ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2010 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
Роялти | 3% от дохода | |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
Собственных предприятий | ||
575 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
95 | Открыто за год | |
9 | Закрыто за год |
Я предприниматель по жизни. Занимался кабельным телевидением в г. Нижняя Тура. Стало скучно, решил немного разнообразить. С женой решили, что открывать будем Пивко, потому что в Екб магазины качали очень хорошо. В итоге, сейчас у нас 2 магазина, которые несут стабильную прибыль. Сопровождение работает слаженно, всегда помогут. Денис Полянский и Мария Завьялова знают своё дело. Да, бывают иногда сложности с поставками, но это всё решается одним звонком. Также хотелось бы в наш город начали возить фирменное мороженое собственного производства. Если ситуация в стране станет стабильнее, то мы и третий магазин откроем. Сейчас просто на стройку нужно потратить гораздо большие суммы...
Ивкев Евгений, Кострома
Узнал о компании давно ещё в 2014 году, когда был в Екатеринбурге. Давно хотел попробовать себя в этом бизнесе и мне нравится визуально формат ваших магазинов.
Сейчас у меня формат франшизы Standart.
До открытия магазина я работал директором бытовой и цифровой сети магазинов, отдал этому целых 13 лет, а также была точка торговли самогонными аппаратами.
Решающим в открытии бизнеса по франшизе ПивКо стало то, что пришло понимание что нужно что то делать и как-то развиваться.
После праздничного открытия было понимание, что людей любящих пиво очень-очень много, а это значит, что с пива можно поиметь хороший доход.
На сегодняшний день результат получен, магазин открылся и успешно работает.
Кто сомневается в приобретении франшизы, на самом деле, оно и правильно, к этому вопросу нужно подходить с головой! Лично я доволен своим магазином и меня все устраивает.
О франшизе узнали несколько лет назад, первый раз магазин Пив&Ко мы увидели в городе Калининград, начали смотреть информацию и пришли к тому, что нам захотелось свой такой же яркий магазинчик.
Понравился формат магазинов Пив&Ко, яркие и желтые магазина, это классно. До Пив&Ко у меня было несколько попыток создать собственный бизнес, но они пришлись на период ковида, и достичь успеха тогда не удалось. У меня всегда была мечта — иметь свое дело. Я поняла, что откладывать больше нельзя, поэтому решила сделать этот шаг и инвестировать в франшизу.
В нашем небольшом городе с его уникальным рынком не так много доступной коммерческой недвижимости, но специалисты отдела аренды помогли подобрать подходящую локацию и помещение, несмотря на трудности
Думала, что буду проблемы с логистикой, но сроками поставки товаров в целом я удовлетворена, мне пришёл в рамках одного месяца весь товар, для Камчатки это хороший срок доставки
По прошествии времени, могу сказать, что мне очень нравится мой магазин. Он яркий и привлекательный, как я и задумывала. Мне кажется, это самый красивый магазин разливного пива в городе
Работа с такой отзывчивой командой — это огромный плюс, особенно по сравнению с попытками открыть бизнес самостоятельно. На мой взгляд, те, кто сомневается, должны знать, что это действительно хорошая компания с многолетним опытом. Я убеждена, что такой опыт играет ключевую роль в принятии решения франчайзи.
Алла, Петропавловск-Камчатский, магазин по ул. Проспект Победы 2/1.
После окончания юридического факультета и начала самостоятельной практики, понял, что полученные деньги нужно инвестировать, в связи с чем решил открыть собственный бизнес. В качестве направления выбрал «пивную» франшизу - она показалась мне относительно простой областью, тем более, что к тому моменту в Омске уже долгое время существовала крупная франчайзинговая сеть магазинов, как раз БИРхаус, в которую было не страшно вложиться. Тем более, что БИРхаус предлагал как открытие «с нуля», так и аренду (продажу) готовых, раскрученных магазинов, что, на мой взгляд, значительно снижало трудоемкость открытия магазина и помогало решать проблемы с окупаемость магазина, ввиду наличия стабильного покупательского спроса, «раскрученности» торгового объекта. Вместе с тем, сначала все равно было сложно. Мозг скрипел. В БИРхаусе предложили часть процессов отдать на аутсорс — выдохнул. И, примерно через месяц, понял, что быстрее выйду в плюс, если возьму еще минимум 4 точки. Сейчас у меня их семь. Не прогадал.
В части поддержки, помимо аутсорса, можно обратиться к другим франчайзи, к бизнес-наставнику или менеджеру. Но, как правило, все есть в обучении.Что касается инвестиций, то, в среднем, они составляют около 2-3 млн за каждый магазин. Срок окупаемости – примерно двухгодичный. Такую информацию мне называли во время переговоров. Учитывая, что я владею франшизой меньше этого времени, достоверно подтвердить или опровергнуть этот срок не могу, но, по собственным ощущениям, исходя из показателей магазинов, а также основываясь на опыте других франчайзи, с которыми поддерживаю связь, двухгодичный срок представляется вполне реалистичным.
9 баллов за не самый быстрый срок окупаемости, но, в целом, когда я заходил во франшизу, был об этом осведомлен и к этому готов