ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
В интернете можно найти чудовищное количество курсов и видеоуроков типа «101 совет для старта малого бизнеса», но немногие из них охватывают все сложности и тонкости. Вы можете изучить основы (например, как зарегистрировать ООО или вести бухгалтерию), упуская при этом самый важный компонент: как выработать мышление успешного владельца бизнеса.
Вот пять обязательных к прочтению книг для нынешних (или будущих) владельцев малого бизнеса, которые научат ваc мыслить как опытный предприниматель.
Боб Бург — автор бестселлеров о бизнесе, продажах и лидерстве, таких как «Искусство убеждения» и «Бесконечные рекомендации». Он обладает талантом не только объяснять стратегии, необходимые для старта и ведения успешного бизнеса, но и раскрывать психологию уверенного предпринимателя.
В книге «Отдавай, чтобы получать» Бург рассказывает историю амбициозного добытчика по имени Джо. Джо неустанно работает, но, кажется, только отдаляется от своих целей. Под руководством легендарного консультанта Пиндара Джо получает задание наблюдать за несколькими успешными предпринимателями: владельцем ресторана, генеральным директором, брокером по недвижимости и другими. Эти новые наставники учат его, что ключ к успеху — это переключить фокус с получения на отдачу, ставя интересы других на первое место.
Этот сдвиг в мышлении приводит к неожиданным результатам — и множеству ценных уроков для читателя. Через пять законов стратосферного успеха Бург учит читателей находить удовлетворение, отдавая больше и беря меньше.
Для владельца малого бизнеса время — самый ценный ресурс. Увлекшись продвижением продуктов, наймом команды, управлением финансами и созданием маркетинговых материалов, легко потерять счет времени. В книге «Выкупай обратно свое время» Дэн Мартелл помогает предпринимателям вернуть над ним контроль, упорядочить расписание и повысить продуктивность.
Мартелл делится несколькими стратегиями выкупа времени через делегирование, аутсорсинг и автоматизацию задач. Согласно принципу выкупа, нужно нанимать помощников для выполнения рутинных задач, чтобы вы могли сосредоточиться на действиях, приносящих доход.
Книга также предлагает практичные и эффективные советы о том, как избежать выгорания, расставлять приоритеты, увеличивать продажи и масштабировать бизнес. Результат — лучший баланс между работой и жизнью, более довольные сотрудники и устойчивый бизнес.
«Чиллпренер» (интересная игра слов; что-то вроде «Предприниматель на чилле, на расслабоне») — это незаменимое руководство для предпринимателей, которые хотят работать эффективнее, а не усерднее.
Автор Дениз Даффилд-Томас призывает читателей принять «спокойный» подход к бизнесу: стремиться к успеху без излишних усилий и стресса. Она подвергает сомнению культуру «суеты», доказывая предпринимателям, что можно вести финансово устойчивый бизнес, не жертвуя временем (или здравым смыслом).
Помимо стратегий денежного мышления, автор предлагает практичные советы, как зарабатывать больше, работая меньше, освоить основы маркетинга, установить цены и даже справляться с кассовым разрывом. Даффилд-Томас предлагает свежий взгляд на рост бизнеса — не через изнурительный труд, а через поиск баланса и наслаждение процессом.
«Переосмысление предпринимательского мифа» — это обновленная версия оригинальной книги Майкла Е. Гербера «Предпринимательский миф», рассказывающая, чего НЕ стоит делать владельцу малого бизнеса. Книга развенчивает множество заблуждений о его запуске.
Одно из таких заблуждений — что технических навыков достаточно для успешного управления компанией. Гербер объясняет, что многие предприниматели ошибочно полагают, будто умение хорошо выполнять конкретную работу — будь то выпечка, сантехника или графический дизайн — автоматически означает способность вести бизнес. Он называет это «предпринимательским мифом».
Книга объясняет, что успешным предпринимателям нужно совмещать роли технического специалиста и менеджера. Это включает создание систем и процессов, которые в итоге приводят к более эффективному и финансово устойчивому бизнесу.
Когда речь заходит о практических вопросах, «Измеряйте самое важное» — ваше руководство к действию. В этой книге Джон Доэрр исследует силу постановки конкретных целей и определения ваших задач и ключевых показателей для измерения успеха. Автор предлагает пошаговую структуру для установки ключевых метрик, измерения результатов и достижения финансовых целей.
Доэрр рассказывает, как ведущие компании современности — такие как Google, Apple и Microsoft — добились успеха, «измеряя то, что важно». Иными словами, они сосредотачиваются на действиях, которые с наибольшей вероятностью приблизят их к бизнес-целям. Малые бизнесы могут делать то же самое, четко определяя свои цели и измеряя результаты, чтобы сосредоточиться на главном, не теряя фокус.
ООО "А1"
ИНН:7721852131
erid:2SDnjdCvr3v