ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Рассматривая варианты вложения средств в бизнес, изучала все доступные варианты на сегодняшнем рынке и не только франшизы. Но наткнувшись на это предложение поняла, что это действительно выгодный бизнес, ведь я сама женщина и прекрасно знаю, что деньги на себя буду тратить всегда. Копнув чуть поглубже и изучив полностью предложение данной франшизы и условия (за 350 тыс., вы получаете оборудование, обучение с дипломом, поддержку самого директора, а не третьих нанятых ним лиц, обслуживание этого оборудования, но и конечно же собственную торговую марку, которая уже известна, но еще набирает свою популярность).
Учитывая все вышеперечисленное, рискнула и месяц назад вложила средства в этот бизнес, и уже понимаю, что не прогадала.
Работаю косметологом уже 8 лет. Последние четыре года работаю на себя. Полтора года назад созрела на то, чтобы открыть свой бизнес. Опыта управленческой работы у меня нет, поэтому стала подбирать подходящую франшизу. Мое внимание привлекла «PRESLIFE» - это студия пресотерапии. Помимо аппарата для пресотерапии, франчайзер предоставляет аппараты для ультразвуковой чистки лица, безинъекционной мезотерапии; массажные очки. Оборудование стоит 180 000 рублей. Паушальный взнос 110 000 рублей. Роялти нет. Вы получаете: рекламу под ключ, мобильное приложение, гарантийное обслуживание аппаратов сроком на 1 год. Еще компания предоставляет полное обучение, так что работать на предоставленном оборудовании вы сможете даже без медобразования.
После заключения договора и аренды помещения, я довольно быстро получила оборудование, прошла обучение и начала работу. Клиентов с самого начала было мало. Обещанная рекламная компания была неэффективна. Я начала сама писать в тематические группы нашего города, проводить различные акции. Стало лучше, но конкуренция дикая, почти все крупные косметологические салоны предоставляют подобные услуги. Цены там ниже, часто проводятся акции со скидками и бонусами. К тому же, после года работы, стало ломаться оборудование, а обслуживание стало платным. А эьто опять дополнительные расходы. В общем, эта франшиза хороша, если вы хотите расширить количество оказываемых услуг в уже действующем салоне. Как самостоятельный бизнес франшиза имеет низкую рентабельность и долгий срок окупаемости.
Возможно, раньше с этой франшизой было возможно работать. А меня угораздило по неопытности купить её. Я тогда ещё не знала, как с помощью франшиз без роялти разводят начинающих бизнесменов на деньги. Платишь паушальный взнос, а дальше твои проблемы. Помощь чисто номинальная, скрипты, документы, предложения поискать нужный совет в тематической литературе, которую мне скидывали. На жалобы клиентов тоже свои скрипты, шаблоны. То есть вместо того, чтобы решать проблемы людей мне предлагалось строчить отписки. Годовая гарантия на оборудование действительно была, но если оно выходило из строя, нужно было ещё доказать, что это гарантийный случай. Мелкие детали, насадки, часто ломались, но их покупали на свои, естественно, по гарантии самое нужное не проходило.
Что касается заявленных цифр. Средний оборот взят либо с потолка, либо по данным столичного региона. У меня в студии такое бывало крайне редко, как правило, на восьмое марта, когда мы делали праздничные скидки и акции. И по поводу отсутствия дополнительных платежей тоже не стоит обольщаться. Расходы всё равно будут. Я, например, оплачивала рекламу из своего кармана. Потому что якобы раскрученный бренд, за использование которого я отдала 120 тыс.рублей оказался почти никому не известен. Никому не советую Preslife.
Раньше слышать приходилось, что франшиза-это та ещё кабала... так вот, все верно, и даже очень.
Ребята показывают красивую презентацию и рассказывают сказки как все будет круто и буквально за год откупится
По итогу вместо обещанных «от 2 млн» тратишь как минимум 4 и бесконечно добавляешь свои деньги в оборот, потому что из минуса выбираться долго... по поводу обещанного потока клиентов тебе говорят «ну мы не знаем эффективные методы продвижения в вашем городе, разбирайтесь сами»
Доступа к ведению соцсетей не дают, только «платите бабки», а работники, которые их ведут очень любят хамить тебе, как будто это ты на них работаешь, а не они на тебя. Плюс бесконечные ошибки, опечатки в постах. Вместо обещанного по договору предоставления за месяц плана рекламной компании тебе дают по факту оплачивать счёт, причём особо не спрашивая какой суммой можешь располагать в этом месяце. Когда пытаешься вести диалог с руководством (не особо психически устойчивым) тебе начинают угрожать закрытием и продажей, само руководство просто Гитлер в юбке, оторванный от реальности и совершенно не собирающийся вникать в твои сложности... как говорится «ничего не знаю, у меня все получилось, это у вас не оттуда мозги растут»... Только не надо забывать что франшиза пришла из маленького Абакана, где лучше ничего не видели кроме Здравницы этой. А как развиваться в больших городах ребята не знают. В общем пихают свою франшизу лишь бы продать, кричат про сильную команду, а по факту из хорошего только интерьер и продукция, которую сами производят для работы.