ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2008 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | отсутствует |
не предусмотрен | Роялти | отсутствует |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | По запросу |
10 месяцев | Окупаемость | |
1 | Собственных предприятий | 150 |
58 | Франшизных предприятий | 70 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Так красиво расписывают про франшизу, а по факту полный развод! Проработал у нас магазин в крупном ТРЦ города полгода! Ни разу не вышли даже в ноль! А все потому, что цена закупа товара высокая, наценка всего 100%. Несвоевременный выпуск коллекций еще и не по сезону! Вечное отсутствие ассортимента, нужных размеров, даже по новым коллекциям. Продавать нечего! Покупатели приходят, а у нас просто уже несколько месяцев одни и те же коллекции и то дополнить недостающими размерами не можем! и такая ситуация у них не временно, а у же около двух лет!
Зачем продают франшизы и открывают магазины, если не могут обеспечить товарным наполнением — не понятно! По России множество обманутых бизнесменов и закрывшихся магазинов, заинтересовала данная марка?!
Компания Ёмаё нацелена на быструю наживу: то есть сбыть товар вновь открывающемуся магазину на сумму минимум 500 т.р., а как он дальше работает, какой товар идёт-не идёт - их не волнует. Они не работают тесно с партнерами, не знают какие у них проблемы и не помогают их решить. Тоже самое касается и интернет-франшиз Ёмаё, где, в принципе, и заказов-то мало, зато у вас товаров будет лежать на 10 лет вперёд!
Ещё один из минусов Ёмаё: невостребованный товар. То есть производят то, что никто не покупает. Сейчас у них сменился дизайнер, возможно, что-то в этом плане изменится. Есть коллекции, которые, в принципе, не берут. И если в других франшизах можно поменять товар на тот, который пойдет у вас, то здесь такого нет.
Отсутствие вовремя выходящих коллекций, и вообще коллекций - да, это правда! Не надейтесь на прибыль, если будете торговать только Ёмаё. Торговая марка не покрывает весь спрос: отсутствие верхней одежды, в том числе.
Ещё один нюанс, что сейчас Ёмаё людям дешевле покупать на Вайлдберриз, а не на сайте Ёмаё. Ну, а если в городе есть СП - то вы задолбаетесь обслуживать людей вечно примеряющих, но ничего не покупающих!
Да, одежда качественная, красивая, но минусов настолько много, что в итоге, много магазинов закрывается регулярно и вы остаетесь в большом убытке!
Полностью поддерживаю все отзывы - все правда:
1. Коллекции не выходят в срок.
2. Очень мало отшивается вещей - постоянно не хватает товара - ваш магазин будет полупустой.
3. Некоторые вещи откровенно низкого качества.
Мы вовремя ушли на другую марку сделав ребрендинг магазина - это спасло.
Меня зовут Вероника, и я из города Красноярска. В мае 2023 года будет 7 лет как мы сотрудничаем с компанией ELIS FASHION RUS. И хочу сказать, это были прекрасные 7 лет! Мы очень счастливы, что сотрудничаем с этой компанией. Сегодня у нас 3 двойных магазина, в которых представлены два бренда – ELIS и LALIS.
Знаете, как бы банально это ни звучало, мы выбрали франшизу ELIS FASHION RUS за стиль, который четко проглядывается в обеих марках. Если вы увидели девушку, одетую в ELIS или LALIS, это сразу видно. Это стиль, качество и бренд.
ELIS – это любовь с первого взгляда! Вообще это была магическая, фантастическая история знакомства с брендом. Сами покупатели нас нашли и, можно сказать, вынудили найти компанию ELIS и связаться. И, отсмотрев первую коллекцию, мы просто влюбились во всё! Это ткани, модели и многое другое. Поэтому мы стали сотрудничать, открывали все больше и больше магазинов, меняли форматы. У нас был момент, когда у нас было 6 магазинов разрозненных, но теперь мы пришли к вот такому формату – 3 сдвоенных магазина. Эти магазины очень большие – порядка 300 м2. Очень красивые магазины, конечно!
Сейчас мы в процессе достижения планируемых результатов. На какую-то ступеньку мы поднялись, но ставим все больше и больше целей. Конечно, мы хотим еще магазины, хотим попробовать тройной формат. Я думаю, что это не за горами!