ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.
Владелец сети кофеен самообслуживания «Квокка Кофе» вовремя уловил тренд на растущий интерес жителей к кофейням самообслуживания. Его вендинговые кофейные точки, где каждый может сам выбрать сироп или специи — оказались удачной идеей для региона.
Как только стало ясно, что формат пользуется популярностью, бизнес начал стремительно расти. За короткий срок сеть расширилась до семи автоматизированных кофеен, установленных в самых проходимых местах — на вокзалах и в бизнес-центрах. К 2024 году компания вышла на оборот свыше 10 млн рублей в год, а уровень рентабельности стабильно держится на отметке в 32%.
В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории еда! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!
Для удобства предприниматель разработал мобильное приложение, позволяющее дистанционно управлять всеми точками. Но чтобы масштабировать бизнес нужно было или выйти за пределы региона, или сменить вектор развития. И он выбрал второе и переключился на рынок кофейного зерна. Новый виток бизнеса ориентирован на оптовых заказчиков, готовых приобретать от 150 килограммов зерна по индивидуальным требованиям — с уникальной обжаркой и вкусом.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Проект «Большая Уральская тропа» — масштабная инициатива, направленная на развитие внутреннего туризма на Урале. Всего за два года маршрут вырос до впечатляющих 2,5 тысячи километров проходящих по территории Висимского заповедника и охватывающего пять регионов Урала и Поволжья.
Тропу можно преодолеть не только пешком — путешественникам доступны веломаршруты, автомобильные и даже водные пути.
«Большая Уральская тропа» — общественная платформа с четко выстроенной корпоративной структурой. Здесь есть направления PR, GR, HR и IR, что позволяет проекту работать профессионально и на долгосрочную перспективу. Команда уверенно движется вперед, используя грантовую поддержку, налаживая сотрудничество с бизнесом, властями и волонтерами. Все это позволяет создавать туристические кластеры, обустраивать маршруты и открывать визит-центры.
Оставив престижную должность в IT-компании, начинающий предприниматель решил полностью посвятить себя музыке и творчеству. Так в 2021 году появилась Legal Music — компания, которая работает на стыке музыкального и видеопродакшена с технологиями искусственного интеллекта.
В 2024 году Legal Music стала первой компанией в Беларуси, предложившей полноценный ИИ-продакшен для создания рекламных роликов. Затраты на их создание сократились с привычных $20 000 до $3000–6000. Первыми крупными клиентами стали сети «Соседи» и «Гиппо».
Сегодня в команде десять человек, половина из которых фрилансеры. Legal Music показывает стабильную эффективность: средняя рентабельность компании держится на уровне 25–30%.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
В 2013 году будущая бизнес-леди приготовила торт на день рождения сына и он вызвал восторг у гостей. Так простое хобби превратилось в амбициозное дело.
Сегодня Sweet Mafia — это бренд с многомиллионной выручкой и сотнями десертов, выпускаемыми ежедневно. В команде проекта 17 человек. Среди клиентов — певец Дима Билан и представители региональных властей.
Экспертка в сфере PR и основательница коммуникационного сервиса ablab.pro с 2019 года оказывает профессиональную PR-поддержку компаниям в России и за рубежом. Ее путь к успеху начался с журналистики: за семь лет работы в медиасфере она выстроила обширную сеть контактов с ведущими мировыми брендами, и этот опыт стал основой ее собственной PR-практики.
Основная задача ablab.pro — не просто продвижение, а помощь бизнесу в осознанном подходе к PR, в четком понимании его отличий от маркетинга и рекламы. Благодаря такой стратегии в 2024 году оборот компании достиг 13 миллионов рублей.
По мнению основательницы компании, успешный PR — это не разовая кампания, а системная работа по выстраиванию долгосрочных отношений с целевой аудиторией — от государственных структур до медиа и инфлюенсеров. Именно такой подход позволяет брендам становиться узнаваемыми, уважаемыми и устойчивыми в глазах общественности.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту d.bachurina@hf.ru.
В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории еда! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!