ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Фермер-центр 6.1
Jelly Cat 2.0
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2019
6.1
  • Прибыльность
    6.1
  • Обучение
    6.1
  • Качество
    6.1
Представитель франшизы
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Фермер-центр – это франшиза магазина возле дома из Сибири с экологичными продуктами. Наша компания отличается эксклюзивным ассортиментом, чистыми составами, а также российскими производителями. Мы находимся на рынке с 2016 года и уже обладаем 53 действующими торговыми точками. 

Почему покупатели любят магазины «Фермер-центр»:


Чистые составы продуктов. Наши производители не используют вредные добавки и ГМО
“Jelly Cat” - сеть магазинов сладостей, собранных со всего мира, основанная холдингом “JAST”. Особенность сети в том, что магазины ведут торговлю через Instagram. По состоянию на июнь 2018 года, насчитывает 10 филиалов в России, из них 9 открыто по франшизе, а 1 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


отлаженная логистика - можно осуществлять заказы круглосуточно, которые приходят в надежной таре в течение 3-5 дней;
Параметры
2019 Запуск франшизы 2018
2 200 000 ₽ Общие инвестиции 65 000 ₽
700 000 ₽ Паушальный взнос 65 000 ₽
2% Роялти 2,5 тыс. руб.
200 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 3 месяцев
13 Собственных предприятий 1
80 Франшизных предприятий 9
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Фермер-центр отзывы


15 июля 2024
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Ни в коем случае не берите у них франшизу, особенно, если Вы в крупном городе. Прогорите 100%. Их цель стянуть с вас паушальный взнос. Не будет успеха у ФЦ. Не будет!  



17 мая 2023
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Бизнес не про ничего не делать, нужно вовлекаться, хотя бы минимально. Прибыль не космос, у меня один магазин, получается в районе 150-200 тыс в месяц. Но зато стабильно. Почти отбил вложения.



30 августа 2023
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 7

Работаем по франшизе Фермер-центр 2 года. Начинали с 1-го магазина, сейчас уже 3 в Новосибирске. Опыта в управлении магазинами не было, но Управляющая компания всему научили, всегда стараются помочь, это очень хорошее подспорье. Рядом с одним из магазинов недавно открылись Пятерочка и Красное белое, но на выручках это никак не отразилось, т. к. ассортимент, и, как следствие, покупатель у нас другой.





 



Jelly Cat отзывы


23 января 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.

О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.


30 мая 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.





Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.





Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.





Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.





Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.



23 января 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.



Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.



Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.



Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.



За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.



Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.



Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково