ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4


Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2013 | Запуск франшизы | 2017 |
| 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 200 000 ₽ |
| 100 000 ₽ | Паушальный взнос | 99 000 ₽ |
| 2 500 ₽ | Роялти | 3 - 10%, зависит от выбранного пакета |
| 150 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
| 12 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
| 2 | Собственных предприятий | 3 |
| 1300 | Франшизных предприятий | 15 |
| Лет на сайте | ||
| 103 | Открыто за год |
По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.
Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.
Реальная поддержка от франчайзера.
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.
Хочу отметить, что с франшизой Фасоль реально выйти в плюс за довольно короткое время. У меня это получилось за 10 месяцев. В начале, конечно, было тяжело выручки хватало на закупку товаров и оплату расходов по договору. Но я реально пахала, понимала, что за меня никто ничего делать не будет и уже тогда точно в плюс выйти не получится. Очень помогла поддержка от Метро, много полезной информации, маркетинговых акций. Сейчас в плюсе, дела идут в гору.
Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.