ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
670 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 100 000 ₽ |
270 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10 000 ₽ |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | от 150 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | до 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
75 | Франшизных предприятий | 34 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Работал несколько лет в Канаде, но женился здесь и решил уже никуда не ездить, а открыть на заработанные деньги какой-то бизнес. Предложения изучал месяца три и в последнее время выбирал между разныи франшизами. Изучив досконально все предложения и посоветовавшись со знающими людьми, остановился на франфизе "Preslife", так как здесь было больше преимуществ, которые заключались в отсутствии роялти, полном комплекте оборудования и обучению по его использованию с получением диплома, сопровождению на всех этапах старта и все это предоставлялось за 350 тыс. руб. - это самое выгодное предложение на сегодня.
Работаем уже 3-й месяц и чуть больше половины вложенной суммы уже удалось вернуть.
Я работаю на себя сразу с того момента как прошла обучение на косметолога после окончания меда. Я дерматокосметолог. Умею разбираться в препаратах, знаю кого можно брать на процедуры, кому лучше отказать для сохранения здоровья клиента. Со временем я созрела расширяться. Одно дело арендовать кабинет и работать полностью одной, другое - стать руководителем в небольшом, зато собственном косметологическом центре. Это другой уровень работы, и другой уровень доходов. Опыта руководства у меня не было от слова совсем. Поэтому рассудила что здраво будет взять франшизу. Изучив предложения остановилась на компании "PRESLIFE". Мне показалось перспективным развитие в этой нише. Кроме того за вложенные деньги я получила помимо аппарата для прессотерапии дополнительные косметологические аппараты.
К сожалению конкуренции мне выдерживать не удается. Ценовая политика у "PRESLIFE" такова, что я не могу снижать цены на услуги: они должны быть такими, какие установил франчайзер.
В рекламу я вкладываюсь самостоятельно, наняла смм специалиста, который мне раскручивает инстаграм-аккаунт. Его услуги тоже влетают мне в копеечку. Обещанная реклама от компании "PRESLIFE" либо не дается вообще, либо на столько неэффективна, потому что от нее толку 0
Работаю косметологом уже 8 лет. Последние четыре года работаю на себя. Полтора года назад созрела на то, чтобы открыть свой бизнес. Опыта управленческой работы у меня нет, поэтому стала подбирать подходящую франшизу. Мое внимание привлекла «PRESLIFE» - это студия пресотерапии. Помимо аппарата для пресотерапии, франчайзер предоставляет аппараты для ультразвуковой чистки лица, безинъекционной мезотерапии; массажные очки. Оборудование стоит 180 000 рублей. Паушальный взнос 110 000 рублей. Роялти нет. Вы получаете: рекламу под ключ, мобильное приложение, гарантийное обслуживание аппаратов сроком на 1 год. Еще компания предоставляет полное обучение, так что работать на предоставленном оборудовании вы сможете даже без медобразования.
После заключения договора и аренды помещения, я довольно быстро получила оборудование, прошла обучение и начала работу. Клиентов с самого начала было мало. Обещанная рекламная компания была неэффективна. Я начала сама писать в тематические группы нашего города, проводить различные акции. Стало лучше, но конкуренция дикая, почти все крупные косметологические салоны предоставляют подобные услуги. Цены там ниже, часто проводятся акции со скидками и бонусами. К тому же, после года работы, стало ломаться оборудование, а обслуживание стало платным. А эьто опять дополнительные расходы. В общем, эта франшиза хороша, если вы хотите расширить количество оказываемых услуг в уже действующем салоне. Как самостоятельный бизнес франшиза имеет низкую рентабельность и долгий срок окупаемости.
Франшиза организована хорошо, всю информацию разжевывают, есть четкий план действий и прогноз расходов и доходов. Неплохая поддержка франшизы как со стороны управляющей компании так и от участников франшизы, которые постоянно общаются между собой на предоставленном ресурсе. На проблемные вопросы реагируют быстро, в беде не бросают. Потратил на создание пещеры чуть больше 1.3 млн. год назад, в ноль затраты отбил примерно через 8 мес. Доходность сезонная, без рекламы и продвижения само по себе не работает. Отличный вариант для тех кто любит и умеет общаться с детьми и имеет опыт организаторской детской работы, потому что основной двигатель бизнеса дети, которые после посещения просят родителей привести их еще раз туда. Были сомнения по поводу полезности данной пещеры, так как здоровье дело серьезное, но в первые пару месяцев сомнения рассеялись, хотя без негатива не обходилось, так как процедура имеет все таки противопоказания и индивидуальную непереносимость в некоторых редких, но встречающихся случаях.