ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Компания Леди достаточно долго существует на рынке и наверное, действительно пережила все кризисы благополучно. Но если бы в те времена они открыли франшизу, погорели бы точно. Это настолько неприспособленная для работы в регионах бизнес-модель, что лучше вообще не пробовать с ней работать.
По крайней мере мне приобретение франшизы и работа с салоном дались очень трудно. Столько затрат, основательный первоначальный взнос, поиски отвечающего всем требованиям помещения, подбор персонала, всё это делалось моими силами. Франчайзер присылал требования, скрипты, схемы и всё. Практических советов не было. Но ведь ту информацию, которую они дают можно легко найти в интернете. Причем они позиционируют свои данные как уникальную разработку, над которой корпели специалисты именно для меня и моего региона.
Как работать в условиях, когда дают обычную теоретическую бизнес-модель и не позволяют отклоняться от нее ни на шаг? Ещё и навязывают юрлицо, выделяют специалистов и программу для работы, чтобы ни одна копейка мимо не проскочила, видимо. При этом поддержки при решении проблем никакой, хоть бы раз дали побеседовать по Скайпу человеку с опытом и юридическим образованием, а не менеджером-дилетантом, которая вечно якобы занята и отписывается сообщениями, когда ей это удобно. Кстати о сообщениях, в последнее время стало проблематично достучаться до господ франчайзеров. Номера постоянно меняют, большинство аккаунтов заброшено, а теперь ещё и официальный сайт через раз работает. Похоже, пора сворачивать франшизу Леди, чтобы не нажить себе проблем.
Салон ЛЕДИ оказался для меня ярмом,’который я тащу на спеют который год. У меня почти не бывает выходных, с открытия я не бывала в отпуске. Очевидно, что если оставить предприятие без постоянного контроля, количество проблем вырастет просто до неконтролируемого числа. Мне бы и в голову не пришло никогда что владеть салоном красоты это НА СТОЛЬКО сложно.
Франчайзеру побоку что у нас происходит, никакой помощи, поддержки, руководства получить невозможно. При этом указания и условия выдвигаются своевременно и обязательны к исполнению. Часто это бывает невыгодно и неудобно. Поэтому чувствую себя не руководителем, а сотрудником, только лично материально ответственным. Будто руководитель отдела, заплативший денег за то, чтобы стать в его главе и ещё бесконечно должный начальству.
План работы который они реально нам сделали не рассчитан на самом деле. Менеджер просто брал общую статистику по региону, видимо порядком улучшенную против реального положения дел, и писал этот план. Применить на практике мы его не смогли, это просто нерабочая схема. В соц сетях продвижение которое они предоставляют не приносит вообще никакого результата. Пластаюсь исключительно своими силами, на франчайзера надежды нет
Франшиза ЛЕДИ – это далеко не самая лучшая франшиза, на мой взгляд. Вообще, если честно, никогда не думала, что таким бизнесом заниматься столь тяжело и невыгодно. Дело в том, что раньше я была частным специалистом, ни от кого не зависела и у меня всегда было много свободного времени. Здесь же чувствуешь себя чьим-то подчиненным. Нужно выполнять многие требования, которые не самые удобные. К тому же и деньги тут расходуются немалые. Вообще, кстати, по деньгам открытие обошлось где-то в 600 тысяч рублей – это, я думаю, как-то многовато для такого направления. Тем более что салон далеко не самый элитный. Что говорить о заработках, которые просто смешны. Получаю чуть больше, чем раньше, а нагрузка раз в десять больше. Нужно много решать организационных моментов – головной фирме на вас наплевать. Так что это не бизнес, а какая-то глыба проблем. Мой салон расположился не в самом удачном месте, и поэтому очередь из клиентов у нас образуется редко. Опять же, кто-то уже из начальства предлагал сменить место, но в таком случае и цена за аренду резко увеличится. Я тут-то с горем пополам отдаю, а там и вовсе разорюсь. Работаю где-то седьмой месяц, но уже все надоело. Это просто ад какой-то!
Nabs предоставляют возможность приобретать продукцию со скидками под маркой CUCCIO VENEER, это гель-лаки последнего поколения и CUCCIO NATURALE, люксовый уход за руками и ногами. В принципе неплохо, мои мастера любят работать с этими продуктами, клиентки тоже довольны. В этом плане я довольна. С Набс меня не устраивает огромное роялти, буквально тридцать пять тысяч ежемесячно. Мне кажется, Набс не на столько крутой салон для такого. Рекламы почти никакой нет, изредка появляются публикации в журналах, только кто именно эти журналы читает. К нам ходит человек 10 постоянных клиенток, остальные случайно попадают. Не могу согласиться, что цены на услуги доступные, правильнее сказать завышенные. Навыки и способности мастеров рядовые, к сожалению среди моих девочек нет крестных фей, ради которых девушки захотят оставлять такие суммы в моем салоне, даже учитывая что часть материалов мы используем не просто профессиональные, а премиум класса.
Набс обычный салон, можно было не приобретать франшизу. Мне это облегчило только решение части организационных вопросов. Но не на 35 тысяч каждый месяц, это точно. Среди салонов красоты вообще не припомню таких, с которыми стоит по франшизе работать.
Я порядком лоханулась с франшизой NABS (НАБС). Это франшиза салонов красоты. НАБС называют себя "уникальными салонами красоты" и на этом основании дерут с покупателя франшизы нет не три! десять шкурок! Очень кичатся тем что у них салон в Москве аж на Маросейке! Китай город это же фактически центр Москвы. Да, пролезли провинциалы в неризиновую, теперь можно нос задирать, супер. Называют себя трендсеттером в бьютииндустрии, а на основании чего сделан такой вывод не говорят. И где трендсеттер, в Магнитогорске? ну явно не в Москве. Все общение со мной как с франчайзи строится по принципу "ты должна быть благодарна нам по гроб жизни что мы с тобой подписали договор". Очень ЧСВ шная контора.
Вернемся к нашим баранам. В начале после полугода роялти двадцатка, через год 35. Хваленое обучение проводят по скайпу! В том числе обучение мастеров ногтевого сервиса. Обещают подготовить мастеров маникюра с нуля за неделю. Вам уже смешно? мне вот нет. Я просто рыдаю. я рискнула ради эксперимента так подготовить двух матеров без опыта. Они обещают обучить 12 мастеров за первые полгода. Ясно понятно что пришлось еще доучивать девушек, потому что в бой их выпускать было с таким уровнем подготовки опасно. Так что в дальнейшем я набирала мастеров уже с опытом, не ставила эксперименты на сотрудниках и клиентках. Вот так половина всего делается через одно место, а гонора то, гонора
Мой опыт с франшизой NABS оставил меня с горьким впечатлением. Несмотря на блестящие обещания и красочное представление сети, реальность оказалась далеко от предполагаемого сказочного успеха.
В первую очередь, стоит отметить, что непрерывный рост показателей, утверждаемый в их презентации, выглядит как недостоверная информация. Мой опыт работы с франшизой подтолкнул меня к мысли, что эти цифры могут быть искусственно завышены с целью привлечения новых франчайзи.
Инвестиции в размере от 3 миллионов рублей вызывают вопросы, особенно с учетом того, что обещанная окупаемость в 18 месяцев и рентабельность от 20% выглядят как весьма оптимистичные прогнозы.
Несмотря на заявленный 10-летний опыт, работа с франшизой показала, что не все процессы и схемы, предлагаемые франчайзи, так хорошо отработаны, как утверждается. Также, несмотря на утверждение о том, что они "знают, как удерживать сотрудников", я столкнулся с проблемами в управлении персоналом, что сказалось на качестве предоставляемых услуг.
В общем, франшиза NABS оказалась для меня не столь привлекательным и перспективным вложением, как это было описано в их презентации. Рекомендую тщательно взвесить все риски и возможные трудности перед тем, как решиться на сотрудничество с этой сетью.