ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2023 | Запуск франшизы | 2018 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 180 000 ₽ |
10% | Роялти | 10 000 ₽ |
307 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 6 |
10 | Франшизных предприятий | 35 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Хотелось бы оставить отзыв о франшизе,чтобы как можно меньше людей поддались искушению открыть клуб в бешеной прибыльностью!
1. Нерабочая фин.модель. и об этом вам скажет каждый франчайзи. Не поленитесь ,позвоните каждому и узнайте. Вы очень удивитесь узнав, что реальные цифры в 10-20 раз ниже! Что скажет создатель франшизы " вы не работаете"
2. Абсолютно хамское отношение к франчайзи. Заявления очень громкие . "Партнёры". От партнёров там одни слова. Вас не услышат. Если вы говорите что-то неугодное Усачевой, с большой вероятностью она будет злиться, орать и обвинять вас в негодности как предпринимателя.
Никаких слётов,о которых она рассказывает в своем блоге, не существует. И тут обман
Более того о своих партнёрах она высказывается очень нелицеприятно
Сначала она говорила ,что неправильно выбрала партнёров,поэтому не идёт,потом что у нее плохая управляющая компания. Но потом и новые ,правильно выбранные партнёры, стали очень плохими ))
3. Скрытые платежи, неучтенные в фин модели
4. Никакой маркетинговой поддержки, никаких обещанных 50 лидов.
5. Вы будете просить статистику , показатели (ну прям самые обыкновенные типо LTV) ,но даже этого вам не смогу предоставить, ведь их банально не считают. Да и вообще мало что знают о метриках, продуктовой стратегии. Знают только ,что надо "больше звонить"
6. Ваши сотрудники не будут вашими и будут уходить от вас,потому что не поймут, на кого в итоге работают. Франшиза создаёт условия,при которых ни админам ни преподам работать невозможно.
7. Материалы ,заявленные как ноу-хау, это купленные на просторах интернета ( в лучшем случае) , но чаще скачанные с интернета бесплатные листы ,ужасного качества. Слышать о том,что что-то некачественное , Екатерина не хочет)
Ну и напоследок,будьте готовы к тому, что в личных переписках с Екатериной будет весело))
Франшиза "Яркие дети" оказалась для меня полным разочарованием. Обещания о стабильной работе вне зависимости от обстоятельств оказались преувеличением. Центр, который я открыл, столкнулся с серьезными трудностями в привлечении учеников. Даже с высокой наполняемостью в официальной статистике, у меня практически нет посетителей. Методики обучения и материалы, предоставленные франчайзором, крайне поверхностны и не соответствуют заявленному уровню. Онлайн-платформа также оставляет желать лучшего. Система поддержки франчайзора оказалась неэффективной, и мы чувствуем полное отсутствие единомышленников в команде. Рекомендация: перед тем, как вложиться в франшизу "Яркие дети", серьезно оцените рынок в вашем регионе и готовность родителей к использованию подобных образовательных услуг.