ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2018 |
211 500 ₽ | Общие инвестиции | 125 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 125 000 ₽ |
6 500 ₽ | Роялти | 3 500 - 7 500 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
140 | Франшизных предприятий | 25 |
Лет на сайте |
Всегда удивляют люди, которые сами косячат, а объявляют виноватыми всех вокруг.
Я франчайзи этого проекта уже скоро будет, как 1,5 года. И могу сказать одно. Кто хочет работать и работает, для того это выгодное дело. Как для нашей семьи. И команда, о какой можно только мечтать. Знаю, что говорю, потому что довелось сотрудничать со многими компаниями, в том числе огромными брендами.
Уютнее, а главное, свободнее я себя нигде не чувствовала. Я и независимый предприниматель, и в команде. Проект очень интересный.
Обо всём по порядку. У нас, правда, формат табло. Город по первому формату уже был занят к тому моменту, как мы решились купить франшизу. Сначала расстроились, потом все-таки решились. Приехали в Курск, познакомились со всеми. Считаю, это очень важно сделать. Этот шаг можно пропустить, только если живете очень далеко.
Установили более 400 рамок, в хороших, новых районах. Продаем от 450 до 700 рублей. Постепенно расширяем адресную программу. С продажами справляюсь сама. Уделяю бизнесу не менее 3-х часов в день. Окупились за 7 месяцев, сейчас работаем в прибыль.
Прежде, чем верить на слово таким, как Елена, предлагаю взять хотя бы взять в центральном офисе наши телефоны, реальных и уже долго работающих по проекту франчайзи, а нас таких немало. Мы все дружим и поддержка просто сумасшедшая в коллективе.
Здесь контакты оставлять не буду, все-таки просторы Интернета. Смешно было, когда звонили непонятные люди и доказывали МНЕ, что у МЕНЯ дела идут по ИХ мнению плохо))). Выбирайте дело по душе, прикладывайте свои усилия, зарабатывайте и будьте счастливы!!!
Елена Лесникова
Добрый день! Хочу все-х предупредить! Франшиза "Реклама на кнопке вызова лифта" ООО БизнесМедиа г. Курск. Великолепно продуманный развод на деньги. Сама так глупо попалась, потому что носитель действительно очень не стандартный, и рекламу на нем делать можно классно! НО!!!! Их договора составлены таким хитрым образом, что получается платить приходится за патент, которым ты вообще не пользуешься, а вот развитию сети и самого франчайзи они не только не помогают. а очень старательно мешают, как, впрочем и все мошенники. дело в том, что их "фишка" - один представитель на город, и якобы это защищено лицензионным договором. На самом деле, надо просто чтобы представитель не справился и снял все свои конструкции, а они снова продают город новому мечтателю. Чтобы вы понимали уровень "развода" - я оставила в проекте около 2 миллионов, а в итоге - суды, прокуратура, УФАС и пр. И я не одна. По этой схеме они задавили Красноярск, Барнаул, Челябинск, Казань, я- Пермь, Дубна, Новосибирск, ЙошкарОла, Благовещенск ит.д. Сптсок продолжать сложно, было 80 городов, за 2017 год расторгнута 26 лицензионных договоров и еще на очереди тьма. Посмотрите канал представителя из Дубны.Я и еще представители из 3х городов отправили жалобы в прокуратуру, но эта неповоротливая система не знает законодательства по авторскому праву. Консультировалась с патентоведом, он говорит, это никакое не изобретение и зарегистрировано только для отъема денег у населения.
Около года я думал начать бизнес по франшизе. Перебрал кучу вариантов. Пока не встретился с «Бизнес Медиа» и их проектом «Реклама на кнопке». Свежая идея, качественная упаковка, и самое главное — ниша без конкурентов. Проанализировав потенциал города, проработав бизнес-план и составив бюджет, мы подписали договор и начали работать. К прибытию конструкций мы подписали договора с УК почти на 100% размещение, при этом на 50% конструкций уже были рекламодатели. Первые 500 конструкций мы поставили всего за месяц. Установив весь объем конструкций, они уже за 2 дня были заняты рекламодателями. Мы заключили договор на полгода, и отбили все вложения за пару дней! Сейчас ожидаем новые конструкции. Будем увеличивать объем. Но впереди еще много работы!
Это не франшиза это полная ерундна подготовленная делитантами Уроки в записи и они сформированы так как будто выдирали откуда то кусками. Личный куратор это нечто непонятно. Помощи от этого куратора не ждите, ни на один вопрос ответить не может. Это не крупная международная компания как они себя позиционируют а шарашка из трезвона человек. Люди не ведитесь и не связывайтесь с ними.
Из интереса побродила по различным сайтам с франшизами. На АВG-Media ни одного плохого отзыва. Сплошь позитив и благодарности. А вот на саму работу агентств плохих отзывов много. Видимо, господин Давтян, хотя и толковый маркетолог, знает как продать свой продукт, но кое-что не предусмотрел. Когда я знакомилась с франшизой, тоже ни одного отрицательного отзыва о ней не нашла. Энергичная команда, толковые специалисты на бирже, надёжность и прочие обещания. Что мы представляли собой на деле: посредническая фирма между клиентами и фрилансерами, живущая на проценты. Клиентов в принципе было достаточно, но большинство из них обращалось к нам не более одного раза. Зачем им посредники, если можно обратиться прямо на биржу фриланса, таковых сейчас в избытке, и получить равноценную услугу за меньшую сумму. Тем более, что наши перехваленные работники частенько куда-то пропадали с биржи, не доделывая заказы. Срочно искали других исполнителей, тянули резину, пока клиент нервничал и ждал. Кроме того, нас обязали брать деньги за любую мелочь, прайс составлен был буквально на всё. Этим и живёт франшиза, вытягиванием из новичков денег. Потому что опытным людям посредники не нужны. Я теперь тоже работаю без посредников и кураторов. О расторжении договора ни разу не пожалела.
Классика жанра: компания с низкой рентабельностью по продажам и по собственному капиталу, без сколько-нибудь серьезных фондов, пытается поправить дела за счёт франчайзи. Сами терпят убытки, переживают отрицательную динамику доходов, но берутся вывести других людей на безубыток.
Хоть бы свои проблемы решили для начала. Жаль, что неопытные люди, вроде меня, узнают такие вещи уже после начала сотрудничества с франшизой. Поэтому мой совет будущим франчайзи: десять раз перепроверьте информацию об управляющей компании, отправьте запросы, погуглите. И только потом подписывайте договор. Иначе будет как у меня с ABG Media, отдадите деньги и полгода будете ждать окупаемости, и ещё дольше безубытка. О серьезных доходах вообще речи не идёт. А денежки с вас брать продолжат, независимо от того, сколько вы выручили за месяц. Об уровне конкуренции в этой бизнес-нише я вообще умолчу, думаю излишне рассказывать об этом людям, каждый день видящим баннеры рекламных агентств, курсов маркетинга и прочего. Каждый второй пробует себя в этом бизнесе, неудивительно, что выживают только сильнейшие. И в списке сильнейших ABG Media точно не значится. Франшиза на двоечку.