ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
670 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 500 000 ₽ |
270 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 4 |
75 | Франшизных предприятий | 26 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Рассматривая варианты вложения средств в бизнес, изучала все доступные варианты на сегодняшнем рынке и не только франшизы. Но наткнувшись на это предложение поняла, что это действительно выгодный бизнес, ведь я сама женщина и прекрасно знаю, что деньги на себя буду тратить всегда. Копнув чуть поглубже и изучив полностью предложение данной франшизы и условия (за 350 тыс., вы получаете оборудование, обучение с дипломом, поддержку самого директора, а не третьих нанятых ним лиц, обслуживание этого оборудования, но и конечно же собственную торговую марку, которая уже известна, но еще набирает свою популярность).
Учитывая все вышеперечисленное, рискнула и месяц назад вложила средства в этот бизнес, и уже понимаю, что не прогадала.
Работаю косметологом уже 8 лет. Последние четыре года работаю на себя. Полтора года назад созрела на то, чтобы открыть свой бизнес. Опыта управленческой работы у меня нет, поэтому стала подбирать подходящую франшизу. Мое внимание привлекла «PRESLIFE» - это студия пресотерапии. Помимо аппарата для пресотерапии, франчайзер предоставляет аппараты для ультразвуковой чистки лица, безинъекционной мезотерапии; массажные очки. Оборудование стоит 180 000 рублей. Паушальный взнос 110 000 рублей. Роялти нет. Вы получаете: рекламу под ключ, мобильное приложение, гарантийное обслуживание аппаратов сроком на 1 год. Еще компания предоставляет полное обучение, так что работать на предоставленном оборудовании вы сможете даже без медобразования.
После заключения договора и аренды помещения, я довольно быстро получила оборудование, прошла обучение и начала работу. Клиентов с самого начала было мало. Обещанная рекламная компания была неэффективна. Я начала сама писать в тематические группы нашего города, проводить различные акции. Стало лучше, но конкуренция дикая, почти все крупные косметологические салоны предоставляют подобные услуги. Цены там ниже, часто проводятся акции со скидками и бонусами. К тому же, после года работы, стало ломаться оборудование, а обслуживание стало платным. А эьто опять дополнительные расходы. В общем, эта франшиза хороша, если вы хотите расширить количество оказываемых услуг в уже действующем салоне. Как самостоятельный бизнес франшиза имеет низкую рентабельность и долгий срок окупаемости.
Добрый день! Меня зовут Елена. Я являюсь франчайзи салона Preslife в городе Омске. До того времени, как приобрести франшизу, работала долгое время аналитиком продаж. В одно прекрасное время, я захотела поменять всё. Помог мне в этом муж. Очень много пересмотрели ,ознакомились с разными франшизами. Из всех пал выбор на Preslife. Много было сомнений, переговоров с Ириной. На тот момент действительно было страшно,но мы решились. Весной 2023 преобрели франшизу Preslife. Под чутким руководством Ирины арендовали салон, сделали небольшой ремонт, расставили мебель, оборудование, параллельно прошла обучение в корпоративном институте и закрепила практические знания с наставником. Несмотря на разницу в часовых поясах ,она с нами на связи в любое время суток (и ночью тоже) . Открылись в июне и работаем. В течении всего времени, мы никогда не испытывали того, что мы одни. Нет, с нами всегда Ирина. У нас нет вопросов, у нас есть решения, есть цель. Мы всегда обучаемся, у нас новые аппараты,мы постоянно думаем о расширении. Франчайзи разных городов между собой делятся опытом. Это классно! Мы очень рады, Preslife.
Раньше слышать приходилось, что франшиза-это та ещё кабала... так вот, все верно, и даже очень.
Ребята показывают красивую презентацию и рассказывают сказки как все будет круто и буквально за год откупится
По итогу вместо обещанных «от 2 млн» тратишь как минимум 4 и бесконечно добавляешь свои деньги в оборот, потому что из минуса выбираться долго... по поводу обещанного потока клиентов тебе говорят «ну мы не знаем эффективные методы продвижения в вашем городе, разбирайтесь сами»
Доступа к ведению соцсетей не дают, только «платите бабки», а работники, которые их ведут очень любят хамить тебе, как будто это ты на них работаешь, а не они на тебя. Плюс бесконечные ошибки, опечатки в постах. Вместо обещанного по договору предоставления за месяц плана рекламной компании тебе дают по факту оплачивать счёт, причём особо не спрашивая какой суммой можешь располагать в этом месяце. Когда пытаешься вести диалог с руководством (не особо психически устойчивым) тебе начинают угрожать закрытием и продажей, само руководство просто Гитлер в юбке, оторванный от реальности и совершенно не собирающийся вникать в твои сложности... как говорится «ничего не знаю, у меня все получилось, это у вас не оттуда мозги растут»... Только не надо забывать что франшиза пришла из маленького Абакана, где лучше ничего не видели кроме Здравницы этой. А как развиваться в больших городах ребята не знают. В общем пихают свою франшизу лишь бы продать, кричат про сильную команду, а по факту из хорошего только интерьер и продукция, которую сами производят для работы.