Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2018 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 136 990 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 129 990 ₽ |
10% с отсрочкой выплат на полгода | Роялти | 7 000 ₽ в месяц |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 130 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
8 | Собственных предприятий | 6 |
14 | Франшизных предприятий | 68 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
Я уже полтора года отбиваю свой вклад в «национальную почтовую службу», всё никак не выйду с этих ужасных минусов. Скажу честно, что поначалу вам будут помогать. Даже спустя некоторое время компания будет всё ещё с вами.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Я зарабатываю-то в месяц гроши, а с меня ещё ежемесячно и 10% просят за мои продажи. И что это такое? Как так, клиенты есть, заказы есть, денег – нет. Где такое видано вообще?
Вот больше всего мне нравится «в стоимость включено то, что вы пользуетесь нашим брендом»! Вы до моего отзыва слышали вообще о «Национальной почтовой службе». Да, на каждом углу кричат только о «Почте России», хоть и тихо ненавидят, а пользуются только ею.
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Являюсь партнером компании 3 месяца. На начальном этапе заказчиков мало, выйти в плюс пока не удалось. Основная проблема - это рабочие. Огромная текучка, иногда соглашаются на работу, а потом не выходят на связь, приходится срочно искать замену. Очень много работы, много стресса. Пришлось нанять ресечера, с завалом заявок не справляюсь один. Еще нужно разбираться с бухгалтерией - это еще одна неврозная тема.
Я пытался запустить бизнес с помощью франшизы "Персонал 24" и искренне жалею об этом решении. На первый взгляд, все выглядело заманчиво: минимальные вложения, обучение, поддержка и обещания о высокой прибыли. Однако, реальность оказалась совершенно иной.
Проблемы начались с самого начала. Обещанные пошаговые инструкции оказались неполными и несостоятельными. Меня не подготовили к реальным вызовам бизнеса, и я столкнулся с множеством проблем, которые могли бы быть избежаны при должном обучении.
Система рекрутинга, на которой основывается весь бизнес "Персонал 24", оказалась неэффективной и неприспособленной к реальным потребностям рынка. Результаты были далеки от обещанной средней прибыли, и я столкнулся с трудностями в привлечении клиентов из-за неэффективной маркетинговой поддержки.
Кроме того, обещание дистанционного управления бизнесом оказалось скорее проблемой, чем преимуществом. Отсутствие личного контакта с исполнителями и клиентами привело к сложностям в управлении и контроле процессов.
В итоге, я потерял не только деньги, вложенные в эту франшизу, но и массу времени и энергии на попытки исправить ситуацию. Я настоятельно рекомендую избегать франшизы "Персонал 24" и искать более надёжные и проверенные бизнес-возможности.
Подкупил короткий срок окупаемости. Всего два месяца, если верить информации с официального сайта. Я открыл филиал еще летом. Прошло намного больше времени, но полная окупаемость еще не достигнута. Доход в месяц очень скромный. Максимум 70 тысяч рублей. Не пойму, в чем проблема.. Никто не обращается к нам и все.