ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Робин Сдобен 3.3
крафтовых хот-догов HotDogger 0.0
Основана:
1999
Запуск франшизы:
2020
3.3
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
0.0
Представитель франшизы
Компания Робин Сдобен радует посетителей вкусной едой с 2000 года. На сегодняшний день данная сеть точек общественного питания является одной из наиболее крупных в Воронеже и постепенно занимает лидирующие позиции на территории всей России.

Описание франшизы

HotDogger - сеть крафтовых хот-догов. Работаем на рынке 5+ лет, открыли 51 точку в 34 городах. В планах — наращивать количество точек в РФ и СНГ. Помогаем построить прибыльный бизнес на простом и маржинальном продукте — хот-догах. По нашей франшизе бизнес легко запустить, быстро окупить, просто масштабировать

Преимущества для партнеров франшизы  “HotDogger ”: 


Параметры
2020 Запуск франшизы 2015
5 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 100 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос 350 000 ₽
3,5% от суммы выручки Роялти 5%
3 000 000 ₽ Месячная прибыль 350 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 6 месяцев
206 Собственных предприятий 2
9 Франшизных предприятий 51
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 1
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Робин Сдобен отзывы


02 сентября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли франшиз