ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ
ООО “НОВОФОН-ОС”
ИНН:9703126821
erid:2SDnjdUJfDZ


Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
| Параметры | ||
|---|---|---|
| 2016 | Запуск франшизы | 2020 |
| 1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
| 350 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
| 5,4% | Роялти | 20% |
| 420 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
| 15 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
| 82 | Собственных предприятий | 1 |
| 269 | Франшизных предприятий | |
| Лет на сайте | ||
| 10 | Открыто за год |
Григорий, г. Москва, 2 копировальных центра. Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись. Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас. У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Первый копировальный центр по франшизе открыли в августе 2016 года, в успехе не сомневались, поэтому запустили производственный центр и приняли решение развивать в Санкт-Петербурге свою собственную сеть. Окупаемость первых центров составила 12 месяцев, сейчас новые точки выводим на хорошую прибыль значительно быстрее, лучший расклад – окупаемость за 3 месяца.
Конкурентов не боимся, в ближайший год продолжим масштабирование, в планах открыть еще 8 копировальных центров.
Запустились в октябре 2020 года, поделюсь опытом работы за этот период.
Из плюсов:
- подобрали сотрудников под открытие, как и обещали, что было для меня одним из ключевых факторов при открытии, так как до этого всегда людей искал сам в фирму к себе, но у нас требовались в основном строители, а здесь совсем новая сфера.
- в плюс вышли уже в ноябре, правда небольшой, последний месяц закрыли в +100 тыс, дальше посмотрим как будет, судя по фин. модели еще только 50% клиентов наработали и вся работа еще впереди;
- реально не очень сложный бизнес, думаю тянуть в одиночку управление 5-7 объектов вполне можно.
Из минусов:
- планировали открыться за 2,1 млн. руб., вышло на 150 тыс. больше, чуть дороже оказался ремонт и реклама, чем планировали изначально.
- точку пришлось искать самим, но тут мне немного упростили жизнь, изначально подробно объяснив где стоит и где не стоит искать, и потом давали оценку каждой локации. Нашли только с 5 попытки, на поиск ушло около 3 недель в общем итоге, до этого все варианты отметали, говорили, что неподходящее место.
- выбрать и поставить свою технику не разрешают, перечень техники и материалов единый, отступлений от него не дают;
По итогу могу сказать, что модель рабочая, по крайней мере в Москве, думаю попробую у себя в Реутове открыть вторую, общался с партнером, который открывался в Подмосковье, говорит тоже дела неплохо идут. А вот по регионам сказать сложно, не общался ни с кем, кто бы открывал
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.