ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2019 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
отсутствует | Роялти | 5% |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | по запросу |
2 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
5 | Собственных предприятий | 7 |
7 | Франшизных предприятий | 18 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Если нет фантазии и ума, то тогда в гуд бир, ассортимент навязывают отвратительный Славутич, Чернигов вообщем все те кто платит им деньги за представленность, тех и будешь продавать, Человек который идёт ща разливным пивом он не захочет пить воду Черниговскую или Славутическую. А норм пиво они не продают, либо очень мало! Один плюс: это дизайн магазина, научить и дать поддержек как вести такой бизнес помогут и менеджеры фирм на без оральной основе!!!Знаю много людей которые начинали с франчизы гуд бир потом плевались, и начинали работать на своих знаниях полученных от горького опыта Если много денег и нет ума тогда тебе в гуд бир.
Гуд Бир – это маловыгодное занятие. Лично я это понял только на своем примере. А поначалу все было замечательно. Красиво, четко. Помогли, запустили магазин. Отвечали на мои вопросы. Однако после того, как открыл точку по этой франшизе, то со временем я разочаровался. Все мои мечты так и остались мечтами. Поначалу прибыль вообще была символическая, потом вроде чуть поднимал пару месяцев и потом все осталось стабильно плохо. Очень и очень средний заработок, буквально как средняя зарплата по региону. Денег особо тут не заработаешь, как ни крути. Открыл магазин вроде в неплохом месте, но проходимость низкая. Вот и получается замкнутый круг. Развития никакого абсолютно. Будете годами получать копейки и надеяться на чудо. Я к этому не готов, поэтому и решил прекратить сотрудничество. К счастью, есть другие возможности для заработка. А так бы точно с голоду помер, пока бы ждал окупаемости. Кормят обещаниями и все. Ну это и понятно. Сам повелся на их рекламу и попал на бабки. В общем, никому не советую с ними работать. Попадете в эту финансовую яму и никогда не выберетесь. Я еще кредит хотел взять, но слава богу передумал. Думаю, для этой фирмы - я не один такой. Лучше обходите эту франшизу стороной, поберегите себя и свои деньги.
Детище Николая Желагина, франшиза Беру Выходной, удивила меня серьезной суммой вложений. Я ознакомился с информацией на сайте, позвонил. Мне объяснили, что такие затраты на открытие обусловлены особым подходом к доставке и хранению пива, чтобы оно как можно дольше сохраняло свой вкус. Я понял, что за это должна быть хорошая наценка и согласился, в надежде окупить свои расходы достаточно быстро. В итоге пытаюсь окупить их до сих пор. В условиях серьезной конкуренции не так то легко привлечь клиентов. Особенно, когда чуть ли не напротив пивная с более демократичными ценами. И более известная. Всё таки, Беру выходной была создана недавно, её ещё раскручивать и раскручивать. Николай Сергеевич, насколько я знаю, занимается не только торговлей пивом. У него есть более надёжные схемы заработка. Так что ему, в отличие от франчайзи, переживать не надо. А у меня (и у партнёров тоже) головная боль не прекращается. Вот недавно, с запретом пивных в жилых домах, пришлось искать новое помещение, переносить туда всё оборудование. Место не очень выгодное, теперь проблем с окупаемостью будет ещё больше. Думаю, скоро придется уходить из торговли спиртным и выбирать вариант понадежнее.
Франшиза магазинов пива «Беру выходной» выглядела на первый вгляд заслуживающей внимания. Когда узнал подробнее все условия и рассмотрел бинес-план, - порадовался своей осторожности, хотя потерянного на это времени всё же жаль. Эта франшиза оказывается запущена только в этом, 2019 г., продано, как указано самим франчайзером 9 франшиз на магазины пива. При этом вся эта система называется тщательно разработанной: от прямых поставок пива от производителей, до специального софта и т.п. условий. Быстро они, однако, разработались, не прошло и года. Минимальные инвестиции посчитаны в районе 6,5 или 7 мл. рублей, а окупаемость: 2 года. Так с помощью какого ясновидения успели меньше чем за год по девяти свежепроданным франшизам проверить действенность ваших бизнес-схем?
При больших затратах на открытие магазина «Беру выходной» ещё и паушальный взнос 500 тыс. Роялти вроде 3% процента с 7 месяца по открытии, это уже настораживает. Но лучше всего - это 35 000 в месяц за софт и бухгалтерию! А ещё каких-нибудь хитрых платежей нету? Это ещё проверить нужно, что за софт, а бухгалтерию для одного магазина легко и намного дешевле можно подобрать. Тут ещё нужно учесть, что цены будут высокими при такой логистике, сложном хранении и оплате франшизы. Выгоду здесь можно усмотреть только для франчайзера. Убьёшь огромные деньги, а доходность тут сомнительна.