Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2012 |
399 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 800 000 ₽ |
Паушальный взнос | 750 000 ₽ | |
Роялти | 20% | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 320 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 20 | |
5174 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте | ||
4174 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | 4 | |
Закрыто за год | 3 |
Оплату за оборудование произвёл ещё в декабре 2021, но по сей день(30.05.2022), я слушаю отговорки и обещания о том, что стойку отправят на следующей неделе?
Если ещё кто-то думает сотрудничество с этой компанией, подумайте 10 раз!!!
И уж лучше не берите кредит под приобретение в этой компании! За пол года ожидания оборудования, ценность средств которые вы внесёте за стойку значительно снизится.
Пару месяцев назад я бы тоже написала негативный отзыв 😄 Нервы подпортила задержка поставки, да и дкмала, что в первые же дни буду продавать по сто стаканов. Но так не получилось. Продажи были на уровне 5-8 стаканов пр аренде в 7 000 рублей. Сначала очень злилась, но потом решила, что все зависит от меня. Проштурмила базу знаний, почитала как искать локацию – совершенно случайно потом приятнулась локация в БЦ у моего дома, только начала искать, а тут звонит знакомый и предлагает! Провела 3 дегустации за 2 месяца, прошлась по всем офисам (а здание 8 этажей), всех угостила. Периодически угощаю бесплатно посетителей, рассказала о кофейне в соседних магазинах, в ЖК наклеила листовки + рекламу купила в их чате. Сейчас стабильно от 40 продаж в будни, в выходные 10-15. Бизнес занимает у меня реально 30 минут в день, но иногда мне за карманные денежки помогают мои дети-подростки, так что считай автоматизация. Я к чему? все в ваших руках. И можно ссылаться на обстоятельства и неудачи, а можете просто приложить усилий. Всем успехов!
Всё что пишут в отзывах, все правда, испытал на личном примере, не стал обращать внимание на отзывы, а следовало бы. Расскажу подробно. До момента перевода средств за две стойки действительно общение с менеджером было максимально быстрое, он отвечал на каждые вопросы, быстро и четко, всегда на связи, даже на вопрос, а не задержат ли поставку, ответил, что нет, весной действительно были задержки по срокам, но сейчас их, нет, я оплатил 2 стойки в сентябре, планируемая дата отгрузки было 1 ноября, спустя 30 дней по договору +-, меня это устраивало, но потом как и у всех гарантийные письма, обещания что вот вот уже, ответы уже не такие быстрые) подождите неделю две и все точно отгрузят. По итогу отгрузили первую стойку в начале марта, вторую в конце марта. Первая пришла без косяков, вторая вся грязная пыльная со вздутой столешницей от влаги, такое ощущение что она стояла года 2 где то на старом складе, а потом решили отправить её мне. Причем обе стойки одного поколения, но как оказалось у них 2 производства, и на первой стойке все более менее грамотно сконструировано, а на второй не предусмотрена полка над диспенсером, выдвижная полка для сиропов тоже другая, хлипкая, комплектация была не полная. Странно, если учитывать, что стойки одного поколения и по логике все должно быть идентично, но нет) Также я приобретал услугу подбор локации для обеих стоек, это отдельная история. Менеджер по подбору локаций в г. Санкт-Петербург, Владимир его зовут, до отгрузки стоек был максимально оперативен в ответах на мои вопросы, времени на подбор у него было с октября месяца на секундочку. Но в день когда я забирал первую стойку у ТК он исчез и не отвечал на вопросы, могу ли я заехать в ту локацию, которую он подобрал, а ответил, внимание, как только я скинул фото уже установленной стойки в магазине, то есть я поехал на локацию не зная согласованно ли это место вообще, ждут ли меня там, на удачу. Также из за него, вторая стойка стояла лишние дни на складе ТК, за которые пришлось платить, по причине того, что опять же он не давал мне адреса локаций куда мне заезжать, но когда все таки адрес был подобран и я туда заехал, в эту же минуту написал «ой а туда нельзя вставать, магазин закрывается на реконструкцию». Менеджер по аренде этой локации естественно меня оттуда выгоняет, стоять нельзя тут и всё. Ну класс, куда везти мне в таком случае стойку неизвестно + нести дополнительные убытки за перевозку не было в планах, предложил 2 локации куда я съездил и объяснил причины по которым они не подходят. Всё, с тех пор он просто пропал, в чем заключается его работа до сих пор не понимаю, видимо платят за игнор. По факту за услугу оплата внесена, а услуга не то что некачественно оказана, а не оказана вовсе. Так что если и вздумаете покупать эти стойки, лучше уж самому заняться подбором локации.
Также хотел упомянуть менеджеров по запуску, которые постоянно используют слова «точно», которые оказываются в большинстве случаев нифига не точно. Пример: попросил отправить стойку и ингредиенты на конкретный пункт ТК по конкретному адресу, в СПБ их 3, уверили в том, что точно всё логистам передали, приедет туда куда вы попросили, но при отслеживании по треку я видел, что указан адрес прибытия не тот, который я просил, на что я спросил у менеджеров почему так, сказали не переживать, ну я и не переживал, ну а пришло все естественно не туда куда я попросил.
Отдельно хочу отметить, что всю переписку вы ведёте в вотсапе с бизнес аккаунтом, что дико неудобно и раздражает, каждый раз непонятно с кем ты ведешь диалог. Ало, телеграм, не слышали про такой мессенджер?
Также хочу предупредить тех, кто все таки будет заниматься этой деятельностью, если вы планируете устанавливаться в магазинах сети Пятерочка, имейте ввиду, что у них в договоре указан помимо первого и последнего месяца аренды, как у всех, еще и разовый БЕЗВОЗВРАТНЫЙ платеж за заключение договора, равный сумме месячной аренды, по сути за воздух, о чем кстати этот Владимир не уведомил, что также говорит о его некомпетентности. И да если вы вдруг захотите сменить этого Владимира на другого менеджера, увы он единственный такой классный у них на Питер.
Похвалю, только службу тех. поддержки, которая помогает по настройке кофе машины, терминалов оплаты и тд. Они отвечает в меру загруженности, на понятном языке, правда помогают.
Франшиза ДАБЛБИ. Даже сейчас уже спустя столько времени, я осознал необъективность тех трат, которые я на нее произвел. Франшиза сырая и не совсем готова к реализации. В показатели завышены. Головной офис разговаривает с вами как с идиотами,мол вы сами виноваты что ваша кофейня убыточна,и их золотая фраза -«У вас своё видение развития кофейни и не всегда они совпадают с нашими». Между тем, в регионах приходиться значительно потрудиться чтобы раскрутить бренд, которого как такового нет, в отличие от Москвы! Выходит что ты вкалываешь, финансируешь кучу средств в этот проект, нерв, сил в развитие чужого не известного в регионе бренда... отсюда вопрос, а на фига тогда эта франшиза? За что ты отдаёшь 1 млн в карман Анны Цфасман? За то чтоб брать зерно Даблби с безумной переплатой (откровенно его дешевле купить самому)? С таким же успехом и за тоже время можно раскрутить свою кофейню,и работать также на хорошем,достойном зерне в два раза дешевле по стоимости! Люди, прошу, не связывайтесь с этой компанией! Вы просто зря выкините кучу денег
Крайне негативные впечатления от сотрудничества по франшизе ДАБЛБИ. Изначально мне казалось, что на таком уровне все должно быть четко, грамотно и без малейших недоработок. Здесь же все выглядит так, как будто работаешь с новичком в бизнесе. Безразличное отношение головного офиса – это большой минус при сотрудничестве с ДАБЛБИ. Франчайзер практически не следит за теми, кто работает по его франшизе. Следовательно, в этом случае вы будете предоставлены сами себе. Не спорю, у меня есть все возможности для того, чтобы зарабатывать деньги с помощью моих подопечных, да и проконсультироваться есть у кого, но вот только зачем мне франшиза? Думаю, проще открыть что-то свое, нежели отдавать деньги в виде роялти сомнительной компании. Вообще считаю, что она ничем не отличается от своих конкурентов, франшизы которых стоят в разы дешевле.