ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Категорически не советую, особенно если хотите развивать врачебные услуги. Работаем с ними около года. Бренд известный, но никакой реальной помощи не получите. Уж простите, как есть.
Франшиза 'Инвитро' обещает много, но на практике оказывается сложной и неэффективной. Открытие медицинского офиса, согласно заявлениям компании, должно занять 4-5 месяцев, однако реальность оказывается иной. Бюрократические процессы, связанные с открытием, существенно затягиваются.
Помимо этого, конкуренция среди франчайзи внутри города слишком высока. Бренд 'Инвитро', кажется, не так привлекателен для пациентов, как утверждает компания, что сказывается на выручке. Паушальный взнос и роялти оказываются непропорциональными получаемым выгодам, что делает франшизу малопривлекательной для потенциальных инвесторов.
Работа с Инвитро связана со множеством проблем. Я вложился в это несколько лет назад и с тех пор постоянно работаю над рекламой, решением проблем и просто ведением бизнеса. Город, в котором мы работаем – очень небольшой, здесь всего 10 тысяч жителей, из которых большая часть – пенсионеры, причем, вопреки всем логическим доводам, из них только 2000 (с большой натяжкой) боятся за свое здоровье. Причем здесь же работает больница, в которой можно сдать многие анализы бесплатно, так что у меня не так уж и много клиентов. Вернуть потраченные деньги на открытие дела оказалось очень сложно, на это ушло три долгих года, да и сейчас еле-еле «тянем лямку», одновременно выплачивая роялти. В общем, совет тем, кто решает «рискнуть» и открыть медицинскую лабораторию в маленьком городе – бросьте эту затею и займитесь бакалеей.
Не вкладывайтесь в эту франшизу, потеря за год 1,5 миллиона рублей. И это в Московской области. Ситилаб зарабатывает Только свои деньги
Начали работать с СитиЛаб. Сделали рассчеты и поняли, что аренду в более престижном районе потянуто не сможем, выбрали более доступный вариант, на что головной офис ответил согласием. Но уже в процессе работы стало ясно что в городе слишком высокая конкуренция, в первую очередь касаемо цен на услуги. Наши расценки выше среднерыночных в 1.5-2 раза, по этой причине количество обращений очень низкое. Моем стыдно перед своими сотрудниками. Особенно перед теми, кто не остался совместителем в муниципальной больнице, а перешёл полностью ко мне: мы не можем обеспечить врачей необходимым количеством пациентов, следовательно и уровень заработной платы невелик, не соответствует квалификации опыту и стажу специалистов.
Еле тянем лямку. Просто закрываем текущие потребности и практически не имеем прибыли.
При этом уже несколько раз получали штрафы от руководства за приостановку работы в форс мажорных ситуациях, но франчайзера это не волновало, к сожалению.
Расходники мы так же обязаны закупать у руководителей. Если это не сделать своевременно в нужном объёме то начинаются ощутимые проблемы, мешающие нормально работать.
Пока что из минуса вообще не выходили, будем думать что делать, скорее всего придётся закрыться.
Работаю по франшизе «Ситилаб» второй год, но результаты совсем не радуют. Выход в плюс еще не скоро, а сил потрачено немало. С таким успехом проще было бы открыть какой-то свой бизнес, нежели вкладываться в сомнительную франшизу. Просто удивительно, насколько несовершенна данная сфера. Вроде бы франчайзер говорят о передовых технологиях, крутом оборудовании и т.д., но вот на деле все обстоит совершенно иначе. Люди обращаются туда, где дешевле, а наши услуги еще не всем доступны. Считаю, что тут нет возможностей для развития, поэтому заработок держится на довольно низком уровне. Думаю, на мой доход негативно влияет также и то, что мой диагностический центр размещен не в самом удачном месте – в округе не так уж и много богатых и современных людей, заинтересованных в подобных услугах. Возможно, где-то в мегаполисе такой бизнес и принесет свои плоды, но в моем городке такое предложение вызывает много сомнений. Все-таки есть какое-то недоверие даже у заинтересованных клиентов, как ни крути.