ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Каждый бизнес начинается с идеи, но не каждая идея становится успешной. В этой подборке вы найдете вдохновляющие истории тех, кто не только мечтал, но и действовал. Пусть их путь станет вашим источником мотивации!
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.
Владелец сети кофеен самообслуживания «Квокка Кофе» вовремя уловил тренд на растущий интерес жителей к кофейням самообслуживания. Его вендинговые кофейные точки, где каждый может сам выбрать сироп или специи — оказались удачной идеей для региона.
Как только стало ясно, что формат пользуется популярностью, бизнес начал стремительно расти. За короткий срок сеть расширилась до семи автоматизированных кофеен, установленных в самых проходимых местах — на вокзалах и в бизнес-центрах. К 2024 году компания вышла на оборот свыше 10 млн рублей в год, а уровень рентабельности стабильно держится на отметке в 32%.
Для удобства предприниматель разработал мобильное приложение, позволяющее дистанционно управлять всеми точками. Но чтобы масштабировать бизнес нужно было или выйти за пределы региона, или сменить вектор развития. И он выбрал второе и переключился на рынок кофейного зерна. Новый виток бизнеса ориентирован на оптовых заказчиков, готовых приобретать от 150 килограммов зерна по индивидуальным требованиям — с уникальной обжаркой и вкусом.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
Проект «Большая Уральская тропа» — масштабная инициатива, направленная на развитие внутреннего туризма на Урале. Всего за два года маршрут вырос до впечатляющих 2,5 тысячи километров проходящих по территории Висимского заповедника и охватывающего пять регионов Урала и Поволжья.
Тропу можно преодолеть не только пешком — путешественникам доступны веломаршруты, автомобильные и даже водные пути.
«Большая Уральская тропа» — общественная платформа с четко выстроенной корпоративной структурой. Здесь есть направления PR, GR, HR и IR, что позволяет проекту работать профессионально и на долгосрочную перспективу. Команда уверенно движется вперед, используя грантовую поддержку, налаживая сотрудничество с бизнесом, властями и волонтерами. Все это позволяет создавать туристические кластеры, обустраивать маршруты и открывать визит-центры.
Оставив престижную должность в IT-компании, начинающий предприниматель решил полностью посвятить себя музыке и творчеству. Так в 2021 году появилась Legal Music — компания, которая работает на стыке музыкального и видеопродакшена с технологиями искусственного интеллекта.
В 2024 году Legal Music стала первой компанией в Беларуси, предложившей полноценный ИИ-продакшен для создания рекламных роликов. Затраты на их создание сократились с привычных $20 000 до $3000–6000. Первыми крупными клиентами стали сети «Соседи» и «Гиппо».
Сегодня в команде десять человек, половина из которых фрилансеры. Legal Music показывает стабильную эффективность: средняя рентабельность компании держится на уровне 25–30%.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
В 2013 году будущая бизнес-леди приготовила торт на день рождения сына и он вызвал восторг у гостей. Так простое хобби превратилось в амбициозное дело.
Сегодня Sweet Mafia — это бренд с многомиллионной выручкой и сотнями десертов, выпускаемыми ежедневно. В команде проекта 17 человек. Среди клиентов — певец Дима Билан и представители региональных властей.
Экспертка в сфере PR и основательница коммуникационного сервиса ablab.pro с 2019 года оказывает профессиональную PR-поддержку компаниям в России и за рубежом. Ее путь к успеху начался с журналистики: за семь лет работы в медиасфере она выстроила обширную сеть контактов с ведущими мировыми брендами, и этот опыт стал основой ее собственной PR-практики.
Основная задача ablab.pro — не просто продвижение, а помощь бизнесу в осознанном подходе к PR, в четком понимании его отличий от маркетинга и рекламы. Благодаря такой стратегии в 2024 году оборот компании достиг 13 миллионов рублей.
По мнению основательницы компании, успешный PR — это не разовая кампания, а системная работа по выстраиванию долгосрочных отношений с целевой аудиторией — от государственных структур до медиа и инфлюенсеров. Именно такой подход позволяет брендам становиться узнаваемыми, уважаемыми и устойчивыми в глазах общественности.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].
ИНН:
erid:2SDnjdd7Z96