ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2019 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 280 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 400 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
16 | Собственных предприятий | 3 |
62 | Франшизных предприятий | 34 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Пыталась привлечь внимание к ассортименту через соц сети. У местных блогеров, специализирующихся на детской тематике, была спонсором конкурсов с несколькими призовыми местами, где призами выступали игры. Но дальше этого дело не пошло: победители получали приз, вся новая аудитория потихоньку от аккаунта магазина отписывалась и продаж не прибавлялось. Вот сейчас сижу с кучей непроданных игр на складе, не знаю, что с ними и делать-то.
Франшиза не для тех кто хочет вложиться и в конце месяца перекладывать прибыль в корман. Придется поработать, но если работа приносит удовольствие, это же уже не работа:
-знакомство началось с бесплатного дизайн проекта, что помогло мне в ремонте
-помогли с поставщиками торгового оборудования
-специалист настроил работу 1с и торговой техники
-менеждер помог подобрать игры для первого закупа (процентов на 90 удачно, в те времена я еще слабо представлял спрос)
-общение с офисом франшизы всегда приятно и заставляет чувствовать, что они на твоей стороне
-хотелось бы выделить сайт сети магазинов и силы, которые тратятся на его раскрутку в поисковых сетях.
на что хотелось бы обратить внимание:
-продажи очень зависят от качества персонала, это должны быть люди увлеченные и умеющие увлекать в мир настолок других людей (товар специфичен и требует создание аудитории для потребления)
Что оставляет желать лучшего - это прибыльность нашей работы, товар достаточно дорогой, а наша накрутка невелика. Вы будете иметь 35% с оборота, поэтому внимательней расчитывайте свои траты на аренду, персонал, налоги и прочее.
В 2018 году мы с мужем решили открыть магазин Hobby Games в Пятигорске, населением 145 тыс человек. Издательство обещает «не предоставлять лицензию иным лицам на территории населенного пункта, в котором расположен Магазин». То есть, наш магазин будет единственным в городе. Раз так, мы можем со спокойной душой тратить свои ресурсы на рекламу франшизы. Условие эксклюзивности здесь очень важно.
В 2019 году пришлось уехать из Пятигорска, удаленно управлять плохо получалось, поэтому решили продать магазин. Покупатель нашелся, переговоры шли два месяца, и о каждом шаге мы уведомляли директора. В частности, в начале декабря мы уведомили его о том, сделка назначена на начало февраля.
За три недели до сделки покупатель сообщает нам, что отказывается от нее. Он больше не хочет покупать наш бизнес, может лишь купить мебель по остаточной стоимости, и товарный запас.
Как выяснилось, издательство заключило с покупателем договор франшизы за месяц до нашей сделки.
Без предупреждения наш магазин лишили эксклюзивности.
Мы отказались продавать мебель и товар по новой цене. В итоге, в Пятигорске теперь 2 магазина, одна группа ВК, которую мы развивали и которую передали второму владельцу магазина, лишив нас прав администраторов. Ну и на нас были наложены жесткие санкции, т.к. ситуация нам не нравилась и мы сопротивлялись.
Покупатель, кстати, сын очень богатого местного депутата, ему не важна прибыль от магазина - деньги у него есть. Ему главное, чтобы он у него был. Возможно, его деньги и повлияли на решение директора по франшизе открыть второй магазин в пятигорске.
Купили данную франшизу в г.Тюмени. Франшиза очень сырая, турниры обещанные имеют почти всегда негативный опыт, всегда провалы, приходиться возвращать клиентов постоянно. Маркетинг обещанный под ключ полная туфта, вы все будете делать сами, но платить будете всегда от оборота роялти, независимо есть у вас прибыль или ее нет. Раскруткой бренда вы тоже занимаетесь сами, так как этот бренд никто до вас не знал, то есть бренда нету целевой аудитории. Так же по сопровождению или по развитию всегда будут кормить "завтраками" или говорить абстрактные вещи и что то обещать бесконечно. Очень дорогая CRM система которую клиенты обходят и играют бесплатно и никто ничего не возмещает. Прежде чем задуматься о данной франшизе наберите 10-15 партнерам. Сейчас франшиза супер сырая и категорически не рекомендую её к покупке.