ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

12 ноября 2024 в 08:56 0 21

Без тормозов. Как маркетинг раскручивает бизнес.

Представьте себе, что ваш бизнес — это автомобиль, который мчится по трассе. Как и любой машине, ему нужен мощный двигатель, чтобы разгоняться быстрее конкурентов. И этот двигатель — маркетинг. Без эффективного маркетинга ваш бизнес может застрять на месте или вовсе заглохнуть. Но как сделать так, чтобы он работал на полную мощность без тормозов?

Маркетинг уже много хвалили и ругали, много про него писали, но, судя по многим моим клиентам, почему-то самые «жирные инсайты» приходят на практике и при анализе «другого» бизнеса. Так что давайте рассмотрим несколько практических примеров стратегий, которые помогли малому и среднему бизнесу выйти на новый уровень. Возможно, и вас посетят полезный идеи именно для вашего бизнеса.

1. История магазина игрушек

Небольшой семейный магазин детских игрушек, расположенный в спальном районе города. Когда владельцы заметили снижение продаж, они поняли, что пора действовать. Вместо того чтобы просто снизить цены, мы запустили кампанию под названием «Игрушки, проверенные временем». Идея состояла в том, чтобы предложить покупателям игрушки, которые были популярны в детстве родителей нынешних малышей. Вспоминания о собственных игрушечных лошадках и машинках вызвали волну ностальгии у мам и пап, и продажи взлетели вверх.

Вывод: Используйте эмоциональный маркетинг, апеллируя к воспоминаниям и личным переживаниям ваших клиентов. Это создаст связь между вашим брендом и покупателями, которая гораздо сильнее обычной рекламы.

2. Кофе с пользой

Маленькая кофейня, расположенная в центре города, столкнулась с конкуренцией крупных сетевых заведений. Чтобы выделиться, решили сосредоточиться на экологичности и уникальности продукта. Кофейня начала использовать только экологически чистые ингредиенты, ввела программу переработки отходов и предложила специальные цены на кофе с собой в термокружках клиента, подавали кофе в чашках многоразового использования. Сделали правильную коммуникацию. Клиенты оценили заботу о природе и начали активно рекомендовать заведение друзьям.

Вывод: Экологическая осознанность и социальная ответственность становятся важными факторами для современных потребителей. Сделайте акцент на этих аспектах, и ваши клиенты будут благодарны. Но пока это все-таки больше актуально для крупных городов, для регионов все-таки бОльшую роль играет стоимость.

3. Помощь по «полочкам»

Один из сервисов предоставляет услуги по мелкому ремонту и обслуживанию техники. Изначально компания работала в одном районе, но решила расширить географию присутствия. Для этого использовали стратегию локального маркетинга, создавая уникальные предложения для каждого района. Например, в районах с большим количеством пожилых людей мы предложили скидки на обслуживание бытовой техники, а в студенческих кварталах — акции на ремонт электроники, телефонов, компьютеров, планшетов.

Вывод: Локальный маркетинг помогает адаптироваться к потребностям конкретной аудитории. Изучайте особенности своих регионов и создавайте персонализированные предложения.

4. Сладость снова в радость

Магазин кондитерских изделий столкнулся с проблемой сезонности спроса. Летом продажи падали, потому что люди предпочитали свежие фрукты вместо тортов и пирожных. Мы изменили подход и создали линейку легких десертов с фруктовыми начинками и низкокалорийными кремами. Еще запустили серию мастер-классов по приготовлению летних десертов, которые привлекли новых клиентов.

Вывод: Будьте гибкими и адаптируйтесь к изменениям на рынке. Если спрос падает, ищите новые ниши и возможности для роста, креативьте, ищите, что интересно будет вашей ЦА

Каждый из приведенных выше примеров демонстрирует, как малый и средний бизнес может использовать маркетинг для увеличения прибыли и расширения клиентской базы. Главное — не бояться экспериментировать и искать нестандартные подходы. Помните, что маркетинг — это не просто реклама, это искусство создавать ценность для ваших клиентов и строить доверительные отношения с ними.

Хотите узнать больше о том, как маркетинг может помочь вашему бизнесу? Приходите на консультацию, будет интересно и полезно. Запись в директ.

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #клиенты #ростбизнеса #локальныймаркетинг #маркетинговаястратегия

Как вам статья?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса