ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

PickPoint 4.4
Яндекс.Маркет 1.0
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2012
4.4
  • Прибыльность
    4.4
  • Обучение
    4.4
  • Качество
    4.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2016
1.0
  • Прибыльность
    1
  • Обучение
    1
  • Качество
    1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

В современном обществе логистика — обширная сфера деятельности, от которой зависит механизм работы бизнеса. Логистика для больших компаний — это кровеносная система. В области интернет-торговли — это основная часть бизнес услуги. Серьезные трейдеры понимают, что качество доставки — это часть имиджа. Поэтому, они либо организуют свою собственную систему доставки, либо сотрудничают с наиболее стабильными компаниями.

С растущей популярностью интернета и возможностью заказать товар и доставку через интернет, все реже люди пользуются услугами обычных магазинов. Мы живем в период высоких скоростей. Мы заняты на работе, дорога занимает значительное место в нашем ежедневном графике. Все способствует тому, чтобы сократить время на передвижения, при этом не лишать себя необходимых покупок.

Параметры
2012 Запуск франшизы 2016
900 000 ₽ Общие инвестиции 250 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос
не предусмотрен Роялти
не заявлена Месячная прибыль
24 месяца Окупаемость по запросу
5648 Собственных предприятий 1
5899 Франшизных предприятий 10000
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 5000
Закрыто за год 5

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

PickPoint отзывы


29 октября 2023
Прибыльность 5
Обучение 5
Качество 4

Это неплохой бизнес, но не своевременный, такое у меня сложилось мнение спустя пол года работы. Не тот поток клиентов, на который я рассчитывал. Место нормально - один из центральных ТЦ. Но у нас и районов много, люди оттуда не едут специально. Так что, когда говорят, важно поставить в проходимом месте, это не совсем правда. А правда в том, что люди еще не готовы, не в курсе и боятся. А тут уже, я считаю, должна головная компания позоботиться о маркетинге и распространению доверия к своему бренду.


 



24 июня 2021
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Открыл бизнес по франшизе PickPoint летом прошлого года. Впечатления, скажем так, не самые лучшие. Очень ударило по карману, а конкретных сдвигов даже со временем не ощутил. На все про все при открытии ушло порядка одного миллиона рублей. Как по мне, деньги довольно большие, пусть даже для такого «массового» бизнеса. Клиентов не так уж и много, хоть франчайзер и говорит про высокую востребованность и все такое. Большинство людей по-прежнему доверяют «Почте России», и это отчасти правильно. Франшиза PickPoint оказалась нерентабельной. Особенно точно я это могу сказать, проработав по данной франшизе несколько месяцев. Не суйтесь сюда, ребята! Ничего вам тут не светит, ибо выкинете свои кровные впустую.


12 июля 2021
Прибыльность 5
Обучение 5
Качество 5

Всем хорошего дня! Не думал, что буду писать свои впечатления на подобном сайте о бизнесе по франшизе, не рассказываю обычно. Опишу свое сотрудничество с компанией

«PickPoint» , которое случилось несколько лет назад... Я арендовал торговые площади и поставил к себе заодно постамат. Постаматы представляют собой почти пассивный бизнес. Ставишь постамат, его подключают, разбираешься с ЛК, приезжают курьеры, оставляют посылки в ячейках, клиенты забирают. Сейчас много что заказывают онлайн, от одежды до бытовой техники и книг с косметикой и игрушками.

Самые стартовые инвестиции на один терминал - от 900 000 рублей.

К несчастью, это оказалось невыгодно. Некоторые магазины доставляют в постаматы только при условии 100% предоплаты. По предоплате доля заказов не более трети. Для покупателей это может оказаться препятствием для покупки, заказ не оформят до конца, автоматически больше половины посылок я потеряю. Заказ хранится в постамате 3 дня, затем его увозят обратно в магазин, если покупатель не успевает его забрать. Бывает, платежный терминал отказывает. Автоматически это лишает денег. Покупатель приходит, постамат не функционирует, покупатель уходит и может не успеть или не захотеть вернуться в рамках срока хранения. Еще оказалось, что мой магазин неудобно расположен или на карте некорректно отмечен, но мне уже приходили жалобы, что не могут найти постамат по информации от магазинов. Моя прибыль от постамата невелика, вижу мне в 3 года не уложиться, придется гораздо дольше ждать возврата денег.


Яндекс.Маркет отзывы


02 октября 2024
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Измените информацию о закрытых точках. Их сотни. Только я один в 2024 году более 30 точек этой недофраншизы закрыл. А те, что остались, приносят 5 тысяч чистой прибыли каждая или в убытках. 



05 ноября 2023
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

После весны 2023 года работать с этой франшизой нет никакого смысла. Потратите деньги, получите убытки и закроетесь. Если "уважаемый" Яндекс не изменит оферту для пвз, то очень скоро их у него не останется. 99% партнеров, которые раньше зарабатывали по 30-50 тысяч с пвз, сейчас получают убытки на аналогичную сумму с каждой точки.


 





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS