ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2020 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 2% от выручки+ 20% от чистой прибыли |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
30 | Собственных предприятий | |
150 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
В бизнесе я около 10 лет... Был изучен рынок роллов по России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, приложение и отзывы. Все это меня порадовало в Farfor. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело и «ах да, придется много работать». Этими слоганами они, будто, говорили о том, что франшиза, это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым тебе доверяют управлять. Для меня это было показателем честности, открытости ведения бизнеса, а значит и успеха. Открылись в г. Благовещенск 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли. Но я сильно ошибался, прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия! А в первую пятницу было принято около 104 заказов. Сейчас в Благовещенском филиале работает около 45 человек. Оборот нашей команды составляет 7 млн. р. В декабре 2018-го года открыл точку в городе Свободный, оборот которого сейчас составляет 2.6 млн. р.
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/
Расскажу о своем разочаровании с франшизой "Шаверно". Идея заработка на шаурме казалась привлекательной, но реальность оказалась гораздо менее розовой.
Во-первых, обещания о пассивном доходе в размере 35% годовых оказались сильно завышенными. С моего бизнеса, который, кстати, обеспечивал средний оборот, я далеко не получил таких прибылей. Вместо того, чтобы считать деньги, пришлось заниматься постоянным контролем качества и решением проблем.
Во-вторых, поддержка Управляющей компании оставляет желать лучшего. Обучение сотрудников и меня самого было крайне поверхностным, а контроль операционной деятельности, казалось бы, существовал только на бумаге.
Факты о среднем обороте в 2 500 000 рублей в месяц выглядят более как маркетинговый ход, чем реальная статистика. На практике, достичь подобных результатов оказалось гораздо сложнее.
Обещания о современном контрактном производстве с лучшими ценами тоже оказались сомнительными. Качество заготовок и полуфабрикатов не всегда соответствовало заявленному стандарту.
В итоге, если вы рассматриваете "Шаверно" как вариант для своего бизнеса, я настоятельно рекомендую тщательно взвесить все обещания и возможные риски. Мой опыт был далек от успешного, и я не могу порекомендовать эту франшизу.