Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2009 |
2 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 75 000 ₽ |
0,36% | Роялти | 2% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 127 000 ₽ |
14 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
1 200 | Собственных предприятий | 124 |
800 | Франшизных предприятий | 127 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
50 | Открыто за год | 24 |
4 | Закрыто за год | 1 |
Работали с данной франшизой два года, опыт оказался кране убыточным и не перспективным.
не советуем НИКОМУ!!!!
1. Нулевая поддержка со стороны Гемотеста начиная от менеджеров и заканчивая тех.поддержкой.Вечно меняются сотрудники,не уведомляя отделения.(о смене персонального менеджера).Решение 2минутного вопроса занимает более чем сутки, т.к. вечно перенаправляют с одного отделения на другое. коментирую все - " это не наш воппрос, даже не можем подсказать к кому обратится"
Насоздавали штатов и подразделений, а людей не обучили(правая рука не вкурсе, что делает левая).
2. постоянный претензии на которые приходится отвечать иначе штрафы за невыполнение, а свою работу предоставляют в некачественном варианте( документы, отчеты, анализы). не вовремя могут оповестить об изменениях в прайсе изменениях в заказов материалов.
3. хорошо работает только маркетинговый отдел)) заманивает отлично .
4. навыков делового общения на горячей линии тех.поддержке не знают, очень не компетентные люди.
выживают только видимо от штрафных санкций.
Для работы в команде не рекомендуем данную франшизу.
смогли выйти из под франщизы и очень этому рады!!!!!!
Работали с данной франшизой два года, опыт оказался кране убыточным и не перспективным.
не советуем НИКОМУ!!!!
1. Нулевая поддержка со стороны Гемотеста начиная от менеджеров и заканчивая тех.поддержкой.Вечно меняются сотрудники,не уведомляя отделения.(о смене персонального менеджера).Решение 2минутного вопроса занимает более чем сутки, т.к. вечно перенаправляют с одного отделения на другое. коментирую все - " это не наш воппрос, даже не можем подсказать к кому обратится"
Насоздавали штатов и подразделений, а людей не обучили(правая рука не вкурсе, что делает левая).
2. постоянный претензии на которые приходится отвечать иначе штрафы за невыполнение, а свою работу предоставляют в некачественном варианте( документы, отчеты, анализы). не вовремя могут оповестить об изменениях в прайсе изменениях в заказов материалов.
3. хорошо работает только маркетинговый отдел)) заманивает отлично .
4. навыков делового общения на горячей линии тех.поддержке не знают, очень не компетентные люди.
выживают только видимо от штрафных санкций.
Для работы в команде не рекомендуем данную франшизу.
смогли выйти из под франщизы и очень этому рады!!!!!!
Очень жесткий контроль над франчайзи в «Лабораторией Гемотест». Строгий регламент работы; плановые проверки и ревизии без предупреждения. Если опоздал с открытием - штраф; если вовремя не запустил лабораторию - штраф. Очень скрупулёзно следят за соблюдением условий договора франчайзи. С первоначальными инвестициями не помогут; рассрочек и отсрочек платежей не делают. Довольно большая сумма первоначальных инвестиций, более трех млн. Для меня это значительные деньги. Считаю, что с такими вложениями доходы должны быть выше, а я получаю столько, будто работаю что называется на дядю. У сотрудников зарплаты ещё меньше, поэтому ощутимая текучка. Хотя очень много времени и сил отдаем бизнесу и работе. В провинции сложно выйти на достойный уровень: достаточно небольших не сетевых лабораторий, у которых уже есть своя клиентура. Нам пришлось начинать с полного нуля + преодолевать большую конкуренцию, при том что цены ощутимо выше. Руководство наплевательски относится к месту открытия офиса, приходится самостоятельно его подбирать, при том что просчитать будет ли предполагаемое место удачным или нет очень сложно. Одновременно с этим нужно выбрать место с посильной арендной платой. Вообще не ждите и не ожидайте особой помощи и поддержки: к вам будут относиться не как к партнёру, а как к мелкому школяру, как к продавцу-стажеру, который не в состоянии выполнить план по продажам. Очень неприятно работать в такой атмосфере, неуважение и хамство; подавай только деньги, за них порвать готовы.
Начали работать с СитиЛаб. Сделали рассчеты и поняли, что аренду в более престижном районе потянуто не сможем, выбрали более доступный вариант, на что головной офис ответил согласием. Но уже в процессе работы стало ясно что в городе слишком высокая конкуренция, в первую очередь касаемо цен на услуги. Наши расценки выше среднерыночных в 1.5-2 раза, по этой причине количество обращений очень низкое. Моем стыдно перед своими сотрудниками. Особенно перед теми, кто не остался совместителем в муниципальной больнице, а перешёл полностью ко мне: мы не можем обеспечить врачей необходимым количеством пациентов, следовательно и уровень заработной платы невелик, не соответствует квалификации опыту и стажу специалистов.
Еле тянем лямку. Просто закрываем текущие потребности и практически не имеем прибыли.
При этом уже несколько раз получали штрафы от руководства за приостановку работы в форс мажорных ситуациях, но франчайзера это не волновало, к сожалению.
Расходники мы так же обязаны закупать у руководителей. Если это не сделать своевременно в нужном объёме то начинаются ощутимые проблемы, мешающие нормально работать.
Пока что из минуса вообще не выходили, будем думать что делать, скорее всего придётся закрыться.
Если захотел франшизу ситилаб, то просто можешь выкинуть деньги на ветер, так хоть какие-то эмоции получишь.
задача Юдиной прислать счёт и получить оплату. Все вы купили туалетную бумагу, так как больше никакой поддержки вы не увидите. В приоритете только их центры. Мягко стелят, жестко спать.
Сложилось впечатление, что Юдина специально все делает(или ничего не делает) чтобы Франчайзи закрылся. Складывается впечатление, что ее специально прислали конкуренты типо Инвитро, чтобы новые центры ситилаб, если и открылись, то быстро закрылись.
Не вкладывайтесь в эту франшизу, потеря за год 1,5 миллиона рублей. И это в Московской области. Ситилаб зарабатывает Только свои деньги