ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2020 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 2% от выручки+ 20% от чистой прибыли |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
30 | Собственных предприятий | |
150 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
В компании с 2021 года
О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.
Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.
Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".
Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.
Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".
В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.
Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/
Расскажу о своем разочаровании с франшизой "Шаверно". Идея заработка на шаурме казалась привлекательной, но реальность оказалась гораздо менее розовой.
Во-первых, обещания о пассивном доходе в размере 35% годовых оказались сильно завышенными. С моего бизнеса, который, кстати, обеспечивал средний оборот, я далеко не получил таких прибылей. Вместо того, чтобы считать деньги, пришлось заниматься постоянным контролем качества и решением проблем.
Во-вторых, поддержка Управляющей компании оставляет желать лучшего. Обучение сотрудников и меня самого было крайне поверхностным, а контроль операционной деятельности, казалось бы, существовал только на бумаге.
Факты о среднем обороте в 2 500 000 рублей в месяц выглядят более как маркетинговый ход, чем реальная статистика. На практике, достичь подобных результатов оказалось гораздо сложнее.
Обещания о современном контрактном производстве с лучшими ценами тоже оказались сомнительными. Качество заготовок и полуфабрикатов не всегда соответствовало заявленному стандарту.
В итоге, если вы рассматриваете "Шаверно" как вариант для своего бизнеса, я настоятельно рекомендую тщательно взвесить все обещания и возможные риски. Мой опыт был далек от успешного, и я не могу порекомендовать эту франшизу.