ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Не советую к покупке! Недавно купила данную франшизу, что могу сказать: ни о какой окупаемости за месяц и речи не шло. Купила франшизу за 100 тыс, подписала договор, выслали бандажи 70 шт, весь материал и все Обучение слабое, ожидала большего. В чате поддержки отвечают долго, вопрос как правило уже не актуальный. Чат с другими представителями вообще молчит. За всю рекламу везде нужно платить, бренд оказывается мало кто знает. С 12 июня одна продажа(( Над страницей Инстаграмма каждый день работаю, запустила розыгрыш ничего. Таргет настраивала, только после покупки франшизы финансово не могу потянуть те суммы, которые они советуют закладывать, да и народу от неё тоже не много(( Визитки и буклеты распечатала, распространила — толку нет. В общем, при покупке франшизы будьте готовы, что ещё столько же вложите на рекламу и распечатку продукции. Запал пропал — посмотрим, что будет дальше. Отзывы в интернете по ходу дела писали свои, тк знаю 3-4 представителя, которые бросили это дело, тк ничего не окупилось!
Прежде чем покупать франшизу Mom’s Balance, поищите уже тех кто поработал в данной сфере. Таких в интернет ресурсах полно, довольных мало. Я лично не нашла. В целом не советую, только из за отдела запуска. Обучающие курсы устаревшие, методы тоже. А для тех кто смеётся и пытается унизить тех кто приобрел дешёвую франшизу скажу, дело не в цене, а во лжи и лицемерии сотрудников этой компании
Расскажу вам свою историю, как я хотел купить франшизу данной компании. Сначала было общение с менеджером по франшизе, который вёл себя как робот и отвечал однозначно. Как дело дошло до договора, он сказал что через 2 дня стоимость будет на 10.000 больше. Я решил уточнить эту информацию у руководителя. После общения с руководителем, мне вообще сказали, в ваш город продадим только самый дорогой пакет!!! Такого отвратительного отношения я ещё никогда не встречал. Не советую никому с ними связываться, потому что уже на начальном этапе работы начинаются непонятные движения с деньгами, а потом я думаю только будет хуже!
Привет) Меня зовут Оксана, из города Калуга. Начало плодотворного сотрудничества с франшизой "Канцпарк" я начала с 2015-08-07. Данная компания наш постоянный и надежный партнер на протяжении более чем 6 лет. В рамках проекта «КанцПарк» он помог нам осуществить переход на новый формат обслуживания покупателей. Совместно мы открыли 2 магазина, скоро будет и третий. У нас ни разу не возникло сожалений по поводу вступления в проект. Поддержка на высшем уровне, грамотность менеджеров сопровождения тоже отличная. Вопросы, которые возникают в ходе деятельности, решаются оперативно. Поставки всей продукции проходят без сбоя. Не приходится задумываться и об акциях, ведь все механики и рекламные макеты нам предоставляют уже готовыми, остается только реализовать. Большое спасибо команде «КанцПарка» за их труд! Всем спасибо за внимание!
Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.
В нашей стране не так много федеральных сетей магазинов с товарами для школы и офиса, поэтому большой и, наверное, единственный плюс этой франшизы - звучное солидное запоминающееся название. Ну и компания-франчайзер - Рельеф-Центр - крупнейший дистрибьютор товаров для школы и офиса в стране, и, соответственно, очень хороший поставщик с гигантским ассортиментом. Проработав год под вывеской КанцПарк мы пришли к выводу, что от отдела франчайзинга никакой помощи ждать не стоит и, соответственно, ныть по поводу того, что они не помогают, тоже бессмысленно. Никакие деньги никто не тянет, вообще не понимаю, о чем речь. Если коллеги покупают товар в Рельефе - безусловно, они должны за него платить. Но так, по-моему, с любым товаром, взятом у любого поставщика) После того, как мы начали проявлять больше самостоятельности, а не надеяться только на сомнительные федеральные акции проекта КанцПарк, наш магазин начал выходить на плановые показатели. По итогам 2017 года у нас все будет хорошо, выше плана. Считаю, что успешность или неуспешность магазина КанцПарк не зависит ни от региона, ни от работы отдела франчайзинга. Это - целиком и полностью результат работы собственника магазина. Если вам нужна франшиза в стиле "вложил 1-2 млн. рублей - забыл на 2 года - получил 10 млн. рублей", то КанцПарк, безусловно, не для вас. Там работать надо.