ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2003 | Запуск франшизы | 2009 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
7% | Роялти | 10% (с седьмого месяца) |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 11 месяцев |
3 | Собственных предприятий | |
11 | Франшизных предприятий | 1000 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.
Мой опыт работы с франшизой "СДЭК" оказался крайне негативным, и я не могу рекомендовать эту компанию как потенциальный бизнес-партнер.
Во-первых, хотя компания обещает минимальный риск и прибыльный бизнес, моя реальность оказалась далека от этого. С момента начала сотрудничества возникли проблемы с доставкой: грузы задерживались, приходили с повреждениями, а иногда вообще терялись. Это привело к недовольству моих клиентов и значительным финансовым потерям.
Во-вторых, заявленные преимущества франшизы, такие как гибкая ценовая политика, обучение сотрудников и маркетинговая поддержка, оказались недостаточно эффективными. Обучение, предоставленное компанией, оказалось поверхностным и не позволило моему персоналу эффективно справляться с задачами. Рекламная поддержка также оставляла желать лучшего, и я был вынужден тратить дополнительные ресурсы на продвижение своего бизнеса.
В-третьих, стоимость входа в франшизу "СДЭК" может показаться небольшой, но на деле она не оправдывается. Прибыльность бизнеса оказалась намного ниже, чем ожидалось, а затраты на обслуживание и решение проблем с доставкой только увеличивались.
В целом, мой опыт работы с франшизой "СДЭК" был разочаровывающим, и я рекомендую другим потенциальным франчайзи тщательно взвесить все плюсы и минусы перед тем, как вложить свои ресурсы в этот бизнес.
Ужасная компания. Ужасный нулевой уровень взаимодействия с партнерами. Если у вас не 100 аппаратов то на вас будет всем пофиг. чтобы отбить вложения надо пару лет минимум. клиенториентированности 0. После процедуры продажи, которая тоже кстати не быстрая, о вас все забудут. если вдруг в результате установки постамата выяснится что на то место планировал главный сдек но вам забыли сказать, ну это ваши проблемы. если для переезда вам не согласовывают локацию, ну это ваши проблемы. короче СДЕК франшиза пока мертвая. пока руководство не заинтересовано ни в чем кроме продажи вам постаматов.
Мы с мужем тоже купили франшизу СДЭК, как многие уже писали - если покупаете франшизу - это не ваш личный бизнес, а отношения работодателя и работника. Я перед оплатой паушального взноса пыталась отговорить мужа от этого шага, но он настоял на своем, что возьмем попробуем. Хочу поделиться своим мнением с другими по поводу франшизы СДЭК. Нам еще на обучении сказали - если Вы рассчитываете, что заработаете тут быстро и много, то это не про нас, только работая долго со временем Вы возможно выйдете на хороший уровень заработка. Нужно нанимать продажника, без продаж Вы в лучшем случае окупите аренду, ну и возможно окупите зп сотрудникам. Сейчас спустя три месяца могу смело говорить что так и есть, вот к третьему месяцу мы вышли на окупаемость аренды офиса. К новому году в новогодние праздники возможно будет еще окупаемость зп сотрудникам, а что будет после НГ? Организации очень сложно привлекать, причем так интересно написано в инструкции по продажам, если интернет магазин хочет заключить договор, то мы должны отдать его головному офису СДЭК, крупные организации уже естественно разобраны, а если и не разобрали, то могут отобрать, скажут это ключевые клиенты, если организация работает с НДС то тоже отдайте эту организацию, а кого в итоге себе брать? С кем работать? С теми организациями, которые 2-3 отправки в месяц делают? Получается работать приходится на отправку и выдачу отправлений, а это как в предыдущих отзывах писалось копейки, 30 р за выдачу или прием отправления. При всем при этом все расходники - пакеты, пломбы и т.д все оплачивается нами, нам компания дала расходники только на самом начале и то, всего по чуть чуть, ну наверняка за наш счет, так как паушальный взнос 200 тыс. В итоге, помимо паушального взноса на оформление офиса в корпоративном стиле и оборудования ушло еще не меньше 400 тыс. И окупаемостью за полгода, как пишут, тут явно не пахнет.