Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 1999 |
700 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
249 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
18 000 ₽ | Роялти | 4-14% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 1 |
24 | Франшизных предприятий | 13 |
Лет на сайте |
Напишу свой отзыв о франшизе Лингвитания. Франшиза Лингвитания мне не нравится. Я заключила договор с Лингвитанией два года назад, ушла за это время в минут на 4 миллиона рублей. Жалею, что не добилась ни одного контакта работающих франчайзи до заключения договора. Потом мы уже стали общаться — все уходят в минус, не зарабатывает никто. Очень слабо продуман маркетинг, бренд никто не знает, программы очень слабые — мы по ним и не занимаемся даже. Про прогаммы расскажу отдельно — своих программ у Лингвитании нет, они предлагают чужие (надеюсь, не сворованные у других языковых центров). Очень жалею, что потратила 4 миллиона, и когда будет прибыль — никто не знает. Теперь мне некуда деваться, буду дальше работать, отработаю еще год, потом закроюсь скорее всего. Ничего из обещанного в рекламе я не получила. Кстати Лингвитания молчат, что у них уже закрылись 8 Центров, мой видимо следующий на очереди. Все очень недовольны этой франшизой. Аренда очень высокая, преподавателей с трудом нашла, никто не хочет идти работать без программы. Лингвитания — это просто бездонная бочка, помощи от франчайзера нет никакой. Все общение закончилось после того, как я перевела им деньги. Не знаю, на сколько меня хватит еще, но и кошелек и нервы а исходе.
Лингвитания только и вкладывают что в развитие франшизы, помощи от них не ждите никакой. Сделали себе новый сайт, хвастаются, как платно размещают рекламы франшизы. А нам помощи ноль. Очень недовольна и никому не советую. Обходите Лингвитанию стороной.
Станислава и Елена, о франшизе "Mortimer English Club"
Мы работали на довольно высоких управленческих постах в компаниях полного цикла (от производства до полной реализации), было понимание ведения бизнеса, начиная от самого производства, организации маркетинга, мероприятий по продвижению бренда и заканчивая процессами продажи товаров и услуг. В самостоятельном плавании, нам хотелось заняться именно языковыми клубами. Были идеи зарегистрировать собственную торговую марку. Но потом мы оценили, сколько усилий и денежных средств придется вложить в разработку продукта, который можно продавать (а нужно было сделать все, начиная от методики обучения наших студентов и преподавателей, заканчивая продуманным дизайном сайте, рекламных материалов и т.п.). Кроме того, конечно, мы хотели видеть этот продукт на голову выше, чем большинство существующих клубов. В итоге мы остановились на пути открытия и развития своего бизнеса по франшизе. Готовая система, которую не нужно создавать с нуля и в разработку которой не нужно вкладываться, нам подходила. Оставалось выбрать, собственно, франшизу.
Процесс был довольно долгий, рассматривали многие уже работающие в России франчайзинговые системы. Решающими факторами при выборе франшизы Mortimer English Club стало то, что, практически, никто в России не занимался на таком уровне ранним обучением детей английскому языку. Мы посмотрели, как проходят занятия в клубе во Всеволожске, пообщались с Марией и Дмитрием, мастер-партнером в СПб, оценили качество используемых материалов и, в целом, уровень, на котором проходят занятия. Как итог, остановились именно на франшизе Mortimer English Club.
Нужно признать, что несмотря на предупреждения Дмитрия (еще во время первых встреч, до подписания контракта), мы слишком долго тянули с решением, открываться или не открываться в этом году. Можно сказать, что все произошло в авральном режиме. После подписания контракта на поиск помещения, проведение ремонта, поиск и подготовку преподавателей, подготовку рекламных материалов и мероприятий к открытию клуба и еще тысячу мелких, но важных дел, у нас был всего месяц с небольшим. Последние три дня перед открытием, мне кажется, мы почти не спали и не уезжали из клуба. Но в итоге, клуб открылся 22 августа 2016 г. На открытие клуба, с учетом франшизы мы потратили порядка 400 000 рублей.
Сейчас клуб постепенно набирает обороты и все вошло в привычный ритм.
Из того, что хочется отметить, как особенности работы по франшизе Mortimer English Club уже не на момент открытия, а в рабочем режиме. Радует постоянная поддержка со стороны мастер-партнера: особенно помощь при поиске и оценке преподавателей, последующее очень серьезное их обучение и еженедельные skype-собрания среди преподавателей на старте их работы. В дальнейшем - периодическая аттестация среди преподавателей по работе с данной методикой.
Раз в месяц проходят общие собрания руководителей клубов с мастер-партнером. На этих собраниях все делятся своими успехами, также обсуждаются существующие проблемы, совместно ищутся пути их решения. Любую акцию, направленную на развитие и поддержку своего бизнеса, можно запустить как "местечково", так и совместно с другими школами – и это увеличивает территорию охвата и уменьшает затраты. Это действительно здорово, когда есть возможность опереться на опыт других школ и/или предложить что-то взамен.