ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2018 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | по запросу |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 480 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
16 | Собственных предприятий | 5 |
62 | Франшизных предприятий | 220 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я 5 лет франчайзи Hobby Games.
Они не идеальные. Это не легкая дорога. Я не могу сравнивать с другими франшизами.
Но мне подошло. Они многое показали, обучили. Сообщество их франчайзи дружное и отзывчивое. Бизнес прошёл пандемию, СВО, мобилизацию, скачки валют и расцветает год от года.
Нужно много работать, но... Они дают все инструменты. Они обучают, как ими пользоваться. Да, где то ошибаются, но постоянно становятся лучше. Как и мы сами.
Если ты хочешь закинуть денег и лежа ждать свои миллионы - тебе мимо. Если ты ведёшь себя как ребёнок и не умеешь общаться - тебе мимо. Если ты не готов принимать ответственность за свои решения - тоже мимо. Не трать нервы и время замечательных людей.
Со СТРАШНЫМИ ошибками, неспокойными годами и неправильными решениями - 2 магазина отбились за 4,5 года. Сейчас я знаю, как их отбить за 18 месяцев в любой ситуации. Приносят хорошие деньги, двигаемся на расширение.
1.На собственном опыте убедилась в двух вещах:
1. Никому не нужны настольные игры. Ну, почти никому.
2. Никому не нужны франчайзи после открытия торговой точки.
Не могу сказать, что покупка франшизы была моей мечтой, но всё-таки желание такое возникло давно. Поискала специализированные сайты, решила найти что-то простое и интересное, без необходимости инвестировать огромные суммы. Наткнулась на Hobby Games. Фирма основана давно, условия удобные, вложения небольшие. Франчайзер обещал быстрый выход на прибыли. За работу взялась с жаром, впрочем, первый "червячок сомнения" появился уже на стадии закупки товара. Цены подозрительно высоки. Оптовые покупки, как правило, всегда дешевле, а тут получилось наоборот. Ок, отнесла всё это к собственной неопытности, переспросила у куратора. Конечно, меня успокоили, сказали, что всё идёт как надо и это обычная, проверенная практика. Видимо, пропадать из поля зрения для франчайзера тоже обычная практика. Потому что когда я начала жаловаться на отсутствие клиентов (приходила пара-тройка завсегдатаев поиграть и иногда народ забегал приобрести игру в подарок), мне сказали, что это временные трудности. Выслали какие-то пособия по развитию бизнеса, основам маркетинга и работы с персоналом. На этом помощь завершилась. Самое интересное, что к тому времени уже прошли обещанные 12 месяцев, за которые франшиза должна была окупиться. Она не только не окупилась, но даже вынудила меня брать кредит на закупки нового товара. Благо, продано было не так уж много и на складе остался кое-какой запас. Впрочем, последующие продажи тоже оказались не слишком активными. Пришлось ликвидировать точку, раздав игры чуть ли не даром.
У компании Hobby Games потому и отсутствуют паушальный взнос и роялти, что они все это включают в стоимость своего товара. Цены на игры ощутимо выше, чем если реально закупать оптом. Я уже потом выяснила, что от франшиз без вступительного взнос и тем более без роялти нужно держаться подальше. Никакой поддержки, помощи и развития бизнеса с Hobby Games. Единственная их цель - продать побольше игр и все. А что будет потом франчайзи с ними делать - их не интересует) На самом деле, настольные игры уже не пользуются той популярностью, что была в моем детстве. Тогда - то настольные игры это было развлечение на любителя, а в наше время когда выбор занятий для детей и взрослых настолько широк, они тем более отступили на задний план. К тому же цены розничные на игры я вынуждена ставить ого го какие из -за высоких закупочных цен. Поэтому желающих приобрести убавляется когда потенциальные покупатели видят ценник.
Почитал изложенные выше отзывы, несколько удивлен...
Складывается впечатление, что предшествующие "спикеры" не очень "шарят" в теме настольных игр, их рынке и особенностях связанных с их продажами...
Что я могу сказать - настольные игры - это уникальный товар, уникальное хобби и продажи их достаточно уникальны. Все же это не хлеб и молоко продавать, который 100% купят. И не лекарства первой необходимости. Это совсем иное - не достаточно просто открыть точку и ждать покупателя. Нужно делать многое для его привлечения. Если вы не любите настольные игры всем сердцем, не играли хотя бы в три десятка разных и уникальных, не можете разобраться в правилах по настоящему "хардкорных" игр, то... проходите мимо. Этот бизнес вряд ли для Вас. Чтобы им заниматься, нужно быть в теме, прилично в теме. И самое важное - любить настолки всем сердцем, желать самому поиграть в новинки, ждать их выхода, радоваться поставкам и продавая, вселять в души своих гостей такой же настрой. Идею того, что настолки - это круто.
Из плюсов работы с компанией:
- Нормальное обучение - базовые вопросы прорабатываются, есть информация о том, какие шаги в рекламе стоит делать, как развиваться, что требовать от персонала, к чему стремиться. Базово, еще до открытия, дается много информации о том что и как делать.
- Адекватность - практически любой рабочий вопрос разбирается. Бывают ошибки, бывают косяки, но все это рабочие моменты.
- Работа не просто с оптом-складом-перекупщиком, а с издательством и дестрибьютером импортных товаров - это обеспечивает достаточно прозрачную систему заказов. Вы понимаете, что сможете заказать и что купить и не будете сидеть и ждать, когда на складе появится желаемый товар. Не придется морозить крупные суммы в заказы и ожидание их. Да, бывают позиции, которые раскупаются быстро и ждать приходится, но основной ассортимент в наличии есть, практически, всегда. Плюс, закупка сторонних производителей так же возможна и ассортимент расширяется. За два года объемы выросли ощутимо.
- Интернет магазин - пожалуй основной плюс для работы по фарншизе. Если вы открываете магазин БЕЗ франшизы, то готовьтесь к колосальным затратам, как финансовым, так и временным на создание сайта, его поддержки и обновлению. Здесь - все есть, готовая работа и использованием под ключ.
- Часть команды - работа по франшизе, это работа в команде, причисление себя к чему-то большему чем просто маленький провинциальный магазинчик. Немаловажную роль здесь играет фирменный стиль. Настольщик, заходя в магазин в Москве, Твери, Тамбове, Самаре - поймет, что он зашел в Hobby Games.
Теперь о минусах, которые, конечно же есть.
- Прибыльность - это скорее не минус, это, как бы это сказать, правда жизни, что ли. В моем понимании - деньги не падают с неба, а зарабатываются трудом. Почитал выше о доходах в 100 т.р. в месяц при вложении в 600 т.р. В моем понимании - это невероятно. В нормальных, долгоиграющих рабочих моделях такого не бывает. Почитайте о норме доходности капитала и всякие прочие штуки экономической теории. Ниши дохода в сто и более процентов годовых ситуативны и уникальны. Если кто-то предлагает такое, я бы задумался, а не "развод" ли это.
- Мой опыт доходности - пол года работы в некоторые минуса, пол года работы в ноль, и только спустя год - что-то стало поступать в плюс. А плюс - это не столько карман, сколько развитие магазина. Что это? Моя неопытность, конкуренция, сложности товара - я не знаю, если субьективное мнение, но к франшизе оно отношения не имеет. Решили открываться - понимайте, что помимо вложенной сумму, крайне желательно иметь хотя бы половину от нее запаса, чтобы прожить год, чтобы вложить в рекламу.
- Помещение - тоже больше совет по специфике, а не минус. Помещение должно обеспечивать высокий трафик, вашу вывеску, вашы витрины, ваши игры должны видеть, чтобы вы примелькались в глазах людей. Такие помещения имеют высокую стоимость аренды и к подбору их стоит подойти ОЧЕНЬ качественно.
- Ассотимент - помимо огромного плюса есть и некий минус - обязательства по поддержке ассортимента и закупке новинок. Из своего опыта лично у меня сложилось понимание того, что продается лучше. И что пойдет в продажу хорошо, а что нет. Думаю, у каждой точки так. Причем, далеко не всегда ходовой товар сети совпадает с моим. Некоторые новинки стоят долго, продаются со скрипом, поэтому сразу прикидывайте - как вы их будете реализовывать. Такие штуки отлично идут на всякие промо акции.
П.С. Как итог - открыл магазин два года назад, ни сколько не жалею, что открыл его по франшизе. Любите настолки, хотите в своем городе создать место для нас, игроков и любителей этого увлечения - Hobby Games отличная идея.
Франшиза Cyber X- моя вторая франшиза. И по сравнению с первой колоссальная разница. Ребята, спасибо вам огромное! Аккаунт-менеджер у меня Александр - классный парень, и как специалист, и как человек - отзывчивый, компетентный. Кристина тоже очень нравится, знаю её по вебинарам, очень полезные кстати вещи там рассказываются. Я действительно использую ценные советы из канала на ютубе в работе, и это помогает.