Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2003 | Запуск франшизы | 2009 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
7% | Роялти | 10% (с седьмого месяца) |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 11 месяцев |
3 | Собственных предприятий | |
11 | Франшизных предприятий | 1000 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.
Хочу поделится своим опытом для будущих (потенциальных) франчайзи. Самое главное, что вы должны понимать - это будет не ваш собственный бизнес и завтра его может не быть. Завтра вам скажут, что вас закрывают и все. Что касается малых городов, то с 2018 года ПВЗ можно открывать хоть в каждом доме, так что не думайте, что вы будете у себя одни. Если изначально за вами закрепят территорию, то в будущем, когда рядом с вам откроется кто то еще, территорию разделят. Что касается оплаты за выдачу и доставку, ценник весьма низкий. Единственное на чем можно выехать, это собственные продажи и клиенты. НО отправления весьма часто теряются и угадайте кто будет отвечать перед клиентом, так что если все таки решите связываться с данной франшизой, не забывайте страховать отправления своих клиентов, чтобы в случае утери хотя бы что то им компенсировать. Помимо основной работы вы будете заниматься огромным количеством показателей, ожидать скрытых закупок у вас или по телефону. В случае нарушений последует штраф. Единственное что нас радовало, это огромное количество людей, которые просто говорили нам спасибо, за то что мы открылись и по человечески подходим к людям, НО это не для этой компании. Да, самое главное, без своих клиентов вам маловероятно удастся что то заработать) Думайте и решайте сами.
Мои нервы сдали на второй год сотрудничества с ними.открылся в малом городе и начал работать на них как наемный рабочий при этом все расходы по аренде,зп сотрудникам и всего остального были на мне,единственное чем помогал сдэк это штрафами и запугиванием о закрытии точки.каждый день что то придумывали новое под себя что бы их фирма за счет твоего мучения повышала авторитет так как ты временный.Приведу пример последних дней моей работы-я устанавливал изначально комплект видеонаблюдения при открытии офиса так как это было их требованием,в итоге прошел год и они надумали что бы все меняли видеонаблюдения на то которое они придумали, естественно дали контакты где их приобрести,и конечно же дали нам всем время на то что бы сменить в противном случае штраф 20000т,еще через месяц если не установил закрывают точку.Могу еще много чего рассказать
Я как франч должен платить сотруникам ЗП за смены когда просто выполняю функцию КЦ СДЭК! В то время как сам КЦ просто прекратил принимать звонки. Неплохо так оптимизировали расходы на входящие… Посмотрим как СДЭК будет нам (собственникам бизнеса) компенсировать издержки. Скорее всего никак. Зато вычесть за конкурс 5000 рублей не забудут, чтобы жополизы на Мальдивы за наш счет скатались. В очередной раз “спасибо”, уже задолбала ваша франшиза. Будем уходить к конкурентам.