Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2023 | Запуск франшизы | 2015 |
1 920 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 10% с отсрочкой выплат на три месяца |
91 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
23 месяца | Окупаемость | 4 месяца |
8 | Собственных предприятий | 3 |
0 | Франшизных предприятий | 118 |
Лет на сайте |
Мое введение в мир франшизы "Боксметр" оказалось ничем иным, как горьким разочарованием. Вместо обещанного пасивного дохода и надежной поддержки со стороны компании, я столкнулся с рядом серьезных проблем, которые кардинально изменили мой взгляд на этот бизнес.
В первую очередь, заявленная высокая рентабельность и показатель ROI за 5 лет оказались максимально завышенными. Мои вложения не только не были окуплены в обещанные сроки, но и приносили крайне невысокий доход. При этом, уровень поддержки со стороны компании "Боксметр" оставляет желать лучшего.
Обещание о возможности запуска бизнеса в течение 20 дней не сбылось, так как процессы не так быстры и просты, как описывается. Кроме того, технологичность бизнеса также вызвала сомнения, поскольку система видеонаблюдения и автоматизированные процессы управления оставили желать лучшего.
Компания утверждает, что ее услуги востребованы круглый год, но реальные показатели и спрос на хранение вещей оказались менее стабильными, чем описывается в рекламных материалах.
Наконец, несмотря на обещания о том, что склад может функционировать без присутствия собственника и персонала, на практике это оказалось крайне затруднительным, требующим постоянного вмешательства и участия.
В итоге, франшиза "Боксметр" не оправдала моих ожиданий, и я настоятельно рекомендую другим потенциальным предпринимателям тщательно оценить все обстоятельства и возможные риски перед вложением в этот бизнес.
Что могу сказать о Mobile Charger... То самое чувство, когда хочешь заработать немного денег, а в итоге теряешь последние. Столько интересной рекламы, улыбчивых людей, презентации, страницы на сайте. Всё красиво, вот прямо как у настоящих бизнесменов. Я именно на это и повелся. И получилось, что не знал потом кому эти повербанки втюхать. Народ заряжает гаджеты в кафешках бесплатно, никто наши зарядки не берет. Какая может быть окупаемость в трёхмесячный срок? Бред... В рекламе такие цифры, столько народу пользуется, актуально, набирает обороты и бла-бла-бла. Только у нас в городе, почему то, бизнес не просто не набирал обороты, а сбавлял и очень быстро. Поначалу хоть из интереса брали устройства. А потом поняли (хозяева заведений) что клиенты у них платно заряжаться не собираются и в целях экономии начнут расходиться по соседним кафе, где им по старинке бесплатно разрешат подключить зарядку к розетке. И от моих услуг отказались. И что дальше делать? Ходить раздавать эти повербанки людям, как листовки? Бизнес тупиковый. Пожалел, что ввязался