ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я действующий франчайзи франшизы «Налево» из Москвы. Работал по этой франшизе почти год. Вложил прилично денег и в итоге все равно представленная бизнес-модель оказалась не рабочей. Я уж не знаю, как у других франчайзи, но у меня результаты были очень плохие. Но факт остается фактом – я ушел в глубокий минус. Еще долгов набрал по глупости, теперь расплачиваюсь. Барбершоп «Налево не выгоден», бренд не раскручен, маркетинга у них никакого толком нет. Возможно, кого-то мой отзыв удивит, мол, как это так – все так красиво расписывают, фирма раскрученная и гарантии есть. Но если сами поработаете по этой франшизе, то поймете, что это все не особо помогает. Выгодным можно назвать продуктовый магазин или, например, кафе. А барбершоп – это ведь по сути парикмахерская для людей со вкусом. Оглянитесь вокруг и подумайте, много ли таких среди ваших знакомых? Ну хорошо, может, у вас такие есть, но в целом у нас со вкусом у многих людей проблемы. Вот и получается, что доходы очень низкие. Просто кто-то подумает что барбершопы сейчас на хайпе, а по факту это не так, они не особо рентабеольны.Чтобы платить за аренду и зарплату людям, приходилось вкладывать из своего кармана. Так как прибыль была маленькая, выйти в плюс долгое время не получалось. Но потом в какое-то время клиентов стало меньше и все, я прекратил сотрудничество. Поэтому я теперь и не знаю, что делать. Денег тоже сейчас немного, а зарабатывать как-то надо. Чувствую, скоро придется устраиваться куда-то. Больше я с этими франшизами связываться не буду! Однозначно «Налево» не рекомендую, обходите ее стороной. Свои слова готов подтвердить лично, пишите
Работал по этой франшизе почти год. Вложил уйму денег и в итоге все равно закрылся. Я уж не знаю, как у других франчайзи, но у меня результаты были очень плохие. Возможно сам где-то виноват, где-то бизнес может еще не налажен. Но факт остается фактом – можно уйти в минус. Еще долгов набрал по глупости, теперь расплачиваюсь. Барбершоп Налево не выгоден. Возможно, кого-то мой отзыв удивит, мол, как это так – все так красиво расписывают, фирма раскрученная и гарантии есть. Но если сами поработаете по этой франшизе, то поймете, что это все не особо помогает. Выгодным можно назвать продуктовый магазин или, например, кафе. А барбершоп – это ведь, по сути, парикмахерская для людей со вкусом. Оглянитесь вокруг и подумайте, много ли таких среди ваших знакомых? Ну хорошо, может, у вас такие есть, но в целом у нас со вкусом у многих людей проблемы. Вот и получается, что доходы очень низкие. Чтобы платить за аренду и зарплату людям, приходилось вкладывать из своего кармана. Так как прибыль была маленькая, выйти в плюс долгое время не получалось. Но потом в какое-то время клиентов стало ещё меньше и все...я прекратил сотрудничество. Поэтому я теперь и не знаю, что делать. Денег тоже сейчас немного, а зарабатывать как-то надо. Чувствую, скоро придется устраиваться куда-то. Больше я с этими франшизами связываться не буду!
Ожидала заведение современного формата, а получила обычную парикмахерскую с терминалом. Вот основное впечатление от работы с франшизой Быстрые ножницы. Одна аренда помещения сколько мне стоила. Ведь с такими ценами единственная возможность хорошо заработать - это обеспечить постоянный приток клиентов. А в первые месяцы работы о нас мало кто знал. Вот и получилось, что всё съела аренда, зарплаты, маркетинговый взнос. Потом, правда, был приятный подъем интереса к заведению, в связи с ценами. Но нюанс в том, что у нас делались стрижки ОТ 200 руб, то есть цена могла быть и выше. И почти всегда таковой и была, в особенности для женщин. Так что по сути мы в своем городе являлись каплей в море подобных заведений. И прошло немало времени, прежде чем наметилось число постоянных клиентов, которые ходят к полюбившемуся мастеру. Они и обеспечивали жизнеспособность заведения. Если бы ещё была возможность поменьше платить при закупках уходовых средств, но мне сказали, что цены здесь назначают поставщики и повлиять на них никто не может. Возможно, что просто "отмазались" от неопытного франчайзи. Так что мой всем совет: хотите нормально заработать - ищите более оригинальные форматы.
Вот так поведешься на красивую рекламу, как у франшизы Быстрые ножницы, а потом удивляешься несоответствию обешаний реальному положению вещей. И главное сколько сайтов о них ни просматривай, везде сплошь положительные отзывы. Насколько я знаю, у нас народ любит больше ругать, чем хвалить. Да и некогда работающему франчайзи что-то писать, он как правило занят более важными делами.
А я, поскольку теперь с франшизой не работаю, могу писать о них сколько угодно. Только хвалить не буду, потому что не за что. Реклама самой франшизы разительно отличается от рекламы парикмахерских. О франшизе информации полно везде, о самих парикмахерских её очень мало. Заметно, что маркетингом занимаются сами франчайзи. Так что в графу "дополнительные расходы" можно смело записывать ещё тысяч десять. Маркетинговый взнос франчайзеру идёт как раз таки на общую рекламу предприятия, от него конкретному заведению профита никакого.
Вот на таких нюансах вся работа с франшизой и строится. Там нужно что-то доработать, тут разрекламировать, здесь поставщика сменить по какой то причине. И на всё это тратится франчайзи. В убыток, конечно, заведение не уйдет, но и прибылей не даст хороших, при современной конкуренции. Неинтересная в плане перспектив затея.