точка по франшизе "Forward"на данный момент функционирует, но находится на грани рентабельности. Стою я в одном из самых крупных торговых центров своего города, аренду мне самостоятельно удалось очень продавить (без помощи франчайзора) до очень низкой стоимости за квадратный метр. Но даже это не помогает. К сожалению, то что я сейчас понял, марка Forward абсолютно проигрывает Найк, Адидас и Рибок. Данные игроки тоже присутствуют на территории тц. Анализируя спрос более года, я понял что Forward не раскручен и его мало знает потребитель. Совсем другие дела у Найк и Адидас, там реклама на высшем уровне. К сожалению управляющая компания это не понимает, что бренд нужно больше раскручивать, им главное чтоб вы в обязательном порядке закупали у них товар (а как вы его продадите их не волнует). В последние время также стало страдать качество продукции, очень много некачественных строчек, молнии быстро выходят из строя. Часто покупатели возвращают товар, а это очень негативно влияет на бренд. В данный момент я жалею что приобрел данную франшизу (хоть и без паушального взноса)