ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Франшиза Любимый город

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Франшиза «Любимый город» — это не просто бизнес. Мы хотим дать каждому жителю города получать всю необходимую информацию в одном месте, на сайте и в мобильном приложении. А предпринимателям даем возможность перевести свой бизнес в онлайн за пару минут и организовать поток клиентов, благодаря 20 сервисам, которые позволяют оформить карточки товаров или услуг, вести блог новостей как в соцсетях и выводить бизнес на первые страницы поисковиков Яндекс, Google и платформы Любимый город.

Что входит в пакет франшизы:

  • Использование бренда компании.
  • Сайт города в едином доменном имени, мобильное приложение в AppStore и Google Play.
  • Платформа управления сайтом и мобильным приложением с пошаговыми рекомендациями по открытию и ведению бизнеса.
  • Обучение, видеоинструкции, шаблоны и чек-листы.
  • CRM-система для удобного ведения бизнеса, дашборды для контроля показателей бизнеса и рекламы, аналитика и сквозная метрика.
  • Наработанная база лайфхаков по ведению бизнеса от партнеров сети.
  • Маркетинговые инструменты для получения потока постоянных клиентов.
  • Обучение в подборе персонала.
  • Предоставление материалов и рекомендаций для оформления соцсетей.
  • Бизнес-план для получения гранта от государства для возврата паушального взноса франшизы.
  • Постоянная доработка продукта.
  • Сильное сообщество партнеров и предпринимателей.

 

Как работает франшиза?

Вы получите готовый онлайн-бизнес с командой разработки и поддержки за небольшие месячные отчисления.

Один город — один партнер
Вы получаете эксклюзивную лицензию на город и личный кабинет для управления. Мы запускаем город вместе со справочником организаций и возможностью передачи в управление владельцам компании, подключаем кинотеатры, афишу, источник новостей и передаем вам «Ключи» вместе с базой знаний, которую мы нарабатывали несколько лет. 

Обучение и поддержка
В нашей базе знаний собраны материалы по управлению сервисом, продвижению и продажам. А наши внутренние каналы поддержки работают почти круглосуточно.

Тарифы для бизнеса
Предприниматели могут добавить свою компанию на площадку «Любимый город» или взять в управление существующий. Это бесплатно. За плату бизнесу будет доступен дополнительный функционал. Состав услуг и стоимость тарифных планов вы устанавливаете самостоятельно. 

Начать свой бизнес просто
Стоимость франшизы состоит из первоначального взноса и ежемесячных платежей. Стоимость зависит от численности города. Наши банки партнеры могут предоставить рассрочку платежей без первоначального взноса 0/0/6 или кредит 0/0/36.

Как вы будете зарабатывать

У нас простая и рентабельная бизнес-модель: привлекаем клиента один раз, а доход получаем с продления рекламы, выделенного размещения бизнеса на платформе или подключения каталога товаров/услуг на протяжении не одного года. Поэтому у нас минимальные расходы на маркетинг.

Финансовая модель «Любимый Город» доступна для понимания людям, у которых нет опыта в бизнесе, из-за чего наша франшиза идеально подходит для начинающих предпринимателей. Каждый партнер самостоятельно устанавливает комфортные для города тарифы.

Средний чек за размещение баннера на главной странице сайта и мобильного приложения 3 000 рублей в месяц.

Выделенная кнопка — 2 000 рублей в месяц.

Платное размещение бизнеса с личным кабинетом и 20 сервисами — 800 рублей в месяц (цена нескольких чашек кофе).

Одна продажа в месяц окупает ваш расход на оплату роялти по франшизе!

 

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Наша франшиза подходит для:

  • Начинающих предпринимателей.
  • Людей, которые хотят уйти из найма.
  • Бизнесменов, которые хотят открыть дополнительный доход в онлайн-бизнесе.
  • Рекламных агентств, которые ищут дополнительные сервисы для своих клиентов.
  •  

  • Кто нам не подходит:

  • Партнеры, которые не готовы погружаться в процессы самостоятельно.
  • Партнеры, которые не готовы работать на хороший результат.
  • Партнеры, которые думают, что франшиза — волшебная таблетка, что не нужно прикладывать усилия и быть вовлеченным в бизнес.

Требования к помещению:

  • Помещение не требуется
  • Можно работать из дома
  • Нужен компьютер или ноутбук и смартфон
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 43 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

30 октября 2023
  • Прибыльность 7
  • Обучение 6
  • Качество 6

Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.
Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.
Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.
Что касается самой платформы
Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.
Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.
Почему много жалоб с сети интернет?
Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.
Результаты
В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.
Пример №1 успешного кейса (можно проверить).
Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.
Пример №2 успешного кейса (можно проверить).
На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

30 октября 2023
  • Прибыльность 3
  • Обучение 2
  • Качество 2

Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

30 октября 2023
  • Прибыльность 5
  • Обучение 4
  • Качество 4

В Управляющей компании составили договор так, что после расторжения договора вы остаетесь не с чем а они пытаются ваш город продать заново.Приложение создано на основе конструктора причем выбранного не удачно все партнеры просят добавить изменения а у них не получается на что они говорят что так надо.Пример банер он в франшизе расписан как самый востребованный и приносящий доход на самом деле он самый безполезный он не кликабельный, нет возможность листать все которые загружены, на что разработчики говорят так надо но при разработке сайта они прислушались к просьбе партнеров и так с многими функционалами Разработчики даже создали таблицу предложений для бесплатных идей где они выбирают то что могут внедрить а если нет, отписываются мол ваше предложение будет не интересно потребителям.Таблицу эту называют (стена Плача) за думка хорошая но требует очень большой доработки которая врядли получится у этих( работников)

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее