ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2020 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
10% с отсрочкой выплат на три месяца | Роялти | 20% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 1 |
118 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Что могу сказать о Mobile Charger... То самое чувство, когда хочешь заработать немного денег, а в итоге теряешь последние. Столько интересной рекламы, улыбчивых людей, презентации, страницы на сайте. Всё красиво, вот прямо как у настоящих бизнесменов. Я именно на это и повелся. И получилось, что не знал потом кому эти повербанки втюхать. Народ заряжает гаджеты в кафешках бесплатно, никто наши зарядки не берет. Какая может быть окупаемость в трёхмесячный срок? Бред... В рекламе такие цифры, столько народу пользуется, актуально, набирает обороты и бла-бла-бла. Только у нас в городе, почему то, бизнес не просто не набирал обороты, а сбавлял и очень быстро. Поначалу хоть из интереса брали устройства. А потом поняли (хозяева заведений) что клиенты у них платно заряжаться не собираются и в целях экономии начнут расходиться по соседним кафе, где им по старинке бесплатно разрешат подключить зарядку к розетке. И от моих услуг отказались. И что дальше делать? Ходить раздавать эти повербанки людям, как листовки? Бизнес тупиковый. Пожалел, что ввязался
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.