ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2011 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 800 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
2,5% | Роялти | 2,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 11 |
4 | Франшизных предприятий | 159 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мне понравилась идея ресторанов People HAVAET. Напрягло название, но зацепили фудтраки и рестораны в морских контейнерах, я решила закрыть на него глаза. В целом организовано все неплохо. Но закралось как и следовало ожидать одно большое Но. У команды владеющей брендом People HAVAET свои связи с поставщиками. Кто-то из них друг другу брат-сват, рука руку чешет, а диктор на ТЦ брешет, как говорится. People HAVAET имеет некую прямую выгоду от того, что я должен покупать продукты у конкретного оптового поставщика. Вопреки тому, что мне это не выгодно, потому что цены у него выше, а продукты качеством хуже. На выходе получаем дорогие блюда ненадлежащего качества в принципе и не тянущие на цену, за них назначенную. Спасибо, гостей от этого не прибавляется, а выручка People HAVAET нужна. Начинается копание в нашем ресторане, поиск нарушений, несоответствия стандартам обслуживания. Проверки, тайные покупатели. People HAVAET! Дали бы вы своим франчайзи право самим решать, у кого покупать продукты! Было бы меньше проблем! Мы бы сами изучили рынок и качество товаров, выбрали лучший вариант по соотношению цена/качество и наши бургеры и все остальное соответствовали бы тем деньгам, которые мы за них просим!
До того как подписать франчайзинговый договорное обязательство с франшизой Бургер Клаб, мы долго подбирали среди многих предложений на рынке. На момент открытия мы были ограничены в инвестициях, часть инвестирований привлекали извне. Не имея опыта в среде общественного питания мы подбирали франшизу с неплохой программной поддержкой и обучением. Нам помогли получить представление о бизнесе, а дальше уже все приходится самим. Перед открытием мы поставили на кон буквально всё. Но все получилось, мы очень рады, прошел год и мы уже открываем 2-е заведение.
Ставрополь, МЦ Космическое пространство, ул. Доваторцев 75а, 4-й этаж