Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
784 500 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
169 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
отсутствует | Роялти | не предусмотрен |
210 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 36 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 3 |
215 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте |
Чтоб выйти в плюс, потребуется дешевое (по аренде) помещение + работать надо самому, чтоб сэкономить на зп. Сразу планируйте нарушать правила и закупать товар у стороннего поставщика, без этого не вывезите. При этом прибыль не привысит 100 тр, как ни крути. Компания сама убивает свои магазины, размещая продукцию на маркетплейсах со значительным дисконтом. Руководство не успевает обработать такое количество точек, приходится постоянно напоминать о просьбах. Колхозный подход в управлении. За 2 года закопал 3 млн. Есть более достойные проекты. Не торопитесь выкинуть деньги.
Всем привет! Хочу оставить отзыв о Франшизе "Колба". Хорошая была франшиза, почему была, потому что продали другому собственнику. Год назад сменился собственник и понеслось. Стал очень жесткий контроль, жесткие требования по закупу товара только с одного склада, в котором практически не бывает такого, что на нем есть все. По большей части все ходовые товары отсутствуют. По товарам снизилась маржа. Жесткая привязка к одному поставщику, жёсткие условия отгрузок и закупок, жесткий контроль над франчайзи, жёсткая привязка к программным продуктам. Задержки по отгрузкам. Еще и снизилась качество поставляемого продукта. Аппараты стали идти с браком. Еще год назад можно было с гордостью говорить, КОЛБА, а теперь это просто колба.
После объединения с Русской дымкой и сменой руководства с каждым месяцем всё хуже и хуже. Склады полупустые, интернет продвижение за свой счет, цены на товар во многих регионах неадекватные, федеральная сеть априори должна заходя в регион ронять цены, а тут чуть ли не самые высокие, да ещё доставка товара обходится дорого, многий товар закупается уже по такой цене, по кот продают конкуренты.
Маркетологи достали пустыми акциями которые похожи на "тупо деньги отрабатываю", руководство всё в посылах в даль... Работа с браками и возвратами ни в какие ворота, обещанная франшизой расчетная прибыль это просто развод... СРМ толком не работает, даже эквайринг забивать приходиться вручную, зато много модных бесполезных фишек проку от которых никакого и они в основном для галочки... Зато есть отдел обучения менеджеров, но работа его очень избирательна и логике не поддаётся. Несколько магазинов вокруг центрального склада может и живут не плохо за счет дешевой доставки товара, но не более того...
Решил попробовать свои силы, купив франшизу БОРДИСАР и вот уже третий год жду выхода в плюс – быстрой окупаемостью здесь явно не пахнет. Возможно, вы откроете магазин в малопроходимом месте, возможно, будет низкий спрос из-за конкуренции. Влияет и время года, род занятий местного населения и так далее. Сегодня такими пивнушками никого не удивишь, ведь клиент становится все более искушенным. Нужен качественный выбор, которого здесь, увы, нет. Проще открыть свой магазин и не заморачиваться с франшизой. Я же, методом проб и ошибок, конечно, вышел на определенный доход, но это я считаю большим везением.
Пришлось убедится на собственном опыте, что торговля пивом и сопутствующими продуктами совсем не высокомаржинальный бизнес. Особенно когда работаешь по франшизе. Заключил договор по франшизе «Бодрисар» и отвалил немалые деньги. Если в общих чертах, то с организацией магазина было не трудно, франчайзер тоже учавствовал. Проблемы начались потом. Самая боьезненная - это отсутствие окупаемости, а ведь прошло уже много времени. Больших денег стоило воткнуть магазин на месте с высокой проходимостью, но это дало не много. Сейчас гигантская конкуренция в сфере магазин у дома, а уж с пивом тем более. Никого не удивить ассортиментом от «Бодрисар», да и цены получаются совсем не привлекательные. Кроме того, полное отсутствие франчайзера в смысле диалога и помощи. Не слушают обращений по ассортименту, да и ничего не слушают. Такое впечатление, что франчайзи бросают сразу после запуска, открылся и ладно. Платишь? Ну плати дальше. «Прекрасным» было решение заключить этот договор!
Вот что я хочу сказать про свой опыт работы с Бодрисаром. Прежде всего, я встретил здесь полный непрофессионализм и отсутствие заинтересованности со стороны франчайзера. Ребята из Бодрисар – большие молодцы, особенно в плане того, чтобы впарить свою франшизу. Открываете магазин, а там им хоть трава не расти. Естественно, они будут стимулировать вас к трате денег. Ну, это, в принципе, и понятно, так как оптовая продажа продукции – их хлеб, но вот только зачем так наплевательски относиться к франчайзи? Много минусов и в бизнес-процессах, неорганизованность и многие моменты можно было бы легко оптимизировать. Не хотят работать по-нормальному – ну и ладно! Пусть ищут партнеров до бесконечности, а я вложу свои кровные во что-нибудь более прибыльное.