ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

31 марта 2025 в 10:00 0 1034

5 бизнес-кейсов: на что сменить прибыльный вендинг, развитие экотропы на Урале, музыка и видеопродакшен, десерты для мэров и PR-специалист для бизнеса

Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.


Не просто продать бизнес, а сменить модель: почему я ухожу из прибыльного вендинга 


Владелец сети кофеен самообслуживания «Квокка Кофе» вовремя уловил тренд на растущий интерес жителей к кофейням самообслуживания. Его вендинговые кофейные точки, где каждый может сам выбрать сироп или специи — оказались удачной идеей для региона.

Как только стало ясно, что формат пользуется популярностью, бизнес начал стремительно расти. За короткий срок сеть расширилась до семи автоматизированных кофеен, установленных в самых проходимых местах — на вокзалах и в бизнес-центрах. К 2024 году компания вышла на оборот свыше 10 млн рублей в год, а уровень рентабельности стабильно держится на отметке в 32%.

Если вы ищете стабильные инвестиции и возможность масштабирования, обратите внимание на наш топ франшиз: все варианты прошли независимую проверку, а готовый бизнес-план поможет быстро запуститься и получить первые результаты.

Настоящая пекарня
«Настоящая пекарня» - это международная сеть, которая работает в семи странах. Пекарня открывается в формате «у дома» и работает с утра и до позднего вечера, чтобы охватить ...
Инвестиции: от 3,39 млн ₽ 
Рассчитать доход
Пив&Ко
Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 575 торговые точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2...
Инвестиции: от 5 млн ₽ 
Рассчитать доход
"Хмельная Галерея" от ПК Канцлеръ
Пивоваренная компания «Канцлеръ» производит более 40 сортов алкогольной, слабоалкогольной и безалкогольной продукции. Пивоваренная компания «Канцлеръ» не только производител...
Инвестиции: от 900 000 ₽ 
Рассчитать доход
24 Градуса
“24 градуса” - сеть круглосуточных маркетбаров/алкогольных магазинов. Это полностью задокументированный бизнес с необходимыми регламентами, которые включают инструкции для продавцов, алгор...
Инвестиции: от 1,29 млн ₽ 
Рассчитать доход

Для удобства предприниматель разработал мобильное приложение, позволяющее дистанционно управлять всеми точками. Но чтобы масштабировать бизнес нужно было или выйти за пределы региона, или сменить вектор развития. И он выбрал второе и переключился на рынок кофейного зерна. Новый виток бизнеса ориентирован на оптовых заказчиков, готовых приобретать от 150 килограммов зерна по индивидуальным требованиям — с уникальной обжаркой и вкусом. 


Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

Своя тропа: как на Урале неравнодушные люди развивают масштабный туристический проект


Проект «Большая Уральская тропа» — масштабная инициатива, направленная на развитие внутреннего туризма на Урале. Всего за два года маршрут вырос до впечатляющих 2,5 тысячи километров проходящих по территории Висимского заповедника и охватывающего пять регионов Урала и Поволжья.

Тропу можно преодолеть не только пешком — путешественникам доступны веломаршруты, автомобильные и даже водные пути.

«Большая Уральская тропа» — общественная платформа с четко выстроенной корпоративной структурой. Здесь есть направления PR, GR, HR и IR, что позволяет проекту работать профессионально и на долгосрочную перспективу. Команда уверенно движется вперед, используя грантовую поддержку, налаживая сотрудничество с бизнесом, властями и волонтерами. Все это позволяет создавать туристические кластеры, обустраивать маршруты и открывать визит-центры. 


Минчанин ушел с топ-менеджерской позиции в IT, чтобы заниматься творчеством, — и открыл бизнес


Оставив престижную должность в IT-компании, начинающий предприниматель решил полностью посвятить себя музыке и творчеству. Так в 2021 году появилась Legal Music — компания, которая работает на стыке музыкального и видеопродакшена с технологиями искусственного интеллекта.

В 2024 году Legal Music стала первой компанией в Беларуси, предложившей полноценный ИИ-продакшен для создания рекламных роликов. Затраты на их создание сократились с привычных $20 000 до $3000–6000. Первыми крупными клиентами стали сети «Соседи» и «Гиппо».

Сегодня в команде десять человек, половина из которых фрилансеры. Legal Music показывает стабильную эффективность: средняя рентабельность компании держится на уровне 25–30%.

 


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Пекла торт Диме Билану и угощала десертами мэров: как эколог из Тюмени создала свою кондитерскую империю


В 2013 году будущая бизнес-леди приготовила торт на день рождения сына и он вызвал восторг у гостей. Так простое хобби превратилось в амбициозное дело.

Сегодня Sweet Mafia — это бренд с многомиллионной выручкой и сотнями десертов, выпускаемыми ежедневно. В команде проекта 17 человек. Среди клиентов — певец Дима Билан и представители региональных властей.


«PR — это не продвижение»: когда бизнесу нужен PR-специалист и нужен ли вообще


Экспертка в сфере PR и основательница коммуникационного сервиса ablab.pro с 2019 года оказывает профессиональную PR-поддержку компаниям в России и за рубежом. Ее путь к успеху начался с журналистики: за семь лет работы в медиасфере она выстроила обширную сеть контактов с ведущими мировыми брендами, и этот опыт стал основой ее собственной PR-практики.
Основная задача ablab.pro — не просто продвижение, а помощь бизнесу в осознанном подходе к PR, в четком понимании его отличий от маркетинга и рекламы. Благодаря такой стратегии в 2024 году оборот компании достиг 13 миллионов рублей.

По мнению основательницы компании, успешный PR — это не разовая кампания, а системная работа по выстраиванию долгосрочных отношений с целевой аудиторией — от государственных структур до медиа и инфлюенсеров. Именно такой подход позволяет брендам становиться узнаваемыми, уважаемыми и устойчивыми в глазах общественности.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту d.bachurina@hf.ru.

В 2025 году востребованы франшизы в сфере развлечений и отдыха — это не только высокий доход, но и шанс построить бизнес с проверенной моделью и минимальными вложениями. Ознакомьтесь с подборкой, которую рекомендуют эксперты!

Настоящая пекарня
Месячная прибыль280 000 ₽ 
Инвестиции3,39 млн ₽ 
Купили 903 франшизы 
Еда 
Стать партнёром
Пив&Ко
Месячная прибыль500 000 ₽ 
Инвестиции5 млн ₽ 
Купили франшиз 
Алкоголь 
Стать партнёром
"Хмельная Галерея" от ПК Канцлеръ
Месячная прибыль150 000 ₽ 
Инвестиции900 000 ₽ 
Купили 360 франшиз 
Алкоголь 
Стать партнёром
24 Градуса
Месячная прибыль200 000 ₽ 
Инвестиции1,29 млн ₽ 
Купили 183 франшизы 
Алкоголь 
Стать партнёром
Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этих сфер
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1302
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
3,39 млн ₽ 280 000 ₽ 11 месяцев 903
2,6 млн ₽ 6 месяцев 367
11 млн ₽ от 500 000 ₽ 32 месяцев 173
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "АВАНГАРД"

ИНН:5260439751

erid:2SDnjefdsJ7