ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Mail Boxes Etc 3.6
СДЭК 2.6
Основана:
1980
Запуск франшизы:
2003
3.6
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.6
  • Качество
    3.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

MBE продолжает расти на протяжении всей своей истории. 

Основанная в Сан-Диего, Калифорния, в 1980 году, Mail Boxes Etc. была представлена ​​в Италии в 1993 году Грациано Фиорелли в качестве Главного лицензиата для бренда MBE. С момента открытия пилотного центра в 1993 году итальянская сеть MBE выросла до более чем 500 центров. Впоследствии MBE Италия также приобрела права MBE Master Licenses для Испании, Германии и Австрии.

“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

Параметры
2003 Запуск франшизы 2009
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
650 000 ₽ Паушальный взнос 100 000 ₽
7% Роялти 10% (с седьмого месяца)
150 000 ₽ Месячная прибыль 80 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 11 месяцев
3 Собственных предприятий
11 Франшизных предприятий 1000
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Mail Boxes Etc отзывы


13 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.





По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.



10 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.





Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)





Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.



10 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.



СДЭК отзывы


05 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Решил открыть свое бюро по доставке. После института долго работал в этой сфере, так что представление об этом имею. В данной компании меня привлекла в первую очередь быстрая окупаемость и нацеленность на долгое сотрудничество – прогорать мне, понятно, не хотелось. Купил франшизу, обустроил офис – все как надо. Но вот с кадрами вышла заминка. Хоть компания честно помогла мне с набором людей, но большинство из них были студенты. Изначально у меня было 10 человек курьеров, семеро из них были студентами. Как то раз двое из них не вернулись после выполнения заказа, а потом мне позвонил недовольный клиент и сказал, что я вор. Было долгое судебное разбирательство и мне пришлось закрыться, чтобы оплатить адвоката.



05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.





2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.





3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.





Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».





Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.





Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.



31 мая 2024
Прибыльность 1
Обучение 5
Качество 2

Я как франч должен платить сотруникам ЗП за смены когда просто выполняю функцию КЦ СДЭК! В то время как сам КЦ просто прекратил принимать звонки. Неплохо так оптимизировали расходы на входящие… Посмотрим как СДЭК будет нам (собственникам бизнеса) компенсировать издержки. Скорее всего никак. Зато вычесть за конкурс 5000 рублей не забудут, чтобы жополизы на Мальдивы за наш счет скатались. В очередной раз “спасибо”, уже задолбала ваша франшиза. Будем уходить к конкурентам.


 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями