ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ООО "Бизнес Технологии"

ИНН:7325121949

erid:2SDnjc93xaY

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjbrPugY

Любимый город 2.4
AVTOSLIV 8.7
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
2.4
  • Прибыльность
    2.4
  • Обучение
    2.4
  • Качество
    2.4
Представитель франшизы
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2019
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7
Представитель франшизы
Франшиза «Любимый город» — это не просто бизнес. Мы хотим дать каждому жителю города получать всю необходимую информацию в одном месте, на сайте и в мобильном приложении. А предпринимателям даем возможность перевести свой бизнес в онлайн за пару минут и организовать поток клиентов, благодаря 20 сервисам, которые позволяют оформить карточки товаров или услуг, вести блог новостей как в соцсетях и выводить бизнес на первые страницы поисковиков Яндекс, Google и платформы Любимый город.
AVTOSLIV – интернет агрегатор ОСАГО и автоуслуг.

Облачная (SAAS) платформа агрегатора AVTOSLIV аккредитована в Минцифрах РФ и включена в реестр российских разработчиков отечественного ПО № 14661, зарегистрирован патент и товарный знак № 594465, компания получила грант на развитие от фона РФРИТ и Яндекс Cloud.

Франшиза AVTOSLIV предоставляет 7 автоуслуг:


ОСАГО;
КАСКО;
Проверка истории авто;
Переоборудование ТС;
Параметры
2017 Запуск франшизы 2019
150 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
70 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
2 000 ₽ Роялти не предусмотрен
70 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
1,5 месяца Окупаемость 6 месяцев
2 Собственных предприятий 1130
62 Франшизных предприятий 40
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Любимый город отзывы


10 декабря 2019
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 1

Будьте внимательны! Читайте договор: в нем вы никак не защищены. Если бизнес не пошел - деньги не возвращают, прибыль и окупаемость только в интернете и на словах.



30 октября 2023
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.



30 октября 2023
Прибыльность 7
Обучение 6
Качество 6

Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.


Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.


Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.


Что касается самой платформы


Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.


Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.


Почему много жалоб с сети интернет?


Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.


Результаты


В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.


Пример №1 успешного кейса (можно проверить).


Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.


Пример №2 успешного кейса (можно проверить).


На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни



AVTOSLIV отзывы


31 января 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

дравствуйте. Меня зовут Алексей Волокоморов. Оставляю отзыв о франшизе AVTOSLIV.





Франшиза куплена год назад, и на данный момент у меня только положительные эмоции. Первое, что мне понравилось - это то, что на агрегаторе собраны самые востребованные услуги для автовладельцев. Пользоваться ими может абсолютно каждый без особых усилий и обязательств.





Что касается технических характеристик сайта - они на высочайшем уровне. Очень высокая скорость загрузки, понятный и очень удобный интерфейс, готовые рекламные и обучающие материалы, поддержка в случае возникновения вопросов 24/7.





Хочу выразить отдельную благодарность основателю данного проекта Габбасову Рустаму Раиловичу. Благодаря таким людям многие из нас получают возможность заниматься современным бизнесом, а также работать на удаленке с дальнейшей перспективой развития и привлекать на работу заинтересованных людей.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями