ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Франшиза «Любимый город» — это не просто бизнес. Мы хотим дать каждому жителю города получать всю необходимую информацию в одном месте, на сайте и в мобильном приложении. А предпринимателям даем возможность перевести свой бизнес в онлайн за пару минут и организовать поток клиентов, благодаря 20 сервисам, которые позволяют оформить карточки товаров или услуг, вести блог новостей как в соцсетях и выводить бизнес на первые страницы поисковиков Яндекс, Google и платформы Любимый город.
Что входит в пакет франшизы:
Как работает франшиза?
Вы получите готовый онлайн-бизнес с командой разработки и поддержки за небольшие месячные отчисления.
Один город — один партнер
Вы получаете эксклюзивную лицензию на город и личный кабинет для управления. Мы запускаем город вместе со справочником организаций и возможностью передачи в управление владельцам компании, подключаем кинотеатры, афишу, источник новостей и передаем вам «Ключи» вместе с базой знаний, которую мы нарабатывали несколько лет.
Обучение и поддержка
В нашей базе знаний собраны материалы по управлению сервисом, продвижению и продажам. А наши внутренние каналы поддержки работают почти круглосуточно.
Тарифы для бизнеса
Предприниматели могут добавить свою компанию на площадку «Любимый город» или взять в управление существующий. Это бесплатно. За плату бизнесу будет доступен дополнительный функционал. Состав услуг и стоимость тарифных планов вы устанавливаете самостоятельно.
Начать свой бизнес просто
Стоимость франшизы состоит из первоначального взноса и ежемесячных платежей. Стоимость зависит от численности города. Наши банки партнеры могут предоставить рассрочку платежей без первоначального взноса 0/0/6 или кредит 0/0/36.
Как вы будете зарабатывать
У нас простая и рентабельная бизнес-модель: привлекаем клиента один раз, а доход получаем с продления рекламы, выделенного размещения бизнеса на платформе или подключения каталога товаров/услуг на протяжении не одного года. Поэтому у нас минимальные расходы на маркетинг.
Финансовая модель «Любимый Город» доступна для понимания людям, у которых нет опыта в бизнесе, из-за чего наша франшиза идеально подходит для начинающих предпринимателей. Каждый партнер самостоятельно устанавливает комфортные для города тарифы.
Средний чек за размещение баннера на главной странице сайта и мобильного приложения 3 000 рублей в месяц.
Выделенная кнопка — 2 000 рублей в месяц.
Платное размещение бизнеса с личным кабинетом и 20 сервисами — 800 рублей в месяц (цена нескольких чашек кофе).
Одна продажа в месяц окупает ваш расход на оплату роялти по франшизе!
Наша франшиза подходит для:
Кто нам не подходит:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.
Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.
Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.
Что касается самой платформы
Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.
Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.
Почему много жалоб с сети интернет?
Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.
Результаты
В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.
Пример №1 успешного кейса (можно проверить).
Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.
Пример №2 успешного кейса (можно проверить).
На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В Управляющей компании составили договор так, что после расторжения договора вы остаетесь не с чем а они пытаются ваш город продать заново.Приложение создано на основе конструктора причем выбранного не удачно все партнеры просят добавить изменения а у них не получается на что они говорят что так надо.Пример банер он в франшизе расписан как самый востребованный и приносящий доход на самом деле он самый безполезный он не кликабельный, нет возможность листать все которые загружены, на что разработчики говорят так надо но при разработке сайта они прислушались к просьбе партнеров и так с многими функционалами Разработчики даже создали таблицу предложений для бесплатных идей где они выбирают то что могут внедрить а если нет, отписываются мол ваше предложение будет не интересно потребителям.Таблицу эту называют (стена Плача) за думка хорошая но требует очень большой доработки которая врядли получится у этих( работников)
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.