АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Год назад я задумал открыть детский обучающий центр. Остановился на сфере IT-технологий, потому что это популярное развивающееся направление. Выбрал франшизу Так как не имею опыта управления бизнесом, решил работать по готовой франшизе. Выбрал «ProGame», мне понравился их сайт, отзывы на компанию я нашел только положительные, да и условия франшизы меня устроили. Паушальный взнос составил 130 000 рублей, роялти 5 000 рублей в месяц. За эти деньги мне обещали помощь в выборе помещения, оформлении всех договоров, найме и обучении персонала. Компания предоставила учебный план, методические пособия на 6 лет обучения детей от 5 до 17 лет.
После заключения договора коммерческой концессии, франчайзер помог мне открыть мое отделение школы. Все пункты договора были выполнены, тут претензий нет. Претензия у меня есть к бизнес-модели, предоставленной френчайзером. Показатели прибыли там сильно завышены, а расходов, наоборот, занижены. Например, зарплата преподавателям должна быть около 20 000 рублей. В моем городе за такие деньги нормального педагога не найти (это IT, не забываем). Аренда постоянно повышается, это тоже не учтено. Количество учеников тоже меньше, чем мне обещали. Но тут я надеюсь на прогресс, так как школа открылась недавно и пока еще не проявила себя. В общем, если рискнете связаться с подобной сферой бизнеса, готовьтесь умножить расходы на два, а прибыль, наоборот, поделить.
Это не франшиза, а сплошной обман! Наобещали маркетинговую поддержку, а в итоге я абсолютно всем занималась сама. В рабочий чат включили только через 4 месяца, а сам чат мёртвый. Методические материалы и программа очень низкого качества - много орфографических и грамматических ошибок. При обращении исправить постоянно говорят, что исправили, но ничего не меняется. Презентации оформлены как будто на коленке или учеником начальной школы. До заключения договора посмотреть материалы невозможно. Подписание договора - это вообще цирк. 6 раз исправляли ошибки - то в фамилии, то в процентах, то в телефонах.
В летний период при отсутствии деятельности дают каникулы на роялти только месяц. Предлагают договориться, но при этом отключают от платформы с материалами и удаляют из чатов.
В Московской области у них есть агент (г.Щёлково, Шестопалова София Анатольевна), который за вознаграждение продаёт эту франшизу. Если ей не удаётся это сделать, то она делает всё, чтобы человек перестал даже думать о бизнесе в сфере образования. А если всё-таки кто-то попался на удочку, то она через некоторое время переманивает сотрудника и просит его скачать базу клиентов для неё. Именно так сделал Комбаров Вадим Вадимович, с которым теперь Шестопалова С.А. вместе пытаются уничтожить бизнес бывших франчайзи.
При запросе помощи с планом маркетинговых мероприятий в низкий сезон мне предложили провести профориентационные уроки. В мае. Когда у детей подготовка к экзаменам и прочие хлопоты.
Программа не лицензирована, товарный знак не запатентован.
Критику не воспринимают, не слышат и не слушают. Нет единой концепции. Руководителям совершенно плевать, кто преподает в филиалах их школ. Франшизу продают всем подряд - даже людям без высшего образования и опыта работы. Преподавателей не проверяют на наличие судимости.
В целом категорически не рекомендую!
Открыл школу "ЮниорКод" полгода назад, город небольшой - примерно 100 тысяч населения, в начале было сложно раскрутится, так как я не обладал особо средствами на рекламу, но так как город не большой - я сам прошелся по школам, провел мини-презентации для учеников и раздал им буклеты чтобы они передали родителям. Конечно пришлось находить подход к администрации. Так я собрал первые 2 группы, после чего в городе начали обо мне узнавать.
Детям очень понравилось программирование на Скрэтч, анимация и в особенности создание мобильных приложений. Начали набираться группы через "Сарафанное радио", так что на рекламу много не вкладываю, но все же часть бюджета туда уходит. Окупился за 4 с небольшим месяца.
Работаю с ЮниорКод с марта 2019.
Важно отметить оперативную связь с ЦО, решение любых вопросов не занимает долгого времени, что положительно сказывается на развитии бизнеса. Хочу отметить возможность школы давать педагогам школ-партнеров самим создавать или дополнять программы обучения (в нашем случае мы смогли совместно с Иваном Суховым согласовать курс Аррinventor, часть 2, и провести его летом).
В данный момент я открываю уже вторую школу ЮниорКод в Сочи в районе Адлер.
Открывал школу в ковидные времена, в начале 2021 года по этому были заморочки с набором групп, но к концу года всё встало на рельсы, так как уже появилась хорошая репутация в районе и снимались ограничения. Живу в среднем по численности городе, так что чтобы все узнали о нас много денег на рекламу в интернете тратить не пришлось. Считаю самое главное это методики преподавания и поурочные планы остальное, в принципе, можно сделать самому, хотя очень помогает приложение для родителей для автоматизации процессов, плюс маркетинговые материалы упрощают жизнь. В целом франшизой доволен, но хоть это франшиза, в первую очередь это твой бизнес и нужно в него вкладываться, особенно в первые месяцы после открытия.